Войти
Франшиза Tescoma

Франшиза Tescoma

Сеть салонов посуды по всему миру
В избранное
В избранном у 44 пользователей
Инвестиции
750 тыс - 1 млн ₽
В избранное
В избранном у 44 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
30
Собственных предприятий
10
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 07.07.2015.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 800 000 ₽
Реклама
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" ИНН:7704218694
erid: Kra23k8mb
Франшиза Фасоль

Продуктовый магазин

от 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
750 тыс - 1 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

отсутствуют

О компании

TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни.
Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия.

Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных.
Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос.

Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие.

О франшизе

Франшиза TESCOMA – одно из немногих предложений на рынке РФ с Мировым Именем!

Франшиза TESCOMA – это:
• Высокая узнаваемость бренда
• Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
• Эксклюзивный договор представителя
• Самые низкие цены на продукцию
• Высокая маржинальность бизнеса
• Отсутствие ежемесячных платежей

Основной нашей задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов, поэтому мы открываем магазины просчитывая все затраты, работаем только с лучшими, проверенными подрядчиками по самым минимальным ценам, чтобы Ваш проект заработал с первого дня открытия. Каждый этап строго согласовывается с Вами и если есть возможность сделать что либо дешевле на месте, мы всегда только за!

Продавать фирменную посуду TESCOMA не только приятно, но и выгодно!
Высочайшее качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO. Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке, EAN кодов и.т.д. избавляют от лишних затрат времени и средств.

Наша компания заинтересована в построении долгосрочных партнерских отношений, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе!

Обучение и поддержка

• Консультации по открытию и функционированию розничного магазина, включая правовые аспекты
• Помощь в подборе торговой площади, переговоры с ТРЦ от нашего имени
• Разработка дизайна торгового оборудования с разверткой в 3D
• Разработка дизайна и оформления входной группы и вывески
• Подбор товарной матрицы магазина
• Предоставление Брендбука (Библии магазина) с полным подробным описанием работы магазина, включая стандарты мерчендайзинга, работы с продукцией, внешнего вида торгового зала, порядка работы персонала
• Обучение персонала согласно нормативной документации
• Предоставление исходных материалов для рекламной продукции, макетов дисконтных карт, упаковки, пакетов, гарантийных талонов и.т.д.
• Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам

Требования к покупателям

Отсутствуют

Требования к помещению

- Торговая площадь в Тц или ТРЦ от 30 м2
- Возможность оформления вывески
- Освещение не менее 1000 лм/м2

Основная информация
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2009
  • Франшизных предприятий
    30
  • Собственных предприятий
    10
Реклама
Реклама
ИП Сергеев Антон Андреевич ИНН:784100414267
erid: 2SDnje44Z4F
Реклама
ИП Глекин Сергей Павлович ИНН:744701299101
erid: 2SDnjdY7dCP
Реклама
ИП Турлайс Антон Георгиевич ИНН:110313087560
erid: 2SDnjchDno5
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Юлия Космычева
Юлия Космычева
Представитель франшизы
23 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЛАВЕНТИ» ИНН:7733398258
erid: 2SDnje3t93v
Франшиза La'Venti

Федеральная сеть парфюмерных островов

700 000 — 1 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 800 000 ₽
Реклама
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" ИНН:7704218694
erid: Kra23k8mb
Франшиза Фасоль

Продуктовый магазин

от 500 000 ₽
Реклама
ООО "СПАР Миддл Волга" ИНН:5258056945
erid: Kra23orSH
Франшиза Малинка

Торговая сеть магазинов

600 000 — 10 000 000 ₽
Франшиза Tescoma
Франшиза Tescoma
23 человека
Сегодня интересовались