Последний раз объявление обновлялось 04.10.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
MASCOTTE — это известный бренд женской, мужской обуви и аксессуаров, который уже более 15 лет производит модную продукцию высокого качества.
Сегодня MASCOTTE представлен одноименной розничной сетью, насчитывающей более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.
С 2016 года бренд MASCOTTE входит в ZENDEN Group – российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба.
Под управлением компании находятся розничные сети нескольких обувных брендов, современные торговые центры, производственные площадки, зарубежные представительства и ряд социальных проектов.
Высокая производственная экспертиза, современные технологии ведения бизнеса, глубокое понимание рынка и потребностей покупателя позволили компании сформировать успешную бизнес-модель сотрудничества на условиях ФРАНЧАЙЗИНГА.
О франшизе
Компания создала эффективную схему работы розничной сети и предлагает готовую модель успешного бизнеса с высочайшими стандартами обслуживания покупателей, прекрасным пониманием техники продаж, отличным знанием продукта и безупречным оформлением.
Сотрудничая с Mascotte, вы получаете все преимущества работы с авторитетной, опытной и сильной командой.
- прозрачная схема договорных отношений
- льготная цена и приоритеты поставок
- рекламная поддержка на федеральном уровне
- предоставление макетов баннеров, POS материалов
- единая программа лояльности
- бесплатный архитектурный проект будущего салона
- бесплатный выезд start-up команды на открытие салона
- персональный менеджер-куратор и мерчендайзер
- окупаемость проекта от 12 до 24 месяцев
Обучение и поддержка
- поиск или оценка локации под салон
- составление бизнес плана
- помощь в проведении переговоров с Арендодателем для достижения выгодных условий при заключении договора аренды
- разработка индивидуального проекта салона
- поиск и адаптация персонала
- совместное открытие салона
- персональный менеджер-куратор и тех.поддержка
- маркетинговое и рекламное сопровождение
Требования к покупателям
Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
Требования к помещению
1. Месторасположение фирменного магазина:
- Населенные пункты от 300 000 человек
- В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
- Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
2. Площадь помещения под фирменный магазин: от 90 до 150 кв.м.
3. Высота потолков не менее 3 метров
4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях