Последний раз объявление обновлялось 25.07.2016.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Покупка материалов для покрытий Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки
О компании
Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.
Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.
В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.
О франшизе
Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.
Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.
Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.
Обучение и поддержка
Во франчайзинговый пакет входят:
- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга
Требования к покупателям
Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.
Требования к помещению
Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).
Выбор месторасположения:
Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.
Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)
Требования к планировке и интерьеру:
Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях