Последний раз объявление обновлялось 19.04.2018.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Limoni Make-Up&Beauty – это магазины декоративной косметики и средств для ухода за телом марки Limoni.
Марка косметики Limoni была создана в 2004 году. Ключевые преимущества: сбалансированный ассортимент и отличное качество по доступной цене. Постоянно обновляем ассортимент, следуем тенденциям моды. Страны производства: Италия, Франция, Южная Корея. Мы активны в маркетинге, интернете, соцсетях. Любим косметику и умеем её продавать.
Первые фирменные магазины открыты в 2014 году. В настоящее время работает 5 магазинов в Москве, 15 в регионах РФ, и 1 в Казахстане. Косметику Limoni ждут в вашем городе!
Срок открытия минимален – 1-3 месяца
О франшизе
Откройте свой магазин Limoni Make-Up&Beauty! Приглашаем к сотрудничеству партнеров из России и СНГ. Мы предлагаем успешную, устойчивую к кризисным явлениям бизнес-модель, проверенную на собственных магазинах.
1. Ваша наценка на товар 100-120%
2. Более 1000 позиций косметической продукции и более 400 профессиональных аксессуаров
3. Рекламная и маркетинговая поддержка на федеральном уровне
4. Тщательная поддержка на всех этапах от:
- поиска помещения
-переговоров с администрацией ТЦ
-согласования макетов по расстановке оборудования
-мерчендайзинг
-стандарты работы персонала
-обучение( вебинары,онлайн семинары )
5. Быстрая окупаемость
Акция! Только в апреле
Скидка на паушальный взнос 50%.Стоимость паушального взноса 150 000р
Обучение и поддержка
- Поможем в выборе местоположения будущего магазина;
- Бесплатно разработаем схему расположения мебели и оформления магазина, макет вывески;
- Предложим готовую мебель, либо предоставим схемы для заказа на месте;
- Обучим сотрудников магазина;
- Предоставим наработанные рекламные материалы и методики проведения маркетинговых программ;
- Вышлем старт-ап команду на открытие;
- Сделаем всё, чтобы ваш бизнес был успешным и приносящим стабильный доход!
Требования к покупателям
Обязательна регистрация в качестве юридического лица.
Требования к помещению
Помещение площадью от 9 до 35 м2 в торговом центре с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов, в городе в численностью не менее 300 тыс. человек.
Желательно иметь возможность проведения промо-акций и соседствовать с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium
Похожие франшизы
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях