Войти
Франшиза BellaPotemkina

Франшиза BellaPotemkina

Фирменный магазин женской одежды
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Инвестиции
5 - 10 млн ₽
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Год основания
2013
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
1
Вступительный взнос
1 000 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 27.02.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фабрика обуви» ИНН:7721260590
erid: 2SDnjd8gkz5
Франшиза Kapika

Магазины одежды и обуви для детей и подростков

7 000 000 — 10 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
5 - 10 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
1 000 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Белла Потемкина – известный Российский дизайнер.

Главным мотиватором развивать свой бренд для Беллы стало желание привнести истинную красоту на модный российский рынок, который буквально задушил пластиковый массмаркет.

Темой первой коллекции BELLA POTEMKINA стал утонченный винтаж. Юбки с ангелами на шелке, роскошные садовые цветы на льне, белые кружевные воротнички и манжеты — немного ретро, немного шика, благородство и прикрытая сексуальность — вот основа ее дизайнерского коктейля. Пышные платья и юбки в пол влюбляли в себя с первого взгляда — ведь это были настоящие произведения модного искусства, сделанные с душой. Интуитивно появлялся фирменный стиль и почерк бренда. Все изделия были воздушными, легкими, изящными и невероятно женственными.

Бренд BELLA POTEMKINA начал производить не только одежду, но и эксклюзивные аксессуары — клатчи, серьги, бреслеты, колье, платки. Со временем у марки появился свой собственный логотип — силуэт женского профиля, что симфолизирует грацию и утонченность - основной лейтмотив всех коллекий дизанера.

Многолетний опыт в ритейле, самодисциплина, работа над собой, ориентирование на потребности клиента, уважение и любовь к поклонникам бренда помогают BELLA POTEMKINA держать лидирующие позиции на отечественном рынке. Сегодня это активно развивающаяся в ценовом сегменте «выше среднего» марка женской одежды, аксессуаров и обуви, особо популярная в столичных светских кругах. Вещи от Беллы Потемкиной носят такие отечественные знаменитости, как: Алсу, Мария Кожевникова, Виктория Боня, Ольга Бузова, Юлия Ковальчук, Олеся Судзиловская, Валерия Гай-Германика, Алена Свиридова, Ксения Бородина, Пелагея, Ирена Понарошку, МакSим, Юлия Барановская, Алена Шишкова, Инна Жиркова, Олимпиада Тетерич (Липа), Ирина Дубцова, Лера Кудрявцева и многие другие. Дизайнер создает сезонные коллекции для Недели Моды и капсулы, приуроченные к праздникам.

Мировая суперзвезда, светская львица, певица и DJ Пэрис Хилтон (Paris Hilton) в ноябре 2013 года побывала в Москве и отыграла свой DJ-сет в рамках одного из закрытых светских мероприятий. Пэрис приехала в российскую столицу по личному приглашению Беллы Потемкиной и появилась перед журналистами в пышной юбке от дизайнера с принтом в виде цветов. Пэрис осталась довольна русским гостеприимством и уехала не с пустыми
руками. А чуть позже публично поблагодарила бренд за прекрасные дизайнерские вещи, которые она с удовольствием носит и по сей день.

Бутики BELLA POTEMKINA открыты в Москве и в регионах по всей стране.

Изделия бренда Bella Potemkina - это уникальный продукт, аналог которому сложно встретить на мировом рынке.

О франшизе

Фирменный магазин BellaPotemkina – это новый уникальный формат бизнеса на российском рынке.

Изделия BellaPotemkina производятся в России на собственном производстве, мастерами самого высокого класса. Изделия BellaPotemkina – это качественная ручная работа.

При создании изделий бренда BellaPotemkina всегда используются самые лучшие и натуральные ткани и фурнитура из Италии. Огромное внимание уделяется фурнитуре: декоративные элементы в сочетании с дизайнерской фурнитурой делают образ совершенным. Специальные технологии нанесения принтов на ткани обеспечивают яркость красок, сохраняя безупречность изделия очень длительное время.

Концепция магазина включает в себя так же дизайн мест продаж в стиле BellaPotemkina- качественный и грамотный сервис, музыка, запах. В сочетании всего мы позволяем нашим гостям и покупателям совершать покупки в комфорте, а так же оценить дизайн и качество изделий бренда BellaPotemkina. Благодаря своей концепции, магазины BellaPotemkina –это не только стабильный и интересный бизнес, приносящий материальное удовлетворение, а еще и моральное удовлетворение.

Все посетительницы имеют возможность выбрать и приобрести наряды эксклюзивно представленные в продаже как для торжественных мероприятий, так и для повседневного образа, а так же дополнить его различными аксессуарами- украшениями и ожерельями ручной работы, сумочками и головными уборами, а так же обувью, что сделает образ от BellaPotemkina цельным и неповторимым.

Открытие Бутика от 5 000 000

• Инвестиции в проект : от 5 млн (включая паушальный взнос, товарное наполнение, торговое оборудование)
• Вступительный взнос: единоразовый паушальный взнос, может быть разбит на период
• Срок окупаемости проекта: от 15 месяцев

САМЫЕ ПРИТОРИТЕТНЫЕ РЕГИОНЫ РОССИИ:

Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-На-Дону, Краснодар, Иркутск, Южно-Сахалинск, Нижневартовск, Тюмень, Мурманск, Уфа, Самара, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Хабаровск

Обучение и поддержка

BellaPotemkina передает Франчайзи пакет документов (Руководство Бизнесом), которые описывают основные стандартны и алгоритмы ведения бизнеса. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по тенденциям моды, особенностям коллекции, потребительским свойствам, выставлению ассортимента. Партнер получает известный бренд, зарекомендовавший себя на рынке одежды класса «Премиум».

Так же, работая с нами, вы получаете:

• Эксклюзив на территорию
• Право пользования Торговой Маркой
• Известность бренда BellaPotemkina
• Единое ценообразование и система лояльности для покупателей
• Отсутствие маркетинговых отчислений
• Возможность выбора вариантов лицензионных платежей
• Постоянное обновление коллекций
• Помощь в проведении маркетинговых мероприятий, рекомендации
• Высокое качество изделий

Требования к покупателям

• Крупные города с населением от 200 тысяч человек
• Единая ценовая политика для всех магазинов, в том числе в период проведения распродаж
• Реализация продукции исключительно «BellaPotemkina»
• Установление минимального объема ежемесячной выборки продукции в зависимости от площади
• Отгрузки товара на условиях 100% предоплаты
• Стабильное финансовое положение
• Опыт работы с франчайзингом приветствуется, но не обязателен
• Наличие торговой площади, соответствующей требованиям франчайзера (головная компания оказывает помощь при выборе площади и дает рекомендации по стоимости аренды выбранной торговой площади для проведения дальнейших переговоров с ТЦ)

Требования к помещению

При выборе площади большее предпочтение отдается торговым центрам, сочетающим в себе все классы известных международных брендов, обеспечивающие высокий людской трафик, а так же торговым центрам «Премиум» класса, наполнение которых – исключительно марки класса «Luxury»

Торговый центр:
• 1-2 этаж
• Соседство с брендами класса «Luxury»
• Наличие известных брендов
• Долгосрочная аренда
• Высота потолков от 2,8 м

Street retail:
• Центральная пешеходная или торговая улица
• Наличие отдельного входа
• Наличие аналогичных соседствующих бутиков либо обособленность от располагаемых рядом магазинов, салонов и иных объектов инфраструктуры для потребителей.
• Допустимая высота потолков от 2,8 м

Площадь бутика:
• от 60 м2 до 150 м2

Основная информация
  • Год основания компании
    2013
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    1
Реклама
Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjc7UDNT
Реклама
ИП Мирзоев Эльдар Арзуманович ИНН:390613751795
erid: 2SDnjdkH2Yj
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Таисия Панкова
Таисия Панкова
Представитель франшизы
12 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фабрика обуви» ИНН:7721260590
erid: 2SDnjd8gkz5
Франшиза Kapika

Магазины одежды и обуви для детей и подростков

7 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Франшиза BellaPotemkina
Франшиза BellaPotemkina
12 человек
Сегодня интересовались