
Франшиза MEXX
Последний раз объявление обновлялось 24.11.2014.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Портфель компании BNS Group формируют культовые и легендарные бренды мира моды. Мы вывели на модный рынок России такие бренды, как MEXX, Сalvin Кlein, TOPSHOP, MICHAEL Мichael Кors, SIA.
Компания существует на рынке с 1997 года. В этом же году открылся первый магазин МЕХХ в Москве на Садовой-Черногрязской улице.
Мы гордимся тем, что уже 17 лет предоставляем жителям России, Украины и Казахстана возможность выглядеть модно и стильно благодаря одежде брендов, входящих в пакет Компании.
Мы внимательны к деталям. Мы строим свою работу системно и эффективно, достигая целей оптимальными ресурсами и следуя высоким стандартам ведения бизнеса. Мы выполняем нашу работу качественно, и это заметно в разных деталях: во внешнем виде магазина, в обслуживании покупателей, в операциях и работе всех подразделений Компании.
Мы видим в вызовах и новых задачах возможность сделать один шаг вперед и добиться большего. Наша команда нацелена на постоянное совершенствование: мы ищем разные возможности для развития себя и Компании.
Мы работаем с задором и любим то, что мы делаем. Нам нравится делать этот мир ярким, наполнять жизнь красками и эмоциями, создавать красивые решения и нести красоту во внешнюю среду. Мы увлечены своим делом и работаем в бизнесе, который можно делать весело.
О франшизе
Краткое описание франшизы: Голландский бренд одежды МЕХХ
MEXX – известный голландский бренд, олицетворяющий непринужденный стиль современного мегаполиса. В 1986 году две линии одежды: мужская “Moustache” и женская “Emanuelle” были объединены, а первые буквы их названий вместе с ХХ – международным символом поцелуя, дали название новому бренду. Так появился бренд МЕХХ, первая рекламная кампания которого представляла целующуюся пару и девиз: «Все должно быть ХХ».
Выйдя за пределы Голландии в 1995 году, компания сразу стала популярна в Европе. Со временем MEXX вырос в глобального гиганта с более чем 10 000 точками продаж в более чем 60 странах мира. Сегодня под брендом МЕХХ выпускается широкая линейка товаров: одежда для мужчин, женщин и детей, аксессуары, обувь и парфюмерия.
На российском рынке MEXX эксклюзивно представлен компанией BNS Group. Шоу-рум для оптовых клиентов открыт в самом центре Москвы. Флагманские магазины бренда открыты в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Учитывая существующий потенциал и реалии регионального fashion рынка РФ, для наших партнеров, мы предлагаем три доступные концепции франчайзинговых магазинов MEXX. Этот подход позволяет нашим партнерам, минимизировав инвестиции в проект, быть уверенными в рентабельности будущего открытия.
Мы открываем фирменные концептуальные магазины бренда MEXX следующих форматов:
1. Двухлинейные магазины MEXX - где на площади от 160 до 200 кв.м, представлены коллекции одежды для современных мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, живущих в ритме города и имеющие доход средний и выше.
2. Трехлинейные магазины MEXX - где на площади 180-250 кв.м., представлены коллекции мужской, женской и детской одежды.
3. Детские магазины MEXX KIDS - площадью от 50 до 100 кв.м.
Детская одежда МЕХХ представлена в трех линиях:
- Baby Mexx- от 0 до 18 месяцев;
- Mini Mexx- от 18 месяцев до 8 лет;
- Mexx Kids - от 7 до 17 лет.
Средний срок окупаемости проекта – 36 месяцев.
Города с численностью населения от 200 000 человек.
В настоящий момент мы активно ищем надежных и перспективных партнеров в следующих городах: Оренбург, Мурманск, Череповец, Владимир, Калуга, Липецк, Магнитогорск, Махачкала, Омск, Саратов, Томск, Ульяновск, Назрань, Смоленск, Тула, Кемерово, Томск, Саранск, Тамбов, Набережные Челны, Чита, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск.
Обучение и поддержка
- Помощь и прямое участие в подборе оптимальной торговой площади, ведение переговоров с девелоперами.
- Индивидуальный расчет рентабельности проекта.
- Бесплатное изготовление дизайн – проекта
- Расчет и заказ оборудования, VM и POS-материалов для вашего магазина.
- Информационная поддержка и консультация специалистов на всех этапах строительства и открытия магазина
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, постановка учета товародвижения. Разработка бюджета товарного наполнения магазина
- Выезд специалистов компании на открытие магазина
- Возможность предоставления отсрочки платежа на оборудование и товар.
- Поддержка акций по продвижению бренда и PR-деятельности. Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными и POS-материалами.
- Ежеквартальная частичная компенсация затрат маркетинговой и рекламной активности.
- Обучение персонала магазина. Регулярное VM сопровождение и участие в тренингах по обмену опытом. Участие в ежегодных Российских и международных партнерских конференциях и конкурсах .
- Еженедельный контроль и Оценка результатов работы магазина.
Требования к покупателям
- Наличие собственных оборотных средств от 5 000 000 руб. до 10 000 000 руб.и финансовые гарантии.
- Наличие опыта ведения и организации бизнес процессов в сегменте fashion, приветствуется.
Требования к помещению
В выборе помещения под открытие концептуального магазина MEXX, приоритетными являются:
1) Торговые площади расположенные на 1-2 этажах ТРЦ класса А, с наличием пула «якорных» арендаторов, федеральным марок и международных брендов, работающих в сегменте средний и средний плюс.
Неприемлемо расположение рядом с фудкортом, магазинами товаров для детей, продуктовыми магазинами и магазинами товаров для дома.
2) Street retail:
- Расположение площади на центральных торговых улицах
- В районах концентрации торговых помещений, с обязательным наличием поблизости парковки и в шаговой доступности от остановок общественного транспорта.
- Наличие отдельного входа
- Высота потолка от 3 метров
- Наличия витрин от 4,5 метров, возможность размещения вывески на фасаде
Похожие франшизы
