Последний раз объявление обновлялось 27.09.2016.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Торговая сеть Морожики образована в 2011 году. За 5 сезонов сеть из трех точек выросла до масштабов заметного оператора федерального рынка.
Мы являемся крупнейшей в стране сезонной сетью мягкого мороженого. Сегодня мы управляем работой 53 собственных объектов в Пензе, Саратове и Саранске, общая численность торговых точек приближается к 70 единицам.
Мы превращаем стрит-фуд в цивилизованный бизнес, развивая культуру уличной торговли, оптимизируя технологические решения, задавая стандарты обслуживания и превращая их в жесткие регламенты.
Таким образом мы качественно увеличиваем рентабельность и без того сверхприбыльной сезонной торговли.
C 2013 года мы проектируем, производим и продаем торговое оборудование для реализации мягкого мороженого, осуществляем поставки ингредиентов, ведем консалтинговые проекты, помогая операторам из другиих регионов организовывать прибыльный бизнес, развиваем франчайзинговое направление.
Ключевые ориентиры нашей работы:
• качество обслуживания покупателей (регламенты, позволяющие превращать покупателей в приверженцев);
• качество продукта (строгий контроль за соблюдением эксклюзивной рецептуры; Морожики - идеальный сливочный вкус);
• прозрачность учета и глубокий экономический анализ (основа для принятия быстрых эффективных решений);
• специализация и эргономичность (мы занимаемся только мягким мороженым, поэтому объекты продуманы до мелочей и идеально подходят для работы в весенне-летний период);
• скорость развертывания (крайне важно при ведении быстрого сезонного бизнеса);
• упаковка лучших практик (удачные решения превращаются в зафиксированные на бумаге правила и алгоритмы, составляющие корпоративную базу знаний и компетенций).
О франшизе
Мы предлагаем бизнес «под ключ» – готовую к работе торговую точку по продаже мягкого мороженого, гарантированные поставки ингредиентов по самым привлекательным ценам и детальный алгоритм работы для того, чтобы вы могли получать максимальную прибыль с момента открытия.
Сезонная прибыльность объекта составляет от 300 000 до 800 000 рублей - при этом запустить бизнес можно имея в кармане всего 350 000 рублей (с учетом оборотного капитала).
Основу сети составляют объекты, принадлежащие учредителям компании - пока это было возможно, мы предпочитали развиваться самостоятельно в пределах доступной нам географии.
Франчайзинговый проект для нас - возможность качественного наращения нашего присутствия на российском рынке. Партнерам из приоритетных для нас регионов мы рекомендуем открываться звеном из 3-4 торговых точек, поскольку это дает существенную экономию на складских издержках, административных расходах и логистике. Наконец, позволяет оптимизировать загрузку экспедиторов-администраторов. Но даже запустив один торговый модуль, вы получаете доходный бизнес с рентабельностью на уровне 70-80%.
Паушальный взнос отсутствует, ставка роялти - 3% от выручки.
При заключении партнерского соглашения вам предоставляются:
• полностью готовая к работе торговая точка (торговый модуль, фризер для приготовления мягкого мороженого, фирменное оформление, подсветка, электропроводка, электронные весы, холодильник, моечный модуль высокого давления, стул, набор POS-материалов);
• монтаж, подключение и запуск оборудования силами наших специалистов (по необходимости);
• пакет бланков, регламентов, шаблонов договоров и инструкций для эффективной работы;
• доступ к информационно-учетной системе и возможность получения периодических развернутых отчетов о результатах работы;
• отличный качественный продукт – готовая к работе жидкая пастеризованная молочная смесь;
• гарантия своевременного обеспечения ингредиентами (смесями, рожками, топпингами) и хозтоварами;
• доступ ко всем инновациям, повышающим эффективность работы партнеров;
• гарантийное обслуживание оборудования, его замена на случай ремонта.
Обучение и поддержка
На рынке мягкого мороженого, как и везде, действует суровое правило: чем меньше вы знаете, тем больше платите. В этом бизнесе просчеты особенно заметны, поскольку лето проходит быстро.
Понимание технологии работы приходит постепенно. Каждая ошибка чревата недополученной прибылью. Так к чему изобретать велосипед? Несмотря на кажущуюся простоту технологического процесса и экономики, заработать на рынке мягкого мороженого можно только в результате автоматизации процессов, строгой регламентации процедур, правильной постановки системы логистики и учета. Мы предоставляем партнерам исчерпывающую информацию об организации прибыльного бизнеса.
Партнеры сети получают
• технико-экономическое обоснование рабочего процесса с возможностью корректировки входных параметров (минибизнес-план);
• методологию ведения складского хозяйства, организации логистических процессов, подготовки рабочего места и обслуживания оборудования, взаимодействия с покупателями; описание принципов инкассации и текущего контроля;
• пакет бланков, инструкций и видеоинструкций, регламентов и чек-листов для эффективной работы и всестороннего контроля персонала;
• помощь в монтаже и запуске оборудования силами наших специалистов (по запросу);
• командирование наших специалистов для решения текущих вопросов, связанных с работой партнера (по запросу);
• своевременное информирование партнеров об организационных и технических инновациях торговой сети;
• подробное консультирование о работе оборудования и специфике его настройки в режиме 24/7;
• подключение к корпоративной информационной системе с возможностью получения регулярных развернутых отчетов (финансовые показатели, состояние склада, эффективность продавцов и др.).
Требования к покупателям
Статус индивидуального предпринимателя или наличие юридического лица.
Требования к помещению
Мы и наши партнеры - выгодные арендаторы, поскольку мы не претендуем на штатные площади арендодателей.
Мы размещаемся на прилегающей территории, но при этом платим убедительную коммерческую аренду. Фактически мы представляем собой источник дополнительного дохода собственников торговых площадей.
В качестве мест для размещения торговых точек рассматриваются
• остановки общественного транспорта;
• пешеходные улицы в культурно-историческом центре;
• городские скверы и парки;
• входные группы и прилегающая территория торгово-развлекательных центров и магазинов районного масштаба;
• муниципальные земельные участки, участвующие в муниципальных конкурсах и аукционах на право размещения нестационарных торговых объектов.
Требования к инфраструктуре:
• площадь участка 4 м2 (2х2м);
• подключение к электросети напряжением 220 В (расход электроэнергии - не более 300 кВт/мес.);
• возможность ежедневной работы с 10.00 до 21.00;
• разрешение на использование продавцом санузла (в целях соблюдения личной гигиены и набора технической воды).
Фотогалерея
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях