Войти
Франшиза Ceramic Pro

Франшиза Ceramic Pro

Центр керамических покрытий и детейлинг центр
В избранное
В избранном у 37 пользователей
Инвестиции
от 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 37 пользователей
Год основания
2011
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
7 920 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.07.2016.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МБ-Авто» ИНН:7722636126
erid: 2SDnjePhDaS
Франшиза FRESH

Бизнес по продаже автомобилей с пробегом

20 000 000 — 70 000 000 ₽
Реклама
ИП Коломиец Вячеслав Викторович ИНН:781491200515
erid: Kra23V1VP
Франшиза ALLES

Умные мойки самообслуживания

25 000 000 — 45 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Колосов Родион Юрьевич ИНН:222109518106
erid: 2SDnjdLKBmd
Франшиза NICAR.STORE

Пункт выдачи автозапчастей

550 000 — 650 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 10 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
7 920 000 ₽
Роялти
Возникает только в случае если продукция Ceramic PRO продается франчайзи в своем регионе с наценкой выше 99%. В таком случае роялти составляет 50%
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Покупка материалов для покрытий Размер вступительного взноса составляет от 10 000 до 320 000 USD, оплата по курсу на день покупки

О компании

Авторизованный Центр Ceramic PRO – центр керамических покрытий и детейлинг центр. Авторизованный центр Ceramic Pro – это не просто прибыльный бизнес в премиум сегменте, это еще и новый подход в обслуживании автомобилей.

Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS.

В 2011 году был создан бренд Серамик про. После интернациональной авто выставки в Гуанчжоу начался старт продаж защитных покрытий Серамик про в Китае и в целом по миру. В 2014 году был построен первый автоцентр. В 2015 г. Был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России.

О франшизе

Франшиза Ceramic Pro позволяет не просто открыть свой бизнес в премиум-сегменте. Мы предоставляем вам совершенно новый отличный от других подход к обслуживанию авто.

Становясь нашим партнёром, вы получаете возможность начать своё дело с высокой доходностью и возможностью дополнительно заработать на продаже материалов Ceramic Pro! Самому франчайзи фирменные материалы обойдутся на 50% меньшее, чем другим участникам рынка.

Кроме того, вы получите маркетинговую поддержку международного уровня, проверенные стандарты работы и собственную систему продаж, а также обучение по использованию наших материалов.

Обучение и поддержка

Во франчайзинговый пакет входят:

- Стартовый набор расходных материалов
- Обучение для четырёх ваших от наших специалистов
- Помощь в запуске и поддержка на всех этапах работы центра
- Стандарты продаж и управления вашим бизнесом
- Дизайн-проект
- Сайт
- CRM и другие программные продукты, а также помощь в их настройке
- Право работать под брендом Ceramic Pro в своём регионе
- Маркетинговый план по открытию и поддержка в сфере маркетинга

Требования к покупателям

Главные требования к потенциальным партнёрам – желание работать под нашим брендом и наличие необходимой суммы вложений.

Требования к помещению

Ремонт и отделка помещения должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук).

Выбор месторасположения:

Центры Ceramic Pro должны располагаться в центральных районах городов. Помещения должны предварительно согласовываться с франчайзором. Помещения должны быть в собственности, либо в аренде, заключенной на срок от 4 х лет, условия договора аренды рекомендуются франчайзером, предварительно согласовываются.

Требования к внешнему оформлению бизнеса
• Вывеска
• Наличие внешних коммуникаций (магистрального щита, баннера, кронштейна-короба или штендера), расположенных отдельно
• Все элементы оформления должны соответствовать стандартам бренда (см.брендбук)

Требования к планировке и интерьеру:

Внешний вид помещения должен соответствовать стандартам, принятым для всех салонов бренда (см. брендбук). Единым требованиям должны соответствовать планировка центра и отдельных зон, применяемые в отделке материалы, освещение центра, оформление функциональных и фокус-зон, доски информации и вывески.

Основная информация
  • Год основания компании
    2011
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
ИП Пролеева Юлия Равильевна ИНН:183211460020
erid: 2SDnjcxD4wm
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Борис Лебедев
Борис Лебедев
Представитель франшизы
19 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МБ-Авто» ИНН:7722636126
erid: 2SDnjePhDaS
Франшиза FRESH

Бизнес по продаже автомобилей с пробегом

20 000 000 — 70 000 000 ₽
Реклама
ИП Коломиец Вячеслав Викторович ИНН:781491200515
erid: Kra23V1VP
Франшиза ALLES

Умные мойки самообслуживания

25 000 000 — 45 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Колосов Родион Юрьевич ИНН:222109518106
erid: 2SDnjdLKBmd
Франшиза NICAR.STORE

Пункт выдачи автозапчастей

550 000 — 650 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Ким Сергей Геннадьевич ИНН:272498786001
erid: 2SDnjeo3BnT
Франшиза TIKSAN AUTO

Поставка автомобилей из Южной Кореи

от 220 000 ₽
Франшиза Ceramic Pro
Франшиза Ceramic Pro
19 человек
Сегодня интересовались