Последний раз объявление обновлялось 07.07.2017.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
отсутствует
О компании
Философия бренда THOMAS MUNZ: по-настоящему удобная обувь – это обувь, созданная с учетом специфики и естественной природы движения человека. Бренд THOMAS MUNZ помогает людям обрести большую свободу от уверенного движения вперед, воплощая свои ценности по следующим принципам:
•ЗАБОТА О ЛЮДЯХ: все, что мы делаем, делаем с заботой о людях и их здоровье
•ИННОВАЦИОННОСТЬ: мы разрабатываем и успешно внедряем новые технологии, изменяющие
представление об обуви и ее свойствах
•ЭКСПЕРТНОСТЬ: мы стремимся быть экспертами во всем, что касается обуви и ее влияния на специфику движения человека
•ПЕРФЕКЦИОНИЗМ: мы стараемся скрупулезно и педантично подходить ко всему, что делаем – чтобы делать это не просто хорошо, а лучше других.
О франшизе
Преимущества франшизы THOMAS M?NZ
* Узнаваемость бренда THOMAS M?NZ во всем мире.
* Высокое качество немецкой обуви и использование инновационных технологий
*Предоставление пакета регламентов, адаптированных под Российский рынок, по эффективному ведению бизнеса
* Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина
* Консультационная поддержка и помощь в организации открытия магазина с 0
* Помощь в разработке индивидуальной ассортиментной матрицы для наполнения магазина
* При открытии магазина выезд VM и start up команды специалистов для подготовки магазина
* Бесплатное обучение управленческого персонала по индивидуальной программе
* Бесплатный IT продукт
* Подключение к общей программе лояльности
* Маркетинговая поддержка на федеральном уровне
* Высокая наценка на продукцию от 150%
* Окупаемость от одного года
* Франчайзинговый магазин обуви включается в федеральную розничную сеть
Обучение и поддержка
• Методологическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, управления персоналом, trade-маркетинга
• Бесплатные обучающие программы и тренинги для персонала магазина
* Сезонные тренинги по коллекции
* Аттестация персонала
Требования к покупателям
* Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
* Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей
Требования к помещению
1. Месторасположение фирменного магазина:
• В современном торгово-развлекательном центре класса «А», объединяющем магазины известных мировых брендов, якорных арендаторов, фуд-корты, развлекательные зоны и кинотеатры, и имеющем автомобильную парковку.
• Магазин с отдельным входом и витринами на 1 этаже на центральном проспекте или торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными транспортными узлами
2. Площадь помещения под фирменный магазин: 100-140 кв.м.
3. Высота потолков не менее 3 метров
4. Наличие витрин высотой не менее 2,5 метров
5. Возможность выделения электрической мощности 1 КВт на 10 кв.м.
6. Наличие Internet
7. Торговое соседство: магазины известных брендов и предприятия питания сегмента «средний».
Интервью с руководителем
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях