Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
FINN FLARE - единственный бренд одежды на отечественном рынке с такой богатой историей. Присоединяйтесь к истории успеха длиною более 60 лет.
FINN FLARE – международный бренд одежды в стиле Casual. Основан в 1965 году в Финляндии. Сегодня FINN FLARE представляет собой международную торговую марку уникальной повседневной одежды для мужчин и женщин, отражающей скандинавские ценности. Товары бренда представлены в 85 собственных розничных магазинах в России и Казахстане, а также на международных онлайн-платформах Amazon, Otto и Zalando. По франшизе в России работает 20 магазинов.
О франшизе
Что такое франчайзинг FINN FLARE?
- Высокая узнаваемость бренда;
- 4 сезонных коллекции в год;
- Одежда премиального качества из натуральных материалов;
- Отсутствие роялти и паушального взноса;
- Высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию;
- Возможность работы с отсрочкой оплат за товар;
- Фиксация цен в у.е. на этапе размещения сезонного заказа;
- Компенсация затрат франчайзи на рекламу 1,5% от оптовой закупки;
- Шоу-рум в центре Москвы с представленностью всех образцов текущей коллекции;
- Видеокаталог для каждой из 4- сезонных коллекций для удобства пред заказа;
- Отгрузки товара со склада в МО, с полным комплектом документов;
- Возможность дозаказа best sellers актуального сезона со «свободного склада».
Обучение и поддержка
100% поддержка специалистами компании на любом этапе работы, начиная с подготовки к открытию
Требования к покупателям
- Наличие собственных средств для инвестирования в бизнес;
- Любое юридическое лицо (ООО, ИП);
- Опыт работы приветствуется;
- Готовность к работе по системе франчайзинга с соблюдением единых требований и стандартов FINN FLARE;
- Готовность к соблюдению договорных и финансовых обязательств;
- Участие в обучении сотрудников;
- Соблюдение VM-стандартов бренда (включая оформление витрин).
Требования к помещению
- Локация в торговых центрах класса А и В;
- Наличие в ТЦ известных брендов одежды и обуви сегментов «средний+» и «премиум»;
- Отдельно стоящее помещение (street retail) в местах с высоким пешеходным трафиком;
- Площадь помещения от 110 до 350 м2.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиFINN FLARE — единственный бренд на отечественном рынке с такой богатой историей. Присоединяйтесь к нашей истории успеха, продолжающейся более 60 лет.
Основанный в 1965 году в Финляндии, FINN FLARE стал международным брендом одежды в стиле Casual, предлагая уникальную повседневную одежду для мужчин и женщин, отражающую скандинавские ценности. Продукция бренда представлена в 85 фирменных магазинах в России и Казахстане, а также на международных онлайн-платформах Amazon, Otto и Zalando. В России функционирует 20 магазинов по франшизе.
Франшиза FINN FLARE предлагает высокую узнаваемость бренда и четыре сезонные коллекции в год, одежду премиального качества из натуральных материалов, отсутствие роялти и паушального взноса. Компания предоставляет высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию, возможность работы с отсрочкой оплаты за товар, фиксацию цен в у.е. на этапе размещения сезонного заказа, а также компенсацию затрат на рекламу в размере 1,5% от оптовой закупки. В Москве действует шоу-рум с полным ассортиментом текущей коллекции и видеокаталог для каждой сезонной коллекции для удобства предзаказа. Товары отгружаются со склада в Московской области с полным комплектом документов, также возможен дозаказ популярных товаров текущего сезона со свободного склада.
Компания предоставляет 100% поддержку своих специалистов на любом этапе работы, начиная с подготовки к открытию.
Чтобы стать франчайзи FINN FLARE, необходимо иметь собственные средства для инвестирования в бизнес и зарегистрированное юридическое лицо (ООО или ИП). Опыт работы приветствуется, также важна готовность работать по системе франчайзинга с соблюдением стандартов FINN FLARE, выполнение договорных и финансовых обязательств, участие в обучении сотрудников и соблюдение VM-стандартов бренда, включая оформление витрин.
Для открытия магазина необходимы помещения в торговых центрах класса А и В, наличие в торговом центре известных брендов одежды и обуви сегментов «средний+» и «премиум», либо отдельно стоящие помещения в местах с высоким пешеходным трафиком. Площадь помещения должна составлять от 110 до 350 м².
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях