Последний раз объявление обновлялось 07.12.2015.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Маркетинг: 2% от ежемесячного товарооборота
О компании
Imaginarium – уникальная сеть магазинов развивающих игр и игрушек, объединяющая 400 магазинов в 26 странах мира, была основана в Испании в 1992 году.
Сеть Imaginarium в России была основана в 2011 году. Сейчас это собственная сеть из 50 магазинов в 16 городах. За время работы мы продали более 3 500 000 игрушек и развивающих игр.
За достижения и профессиональный вклад в продвижение и развитие детских товаров сеть удостоена основной национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок». В ассортименте Imaginarium, основанном на собственных, уникальных разработках, присутствуют игрушки направленные на развитие каждого этапа взросления ребенка от 0 до 12 лет.
Смена коллекции происходит 2 раза в год, что позволяет покупателю каждый раз возвращаясь в магазин, находить новинки для увлекательных игр и развития своих детей.
Разработанные в собственных лабораториях с привлечением лучших детских психологов, педагогов и дизайнеров, игрушки Imaginarium рекомендованы для использования в детских учреждениях. Соблюдение высочайших стандартов безопасности и производства, использование разработок, направленных на развитие детей, создание собственной уникальной атмосферы позволило компании занять лидирующие позиции в своем сегменте и качественно отличаться от всех остальных сетей детских товаров.
После открытия 50 собственных магазинов настало время клонировать успех по системе субфранчайзинга и у Вас есть возможность следовать успеху вместе с нами.
О франшизе
Франчайзинг Imaginarium - это отличная возможность открыть зарабатывающий магазин детских игр и игрушек, используя накопленный опыт работы магазинов в 26 странах, выгодную модель бизнеса и постоянную поддержку профессионалов.
Преимущества франчайзинга Imaginarium:
• Организация регулярных маркетинговых и рекламных мероприятий с доказанной эффективностью (планирование, запуск и проведение только экономически эффективных трейд-маркетинговых мероприятий);
• Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны
(возможность участия в переговорах с ТЦ на любом этапе: от поиска помещения до подписания договора аренды);
• Использование ресурсов и компетенций компании в работе магазина;
• Организация и постоянная поддержка всех бизнес-процессов со стороны франчайзера;
• Обучение персонала;
(бесплатное обучение персонала магазина перед открытием, а также сопровождение бизнес-тренером на протяжении всего периода сотрудничества);
• Оформление магазинов ярком, нестандартном и современный дизайне
(дизайн каждого магазина имеет дублирующую вторую дверь для входа детей);
• Использование единой IT-системы товароучета
(оперативное управление товарным запасом и ценообразованием).
Обучение и поддержка
1. Помощь в поиске и оценке торговых площадей, анализ арендных условий;
2. Разработка дизайн-проекта магазина;
3. Разработка проекта торгового оборудования магазина;
4. Рекомендации по закупке IT оборудования, ККМ, Программного Обеспечения;
5. Передача Brand book, Правил Фирменного магазина и стандартов работы, маркетингового календаря;
6. Организация тренингов в учебном центре компании;
7. Консультативная поддержка работы магазина компетентными сотрудниками компании;
8. Инструкции по выкладке товара;
9. Тренинг материалы, включая инструкции по продукту на новые коллекции;
10. Предоставление контактной информации (телефон, e-mail) зарегистрированных ранее членов клуба Imaginarium, живущих в городе франчайзера;
11. Макеты рекламных материалов, POSM материалов;
12. Музыкальное оформление в торговом зале с оформлением всех авторских прав на музыкальные произведения.
Требования к покупателям
Приветствуется следующий опыт и знания:
Опыт работы в собственном бизнесе;
Опыт работы или знание детского рынка города;
Стабильное финансовое положение;
Инвестиционный потенциал для открытия магазина в соответствии с корпоративными требованиями;
Готовность выполнять требования компании к франчайзи, поддерживать
деловую репутацию и имидж компании;
Соблюдение обязательств по ассортиментной матрице, выполнению планов по отгрузкам, соблюдение маркетинговой политики, программ лояльности;
Соблюдение рекомендованных розничных цен;
Нацеленность на длительное сотрудничество, полное вовлечение в процессы управления бизнесом.
Требования к помещению
- наличие целевой аудитории;
- трафик в магазине не менее 100 чел/день;
- удобная транспортная доступность, парковка, наличие остановок общественного транспорта;
- площадь магазина - от 90 до 120 кв. м., правильной формы, без несущих колонн;
- входная группа шириной не менее 6 м. и высотой не менее 2,5 м.;
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях