Франшиза Da Vita
Последний раз объявление обновлялось 24.07.2015.
Стоимость франшизы
Нет
О компании
Da Vita - первооткрыватель и законодатель моды на здоровый уход с косметикой Мертвого моря в России.
С 2001 года наша компания развивает сеть фирменных мультибрендовых магазинов по продаже косметики Израиля. Мы выстроили отношения с самыми известными брендами, представленными на Мёртвом море – среди наших партнёров Sea of Spa, Black Pearl, Ahava, Minus 417, GA-DE.
И сегодня предлагаем вам окунуться в успешную концепцию отработанных механизмов сети магазинов Da Vita.
О франшизе
Da Vita - первая и единственная сеть мультибрендовых магазинов косметики Мертвого моря в России.
Уже более 10 лет мы развиваем эстетику здорового и качественного ухода с помощью средств всемирно известных косметических брендов Израиля.
80% покупателей Da Vita становятся нашими постоянными клиентами. Такой гармонии в отношениях с ними мы добились, благодаря высоким стандартам обслуживания, традиционно гостеприимной атмосфере магазинов и умению подобрать индивидуальную программу ухода для каждого покупателя.
Da Vita - это стабильный бренд. Бизнес - модель построена на многолетнем опыте практической работы собственных 12 магазинов: все процессы отлажены и работают как часы. Мы гордимся партнерскими и дружескими отношениями, которые сложились с производителями.
Для нас важно качество управления, поэтому мы нацелены на работу с партнерами, разделяющими нашу страсть к красоте и принципы ведения бизнеса!
Обучение и поддержка
Предлагая франшизу, мы передаем потенциальному партнеру готовую, отработанную концепцию бизнеса, в которую он может вписаться без опасности «набивания шишек», неизбежных для новичка, без опасности остаться одному со своими проблемами.
1. Консультации на всех этапах запуска и ведения бизнеса
2. Возможность получения права эксклюзивной торговли на определённую территорию
3. Персональный менеджер по сопровождению бизнеса
4. Информационная поддержка в выборе торгового места
5. Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций
6. Рекомендации по выбору торгового оборудования для магазина
7. Помощь в формировании ассортимента Вашей торговой точки, единая система мерчендайзинга
8. Максимальные скидки от оптовых цен на все виды продукции
9. Консультации по подбору персонала и его обучение технологиям успешных продаж
10. Структурированная система маркетинга (регулярные и сезонные активности, продвижение офф-лайн и он-лайн, POS-материалы, рекламные атрибуты и поддержка брендов)
11. Единая система лояльности
Требования к покупателям
Приобретая право на франчайзинг, Вы приобретаете также сложившуюся репутацию, что немаловажно для начинающего свой бизнес. Вы легко впишитесь в команду Da Vita, если:
1. Разделяете ценности Da Vita, любовь к косметике Мёртвого моря и отношение к бизнесу
2. Нацелены на долгосрочное сотрудничество
3. Имеете амбициозные планы по развитию магазина и вверенной территории
4. Обладаете опытом управления бизнесом и коллективом
5. Готовы поддержать высочайший уровень сервиса в магазинах Da Vita
6. Готовы развиваться и расти вместе с нами
Требования к помещению
Street retail - отдельный магазин
- торговая площадь 25-40 кв.м
- одна из центральных улиц города
- отдельный вход
- наличие витрины или обзорных окон
- возможность разместить вывеску
- сложившийся торговый коридор
- активный трафик
Торговый центр - выделенный отдел в ТЦ
- торговая площадь от 25-40 кв.м
- преимущественно 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- наличие витрины или полностью стеклянной витринной стены
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ
Corner - магазин формата остров
- торговая площадь 6-8 кв.м
- строго 1 этаж на пути следования основных покупательских потоков
- возможность установки оборудования не ниже 160 см
- активный трафик внутри ТЦ
- качественный состав арендаторов и профессиональное управление ТЦ
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях