Войти
Франшиза THOMAS MUNZ

Франшиза THOMAS MUNZ

Бренд немецкой обуви
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Инвестиции
5 - 8 млн ₽
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Год основания
1994
Открыто франшиз
10
Собственных предприятий
49
Вступительный взнос
75 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 07.07.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 8 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
75 000 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

отсутствует

О компании

Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:
•ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье
•ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие
представление об обуви и ее свойствах
•ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека
•ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.

О франшизе

Преимущества франшизы THOMAS M?NZ
* Узнаваемость бренда THOMAS M?NZ во всем мире.
* Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий
*Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса
* Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
* Консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0
* Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина
* При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина
* Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе
* Бесплатный IT продукт
* Подключение к общей программе лояльности
* Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
* Высокая наценка на продукцию от 150%
* Окупаемость от одного года
* Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть

Обучение и поддержка

• Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга
• Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина
* Сезонные тренинги по коллекции
* Аттестация персонала

Требования к покупателям

* Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
* Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей

Требования к помещению

1. Месторасположение фирменного магазина:
• В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
• Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
2. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
3. Высота потолков не менее 3 метров
4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
5. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
6. Наличие Internet
7. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».

Интервью с руководителем

Основная информация
  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2011
  • Франшизных предприятий
    10
  • Собственных предприятий
    49
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
ООО "ЭКСПРЕСС ДИЗАЙН" ИНН:6908020210
erid: 2SDnjdAYZxe
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Мария Антонова
Мария Антонова
Представитель франшизы
11 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Франшиза THOMAS MUNZ
Франшиза THOMAS MUNZ
11 человек
Сегодня интересовались