Войти
Франшиза THOMAS MUNZ

Франшиза THOMAS MUNZ

Бренд немецкой обуви
В избранное
В избранном у 15 пользователей
Инвестиции
5 - 8 млн ₽
В избранное
В избранном у 15 пользователей
Год основания
1994
Открыто франшиз
10
Собственных предприятий
49
Вступительный взнос
75 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 07.07.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 8 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
75 000 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

отсутствует

О компании

Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:
•ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье
•ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие
представление об обуви и ее свойствах
•ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека
•ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.

О франшизе

Преимущества франшизы THOMAS M?NZ
* Узнаваемость бренда THOMAS M?NZ во всем мире.
* Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий
*Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса
* Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
* Консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0
* Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина
* При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина
* Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе
* Бесплатный IT продукт
* Подключение к общей программе лояльности
* Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
* Высокая наценка на продукцию от 150%
* Окупаемость от одного года
* Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть

Обучение и поддержка

• Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга
• Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина
* Сезонные тренинги по коллекции
* Аттестация персонала

Требования к покупателям

* Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
* Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей

Требования к помещению

1. Месторасположение фирменного магазина:
• В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
• Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
2. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
3. Высота потолков не менее 3 метров
4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
5. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
6. Наличие Internet
7. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».

Интервью с руководителем

Основная информация
  • Год основания компании
    1994
  • Год запуска франчайзинга
    2011
  • Франшизных предприятий
    10
  • Собственных предприятий
    49
Реклама
Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjc7UDNT
Реклама
ООО «СтройТакси» ИНН:1832114763
erid: 2SDnjeToQps
Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjd34YRZ
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Мария Антонова
Мария Антонова
Представитель франшизы
8 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Франшиза THOMAS MUNZ
Франшиза THOMAS MUNZ
8 человек
Сегодня интересовались