Последний раз объявление обновлялось 02.04.2020.
Похожие франшизы
Смотреть всеХрустящая корейская курочка в оригинальных соусах
Стоимость франшизы
Маркетинг 2%
О компании
Компания «Foodmaster» основана в Новосибирске 23 года назад, в 1997 году.
Компания «Foodmaster» — одна из крупнейших в России региональных компаний-рестораторов.
«Foodmaster» — это:
- Более 20 лет работы в сфере ресторанного бизнеса.
- 4 оригинальных концепции, пользующихся успехом у разных групп населения.
- 57 ресторанов быстрого обслуживания "Вилка-Ложка" на территории РФ.
- 18 лет концепции "Вилка-Ложка"
О франшизе
«Вилка-Ложка» – это ресторан, работающий в формате доготовочного предприятия. Данный формат подразумевает наличие небольшой производственной площади, где проводится лишь завершающий технологический процесс, что позволяет сократить расходы и имеет ряд преимуществ, а самое главное прост в управлении.
Экономика проекта:
Среднемесячная выручка 4 300 000 руб.
_____________________________
Сырье 40%
Аренда, коммунальные услуги 13,2%
Расходы на персонал 20%
Налоги 0,5%
Прочие расходы 8,3%
Роялти 5%
Маркетинг 2%
_____________________________
Прибыль от 11%
Срок окупаемости 30 месяцев
Обучение и поддержка
- Корректировка штатного расписания в зависимости от выручки, обучение сотрудников франчайзи на базе действующего РБО "Вилка-Ложка".
- Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности РБО "Вилка-Ложка" с последующей выдачей рекомендаций с целью повышения эффективности.
- Консультирование по настройке и эксплуатации ИТ-инфраструктуры.
- Консультирование по возникающим вопросам бухгалтерского учета.
- Маркетинговое сопровождение на базе годового финансового плана, выдача рекомендаций с целью увеличения выручки.
- Юридическое консультирование с момента заключения договора аренды до возникающих вопросов во время эксплуатации РБО "Вилка-Ложка".
- Консультирование франчайзи по предотвращению и минимизации потерь в РБО "Вилка-Ложка".
- Постоянная консультативная помощь касаемо всех вопросов, связанных с организацией и эксплуатацией РБО "Вилка-Ложка".
Требования к покупателям
Потенциальный франчайзи имеет инвестиционные ресурсы и возможность своевременно обеспечить необходимые инвестиции.
Опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу будет плюсом.
Требования к помещению
Размещение помещения должно быть в районе с высокой концентрацией пешеходного и делового трафика, плюсом будет нахождение рядом бизнес центров и учебных заведений.
Площадь помещения:
Формат стрит от 240 м2
Формат фуд-корт от 80 м2
Наличие электрических мощностей - 60-80 кВт.
2 входа.
Отзывы о франшизе
Все отзывыОтзыв партнера франшизы "Вилка-Ложка", г. Чита При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка х...
Отзыв партнера франшизы "Вилка-Ложка", г. Нижний Тагил При подготовке к открытию франчайзер помогал нам на всех этапах. Еще до заключения договора мы получили материалы по подбору помещения и локации, м...
Отзыв франчайзи из Читы При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка ...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Хрустящая корейская курочка в оригинальных соусах
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях