Последний раз объявление обновлялось 14.02.2020.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Локальная реклама региона
О компании
Компания Visa Travel основана в 2014 году, специализируется на оформлении виз во все визовые страны Мира. В качестве дополнительных услуг мы готовы предоставить своим Клиентам страхование выезжающих за рубеж, авиабилеты, бронирование и покупка номеров в отелях, а также приглашения для иностранных граждан в Российскую Федерацию. Цель – качественное оказание услуг и счастливые Клиенты. Миссией нашей компании является визовый центр международного уровня, где есть возможность оказать визовую поддержку любому Клиенту, независимо от места его нахождения.
О франшизе
Вступление в сеть Visa Travel позволит Вам максимально быстро начать бизнес в активно развивающемся направлении по оформлению документов для выезжающих за рубеж граждан РФ. Приобретая франшизу, Вы получаете:
• опыт управляющей компании,
• проверенные временем бизнес-процессы, позволяющие оформлять визы в 50 стран,
• современные автоматизированные инструменты для работы с клиентами,
• работу с проверенными временем контрагентами компании по эксклюзивным для сети условиям.
Помимо этого Вы получите:
• полноценное обучение визовых специалистов с аттестацией и выдачей сертификатов;
• информативный сайт в едином корпоративном стиле под Ваш город;
• активный клиентопоток с первого же дня работы офиса;
• право работы под брендом крупнейшей федеральной сети визовых центров, заслуженно имеющей исключительно положительную репутацию более чем по 40 городам РФ, что позволит уже на старте получить доверие клиентов;
• полноценную поддержку на протяжении всего времени Вашей работы, которая включает:
- помощь в обустройстве и открытии офиса,
- методические пособия с подробными инструкциями работы,
- еженедельные вебинары, которые Вы сможете применить на практике и
увеличить показатели прибыли,
- наличие менеджера отдела поддержки франчайзи, к которому можно обратиться по любому рабочему вопросу;
• CRM-систему, заточенную под визовый бизнес, с
- полноценной аналитикой и анализом конверсии на всех этапах воронки продаж, возможностью прослушивания каждого звонка менеджера для контроля
руководителем;
• разработку макетов промо-продукции;
• анализ деятельности офиса, помощь в предпринимательской деятельности, помощь в эффективности бизнеса, оптимизацию работы офиса;
• проверку качества оказываемых услуг, работу над ошибками, наставничество;
• поисковую оптимизацию сайта и SMM-рекламу - ведение аккаунтов соц. сетей;
• наличие круглосуточного контакт-центра;
• юридическую поддержку;
• IT-поддержку;
• и многие другие факторы, необходимые для успешной работы Вашего офиса.
Обучение и поддержка
Обучение персонала происходит по уникальной многоэтапной методике в нашей онлайн-школе.
После прохождения всех этапов, будущий специалист сдает итоговое тестирование, которое определяет его уровень знаний.
В процессе работы специалисты имею доступ к базе знаний, где хранятся все проведенные вебинары и методические пособия, доступ к базе знаний открыт 24 часа.
Управляющая компания осуществляет поддержку, как на этапе открытия, так и в ходе работы офиса по теоретическим, практическим и операционным вопросам.
По мере внесения изменений в законодательство и визовые режимы разных стран производится рассылка с подробным их описанием.
Каждый партнер получает настроенный маркетинг под ключ, сайт, размещение контактов на сайте, заявки с сайта и из соц сетей, все юридические документы.
На этапе работы офиса каждый партнер получает своего куратора, который будет помогать в развитии бизнеса. Помимо куратора партнер получает поддержку по бухгалтерии, юридическим и Техническим моментам, а также помощь в оформлении документов и работе с клиентами.
Требования к покупателям
1. Желание работать в сфере услуг
2. Желание развиваться
3. Усердность и трудолюбие
4. Свободное время на этапе становления офиса
Требования к помещению
1) Визуальное оформление помещения должно быть согласно брендбуку компании
(фотографии офисов Вы можете увидеть в нашей презентации);
2) Располагаться офис должен в центре города, близко к общественному транспорту;
3) Также необходимо наличие парковочных мест, т.к. возможность подъехать на
автомобиле близко к офису является плюсом для большинства наших клиентов.
4) Оптимальный размер помещения – от 13 м до 25 м.
Вопросы по подбору и оформлению помещения курирует менеджер отдела франчайзинга, который ведет работу индивидуально по каждому городу. Вы получите все
необходимые консультации и помощь в выборе оптимального варианта расположения визового центра.
Если у Вас есть свободное помещение в собственности, то Вам будет необходимо прислать описание офиса, местоположение, фотографии фасада и офиса изнутри для согласования.
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Visa Travel в "сердце" Евразии! Оренбуржье исторически зарождалось как форпост России на южных рубежах, а сегодня находится в самом центре Евразии.
По территории Оренбургской обл...
Рекомендательное письмо Я, Ковалева Елена Валерьевна, с марта 2016 года успешно сотрудничаю с компанией Visa Travel.
Благодаря системе обучения и поддержке головного офис...
Рекомендательное письмо Я, Арчаков Сергей Николаевич, являюсь действующим партнером компании Visa Travel с августа 2017 года.
Принимая решение работы по франчайзингу, я о...
Рекомендательное письмо Я, Чуев Виталий, являюсь действующим франчайзи компании Visa Travel с августа 2017 года.
На данный момент я окупил свои вложения и уже зарабатываю...
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях