Последний раз объявление обновлялось 20.03.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Маркетинговый сбор - от 0% от выручки
О компании
Бренд «IL Патио» принадлежит компании «Росинтер Ресторантс», которая на сегодняшний день управляет более 140 собственными и 100 партнерскими ресторанами под ключевыми брендами «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари» на территории от Будапешта до Новосибирска, а также является франчайзи мировых ресторанные брендов TGI FRIDAYSTM и Costa Coffee в России.
Росинтер Ресторантс — один из крупнейших франчайзеров в РФ в сегменте сетевых ресторанов:
- 27 городов 7 стран география наших ресторанов.
- 30 лет опыта ресторанном бизнесе.
- 100+ ресторанов.
- 18 лет опыт управления франчайзинговой сетью.
- 100+ ресторанов работают по договору коммерческой концессии.
- 14 регионов России – опыт управления франчайзингом от Москвы до Владивостока.
Портфолио брендов представляет популярнейшие кухни мира и покрывает широкий спектр спроса целевой аудитории.
О франшизе
«IL Патио» — это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.«IL Патио» — это сеть итальянских ресторанов, где можно попробовать традиционные блюда итальянской кухни по уникальным рецептам. Сохраняя принцип «качество выше, чем цена», «IL Патио» удерживает лидерскую позицию на рынке и продолжает оставаться эталонным стандартом качества.
C 2018 года входит в ТОП-10 рейтинга Forbes наиболее выгодных франшиз общепита России.
«IL Патио» это:
- Традиционность и качество.
- Классические итальянские блюда.
- Принцип «качество выше, чем цена».
- Итальянское гостеприимство.
- Место, которое подходит для встречи по любому поводу и без повода.
Преимущества франшизы "IL Патио":
- Успешная экономическая модель с 30-летней историей.
- Все действующие рестораны являются экономически эффективными.
- Большая часть франчайзи являются нашими партнерами уже более 7 лет.
- Эффективная операционная поддержка 24/7.
- Федеральный маркетинг, поддержка и консультации по локальным активностям.
- Территориальный шеф-повар, Региональный менеджер, HRBP.
- Мы понимаем и знаем рынок с обеих сторон — как франчайзера, так и франчайзи.
Мы не продаем франшизу, мы ищем партнеров, которые готовы вместе с нами развивать успешный бизнес.
Обучение и поддержка
Поддержка франчайзи до открытия ресторана:
- Оценка локации и расчет финансовой модели.
- Строительство (архитектурный brand book, консультации дизайнера и технолога, консультации менеджера проекта, проверенные подрядчики и поставщики оборудования).
- Обучение персонала.
- Операционные стандарты (brand book, IT платформа, стандарты работы персонала, расчет себестоимости, меню и технологические карты, одобренные поставщики).
- Команда открытия и МОК сервис.
Поддержка франчайзи после открытия ресторана:
- Работа с персоналом (обучение, адаптация, мотивация, развитие).
- Закупки (поставщики с утвержденным уровнем цен, опыт успешных практик, документация по качеству и ХАССП, рекомендации по подрядчикам сопутствующих услуг, помощь в поиске поставщиков по индивидуальным позициям).
- Федеральный маркетинг.
- Локальный маркетинг.
- Операционная поддержка (передовые инструменты управления себестоимостью / продуктивностью / маржинальностью / расходами / выручкой (увеличение) / продажами, регулярная оценка деятельности партнера, «служба одного окна» для оперативной обработки запросов).
Требования к покупателям
В качестве партнеров мы рассматриваем:
- Инвесторов, которые хотят диверсифицировать свой бизнес, за счет выхода на рынок общественного питания. И которые хотят сделать это с минимальными рисками за счет партнерства с сильным игроком данной отрасли. Готовые нанять в свою команду людей, имеющих опыт управления рестораном.
- Собственников помещений, которые хотят получить максимум от владения недвижимостью, за счет размещения сильных, современных ресторанных концепций.
- Рестораторов, которые хотят увеличить свою долю рынка, за счет приобретения в портфель флагманских брендов компании Росинтер (Иль Патио, Планета Суши, Шикари).
Требования к помещению
Необходимая площадь помещения: от 160 м2.
В непосредственной близости от остановок общественного транспорта.
На перекрестках оживленных магистралей и на самих магистралях в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам.
В местах большого скопления людей.
В густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом.
В непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров.
В торгово-развлекательных и деловых центрах, на первом этаже с отдельным входом.
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях