Войти
Франшиза Из деревни!

Франшиза Из деревни!

Мы предлагаем вам начать инновационный бизнес, основанный на трендах нынешнего времени. «Из деревни!» — это работа в перспективном сегменте рынка. Это набор отточенных и проверенных инструментов, детально проработанная система, позволяющая создать и вести успешный бизнес. Постоянное развитие и усовершенствование. Поддержка собственного маркетингово-дизайнерского подразделения. Это приятное, выгодное и интересное сотрудничество
В избранное
В избранном у 45 пользователей
В избранное
В избранном у 45 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
200 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 24.09.2015.

Стоимость франшизы

Инвестиции
1 - 3 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
200 000 ₽
Роялти
3% от оборота, начиная со второго месяца работы
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Оплата услуг кол-центра - 0,7 доллара/заказ, но не менее 100 долларов в месяц

О компании

Ритм жизни в современном мегаполисе таков, что очень редко удается уделять достойное вниманию поиску чего-либо настоящего, натурального, живого — на это просто не хватает времени. Найти суррогатные эмоции, силиконовые вещи и пластиковую еду быстрее и проще, чем отыскать что-то по-настоящему натуральное.
Проект «Из деревни!» создан людьми, которые бросают вызов тиражированию серых будней. Людьми, которые уверены, что настоящие вещи ценнее и лучше заменителей и суррогатов.
«Из деревни!» - проект, направленный на обеспечение горожан по-настоящему качественными и вкусными натуральными продуктами. Мы выстраиваем своеобразный мост от простого фермера прямо домой к жителю мегаполиса. Одной из наших отличительных черт является бесплатная доставка всех заказов каждый день в удобное для клиента время. Мы предлагаем горожанам не тратить часы на стояние в супермаркетовских очередях, а лучше посвятить их саморазвитию или близким. Розничные магазины "Из Деревни" помогут сформировать доверие к бренду и сохранить лояльность покупателей, также стать источником новых клиентов.
Мы создали действующую систему эффективного взаимодействия с фермерами-поставщиками, разработали и внедрили основные принципы качественной логистики, выработали главные правила для организации деятельности службы поддержки, подключили удобную систему аналитики и управления, сделали удобный и понятный для клиентов интернет-магазин, модель розничного магазина самообслуживания.
Первый заказ был доставлен в ноябре 2011 года.
Основная аудитория - потребители сегмента "средний плюс", "премиум". В большинстве - женщины, часто - молодые мамы.

Средняя маржинальность товаров составляет 35-40%

Наши клиенты выбирают нас потому что: мы предлагаем только свежие натуральные продукты и блюда по-настоящему домашней кухни, у нас бесплатная и быстрая доставка каждый день и самые доброжелательные курьеры, у нас действительно клиенториентированный сервис и гарантия возврата, мы работаем на принципах экологической ответственности и поддержки местного органического фермерства.

О франшизе

Открытие 1 торговой точки - розничный магазин в городе в радиусе 1 км
Открытие 1 торговой точки и интернет-доставки в городе (территория для он-лайн доставки - город).
Открытие сети магазинов и интернет-доставки в городе (территория для магазинов и он-лайн доставки - город).

Обучение и поддержка

- передача бренда;
- передача стандартов бизнеса;
- передача в пользование программного продукта по управлению всеми процессами в проекте;
- поддержка ассортимента магазина путем управления со стороны главного офиса (ассортиментный менеджер в штате франчайзера)
- передача наработанного опыта по ассортименту (требования к поставщикам, принципы работы, ассортиментная матрица)
- предоставление логотипа, фирменного стиля, брендбука и макетов маркетинговых расходников;
- настройка и адаптация системы управления проектом; передача инструкций для настройки необходимого оборудования и техники;
- техническая и консалтинговая поддержка, начиная с первого месяца работы
- планирование (составление плана подготовки и открытия отделения, составление смет по расходным материалам)
- обучение персонала

**По желанию франчази, сотрудник франчайзера может приехать на открытие отделения. Задачи для приезжающего сотрудника оговариваются отдельно и командировочные расходы оплачиваются дополнительно (для других городов, кроме Киева).

Требования к покупателям

Мы ищем партнеров, настроенных на долгосрочное сотрудничество и желающих открыть собственный бизнес под успешной торговой маркой, готовых работать и развиваться и готовых соблюдать стандарты качества компании «Из деревни!».

Требования к помещению

Зависит от выбранной модели работы

Основная информация
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2011
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП Мирзоев Эльдар Арзуманович ИНН:390613751795
erid: 2SDnjdkH2Yj
Реклама
ИП Пролеева Юлия Равильевна ИНН:183211460020
erid: 2SDnjcxD4wm

Похожие франшизы

Реклама
Ип Владыкин Павел Геннадьевич ИНН:183402326668
erid: 2SDnjdeUpFt
Франшиза Soho Rolls

Доставка еды

от 1 500 000 ₽
Реклама
ООО «МАСТЕР ФУД» ИНН:1658123028
erid: 2SDnjeiTS4J
Франшиза Фудшеф

Микромаркеты — организация корпоративного питания

от 1 725 350 ₽
Реклама
ООО "АЙТИ-ФУД" ИНН:5503197313
erid: 2SDnjeciiaD
Франшиза Суши-Маркет

Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины

от 1 600 000 ₽
Реклама
ООО КАМЕЯ ИНН:2537014763
erid: Kra241azq
Франшиза ПАЛКИ-СКАЛКИ

Федеральная сеть доставки еды

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Из деревни!
Франшиза Из деревни!
11 человек
Сегодня интересовались