Войти
Франшиза Харакири

Франшиза Харакири

Доставка блюд японской и китайской кухни
В избранное
В избранном у 51 пользователя
Инвестиции
800 тыс - 1 млн ₽
В избранное
В избранном у 51 пользователя
Год основания
2003
Открыто франшиз
1
Собственных предприятий
5
Вступительный взнос
500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.01.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Суши Лав» ИНН:3906302510
erid: 2SDnjdhJ49Z
Франшиза Суши Love

Федеральная сеть магазинов японской кухни

от 900 000 ₽
Реклама
ООО «Суши марка» ИНН:7816537949
erid: Kra242vvZ
Франшиза СУШИШОП

Магазины суши и роллов

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Карабатов Максим Юрьевич ИНН:590848419294
erid: 2SDnjdxCbRc
Франшиза Philter

Кофейня бельгийских вафель

600 000 — 3 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
800 тыс - 1 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
500 000 ₽
Роялти
6 % ежемесячно от оборота
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Маркетинговые отчисления - по договоренности и по факту.

О компании

Торговая марка «Харакири» была основана в 2003 году новосибирскими предпринимателями и была ориентирована исключительно на изготовление и доставку блюд японской и китайской кухни. На протяжении нескольких лет «Харакири» была единственной Новосибирской службой доставки суши. В целях увеличения скорости доставки, при сохранении качества и свежести блюд, торговая марка в период с 2004 по 2010 год активно развивала сеть служб доставки по г. Новосибирску, подразделения доставки были открыты почти в каждом районе города.

В 2007 г. был открыт первый ресторан «Харакири» в г. Новосибирске. В настоящее время действуют два ресторана в Новосибирске. Тем не менее, своим приоритетом торговая марка считает развитие службы доставки.

«Харакири» стремится поддерживать имидж пионера отрасли, вводя новаторские идеи, проводя смелые рекламные акции, которые, зачастую, копируют другие службы доставки.

В 2013 году в меню «Харакири» появились блюда других кухонь мира, что стало новым шагом в развитии службы доставки. На сегодняшний день в «Харакири» можно заказать американские и итальянские пиццы, wok-коробочки и другие разнообразные блюда европейской, русской и даже восточной кухни. Но приоритетным направлением для компании по-прежнему остаются японские блюда.

Первая франшиза «Харакири» была открыта в начале 2016 года. Ранее мы просто не задумывались об открытии франчайзинга, так как уделяли пристальное внимание собственному развитию. В декабре 2015 года мы впервые подписали договор коммерческой концессии, а уже в январе, сразу после новогодних каникул, был открыт «Харакири» в городе Барнаул. Проект стартовал удачно, и мы решили, что пора выходить с франчайзинговым предложением на российский рынок.

Мы готовы передать свой многолетний опыт нашим новым партнерам и обеспечить их постоянной поддержкой. Наше предложение может быть интересно небольшим компаниям по доставке еды. После проведения ребрендинга и реструктуризации мы гарантируем увеличение количества заказов и постоянных клиентов.

О франшизе

Внимательно изучив множество франчайзинговых предложений из нашей области, мы пришли к выводу, что большинство из них «пустышки», за красивыми лэндингами порой нет ничего твердого — только красивые обещания и неправдоподобные расчеты.

Мы решили, что в нашей франшизе все будет по-другому: мы изначально предоставим честные цифры и выполним все обещания.

Преимущества нашей франшизы:
• Опыт работы в сфере доставки блюд 13 лет;
• Современный, удобный и продающий сайт с трафиком около 70 тыс./мес. и конверсией заказов более 15%;
• Уникальная CRM-система и полная автоматизация всех процессов;
• Собственный штат грамотных специалистов: юристы, программисты, дизайнеры, маркетологи.

Надежность: Наша компания на рынке с 2003 года, на протяжении этого времени мы удерживаем позиции лидера в своем городе. Наш опыт поможет и Вам!

Безопасность: Наличие зарегистрированного товарного знака. Оформление франшизы путем регистрации договора коммерческой концессии в Роспатенте. Конечно же, на всю нашу продукцию имеется необходимая документация.

Профессиональная поддержка: Штат квалифицированных сотрудников обеспечит полную поддержку на всех этапах открытия: от отработки блюд до запуска сайта и рекламной кампании в вашем городе, а также поможет в дальнейшем развитии.

Продающий сайт: Создание хорошего сайта с нуля – затратная и кропотливая работа с множеством нюансов. Мы предоставляем вам готовую площадку для продаж – наш функциональный сайт, а это значит, что Вы можете получать заказы уже с первого дня запуска.

Единый call-центр: Наш единый call-центр укомплектован сорока рабочими местами, функционирует в любых ситуациях круглосуточно и бесперебойно — дублируются линии телефонной и интернет-связи, организовано аварийное автономное обеспечение энергией.

Лояльность клиентов: Мы возьмем на себя работу с отзывами! Круглосуточная горячая линия, опросы для повышения качества обслуживания, online-поддержка ваших клиентов – так сложно наладить эту работу на этапе запуска, но мы Вам поможем!

Пожалуй, одним из основных плюсов нашей франшизы так же можно считать то, что для нас в приоритете остается собственное развитие. Это гарантирует будущим партнерам постоянный рост. Все наши ноу-хау, идеи и новинки, которые разрабатываются в первую очередь для себя, тут же передаются нашим партнерам. Но, с дугой стороны, если франчайзи желает воплотить в жизнь свои интересные идеи – мы будем только «за»!

Обучение и поддержка

Оплата вступительного взноса гарантирует Вам:
• Полное сопровождение на всех этапах открытия (помощь в поиске подходящего помещения, обучение поваров и администраторов доставки, поддержка при закупках);
• Функциональный, понятный, красочный сайт, который будет приносить заказы с первого дня работы;
• Уникальная, работающая CRM-система;
• Сall-центр. Обученные специалисты готовы принимать заказы круглосуточно и могут грамотно ответить на любые вопросы клиентов.

Оплачивая ежемесячный роялти, Вы получаете не только право использования бренда, как часто бывает в некоторых компаниях. Мы берем плату за услуги, которые обязуемся предоставлять Вам в течение всего периода сотрудничества. В реальности, как Вы понимаете, все из представленного перечня стоит значительно дороже.

Итак, за роялти мы предоставляем Вам:
• Штат обученных операторов, обеспечивающих прием и обработку ваших заказов;
• Услуги технических специалистов, благодаря которым сайт будет бесперебойно функционировать, а информация на нем своевременно обновляться;
• Услуги маркетолога и дизайнера. Специалисты помогут Вам проводить эффектные рекламные кампании. Подскажут, какие акции хорошо сработали в Новосибирске, передадут макеты, впечатляющие своей красотой или создадут новые, уникальные;
• Обученных специалистов горячей линии, которые могут быстро урегулировать любую ситуацию и помочь клиенту;
• Интернет-маркетолога, который настроит контекстную рекламу в поисковых системах, а таргетированную – в социальных сетях, согласно особенностям вашего региона.

Требования к покупателям

Мы ищем не новый источник дохода, а соратников, которые так же, как и мы будут болеть за свое дело! Мы будем рады принять в нашу команду тех, кто готов упорно трудиться и самостоятельно вникать во все производственные процессы.

Других ограничений для сотрудничества мы не видим.

Требования к помещению

Мы вместе с Вами проанализируем все подходящие помещения и подберем наиболее выгодный вариант.

Основные требования:
1. Площадь от 60-80 кв.м.;
2. Цокольный либо первый этаж, возможно второй этаж, но с отдельным входом;
3. Наличие вытяжки или вентиляции;
4. 2 отдельных выхода (или возможность сделать второй);
5. Наличие воды и канализации. Желательно с лимитами по горячей воде и сбросам в канализацию на уровне общепитовских норм;
6. Хотя бы один провайдер интернета;
7. Помещение должно быть с хорошим ремонтом (без глобальных вложений). Сейчас арендодателям можно смело ставить условие что необходимый косметический ремонт «под себя» был в счет аренды. Ну или на худой конец – полные арендные каникулы на время ремонта (1-2 месяца);
8. Помещение в административном здании. В самом крайнем случае в жилом, но необходимо чтобы до этого там было пищевое производство или кафе;
9. Выделенные эл.мощности от 20 КВт. Либо выделено меньше, но есть возможность пользоваться указанными мощностями (например, общая мощность в здании, а также пропускная способность кабелей, позволяет легко использовать 30-50 квт, при том что на само помещение, например, выделено 12 квт.)

Основная информация
  • Год основания компании
    2003
  • Год запуска франчайзинга
    2016
  • Франшизных предприятий
    1
  • Собственных предприятий
    5
Реклама
Реклама
АО "АТЛАНТИС" ИНН:9726028027
erid: 2SDnjeiYFxF
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdYQR87
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Ирина Мелконян
Ирина Мелконян
Представитель франшизы
10 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Суши Лав» ИНН:3906302510
erid: 2SDnjdhJ49Z
Франшиза Суши Love

Федеральная сеть магазинов японской кухни

от 900 000 ₽
Реклама
ООО «Суши марка» ИНН:7816537949
erid: Kra242vvZ
Франшиза СУШИШОП

Магазины суши и роллов

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Карабатов Максим Юрьевич ИНН:590848419294
erid: 2SDnjdxCbRc
Франшиза Philter

Кофейня бельгийских вафель

600 000 — 3 000 000 ₽
Реклама
ООО КАМЕЯ ИНН:2537014763
erid: Kra241azq
Франшиза ПАЛКИ-СКАЛКИ

Федеральная сеть доставки еды

1 000 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Харакири
Франшиза Харакири
10 человек
Сегодня интересовались