Войти
Франшиза Tescoma

Франшиза Tescoma

Сеть салонов посуды по всему миру
В избранное
В избранном у 45 пользователей
Инвестиции
750 тыс - 1 млн ₽
В избранное
В избранном у 45 пользователей
Год основания
2002
Открыто франшиз
30
Собственных предприятий
10
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 07.07.2015.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Север Косметика" ИНН:7722464438
erid: 2SDnjdbQTPi
Франшиза D&P Perfumum

Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии

от 560 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "МЕТТА" ИНН:0275039651
erid: 2SDnjcZpReC
Франшиза МЕТТА

Федеральная сеть магазинов эргономичных кресел

от 900 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная Борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 850 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
750 тыс - 1 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

отсутствуют

О компании

TESCOMA – сеть салонов посуды по всему миру, предлагающая уникальный ассортимент посуды и аксессуаров для кухни.
Этот бренд родом из Чехии, распространился по миру с невероятной скоростью благодаря своим инновациям, качеству и неповторимому дизайну каждого изделия.

Ассортимент TESCOMA эксклюзивен и удовлетворяет сразу несколько покупательских сегментов, благодаря делению на серии от практичных, до премиальных.
Дизайн изделий уникален и запатентован от подделок, что гарантирует стабильно высокий спрос.

Фирменные магазины TESCOMA можно встретить везде, где ценят качество, дизайн и стиль: Милан, Рим, Мадрид, Пальма де Майорка, Прага, Москва и многие другие.

О франшизе

Франшиза TESCOMA – одно из немногих предложений на рынке РФ с Мировым Именем!

Франшиза TESCOMA – это:
• Высокая узнаваемость бренда
• Гибкость в размерах и оформлении торговой площади
• Эксклюзивный договор представителя
• Самые низкие цены на продукцию
• Высокая маржинальность бизнеса
• Отсутствие ежемесячных платежей

Основной нашей задачей является создание максимально быстро окупающихся магазинов, поэтому мы открываем магазины просчитывая все затраты, работаем только с лучшими, проверенными подрядчиками по самым минимальным ценам, чтобы Ваш проект заработал с первого дня открытия. Каждый этап строго согласовывается с Вами и если есть возможность сделать что либо дешевле на месте, мы всегда только за!

Продавать фирменную посуду TESCOMA не только приятно, но и выгодно!
Высочайшее качество продукции, сертифицированное по системе менеджмента качества ISO. Отсутствие сезонной экспозиции и смены коллекций избавляет от образования неликвидной продукции, легкость хранения и складирования, не требующая особых температурных условий, наличие всех сертификатов, описаний на русском языке, EAN кодов и.т.д. избавляют от лишних затрат времени и средств.

Наша компания заинтересована в построении долгосрочных партнерских отношений, поэтому мы заинтересованы в Вашем успехе!

Обучение и поддержка

• Консультации по открытию и функционированию розничного магазина, включая правовые аспекты
• Помощь в подборе торговой площади, переговоры с ТРЦ от нашего имени
• Разработка дизайна торгового оборудования с разверткой в 3D
• Разработка дизайна и оформления входной группы и вывески
• Подбор товарной матрицы магазина
• Предоставление Брендбука (Библии магазина) с полным подробным описанием работы магазина, включая стандарты мерчендайзинга, работы с продукцией, внешнего вида торгового зала, порядка работы персонала
• Обучение персонала согласно нормативной документации
• Предоставление исходных материалов для рекламной продукции, макетов дисконтных карт, упаковки, пакетов, гарантийных талонов и.т.д.
• Обучение дисконтной программе и подарочным сертификатам

Требования к покупателям

Отсутствуют

Требования к помещению

- Торговая площадь в Тц или ТРЦ от 30 м2
- Возможность оформления вывески
- Освещение не менее 1000 лм/м2

Основная информация
  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2009
  • Франшизных предприятий
    30
  • Собственных предприятий
    10
Реклама
Реклама
Индивидуальный предприниматель Штефан Тимофей Леонидович ИНН:591155616035
erid: 2SDnjdEfKAt
Реклама
ООО «ДНКОМ» ИНН:7707768390
erid: 2SDnjdVjLGb
1PJcJo.jpg
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЕНУА 1890" ИНН:7804224878
erid: 2SDnjcsp844
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Юлия Космычева
Юлия Космычева
Представитель франшизы
17 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Север Косметика" ИНН:7722464438
erid: 2SDnjdbQTPi
Франшиза D&P Perfumum

Международная сеть монобрендовых магазинов высококачественной парфюмерии

от 560 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ "МЕТТА" ИНН:0275039651
erid: 2SDnjcZpReC
Франшиза МЕТТА

Федеральная сеть магазинов эргономичных кресел

от 900 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Швыганов Павел Константинович ИНН:330800161501
erid: Kra23Y2uB
Франшиза Пивная Борода

Федеральная сеть магазинов разливного пива

от 850 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Чернозуб Александр Сергеевич ИНН:543314109451
erid: Kra23XQkd
Франшиза Точка Включения

Федеральная сеть по ремонту смартфонов и электроники

800 000 — 1 500 000 ₽
Франшиза Tescoma
Франшиза Tescoma
17 человек
Сегодня интересовались