Последний раз объявление обновлялось 06.05.2017.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Роялти: от 5500 рублей до 15.000 рублей (численность города/региона)
Отсутствуют
О компании
«Профессор Звездунов» - это федеральная сеть компаний по организации детских научных шоу-программ, мастер-классов и корпоративных мероприятий с образовательным уклоном.
Преимущество бренда "Профессор Звездунов":
- Отсутствия сезонности - прибыль круглый год (организация мероприятий разного формата: ежемесячное партнерство в секторе B2B и B2G, мероприятия для корпоративных заказчиков, линейка шоу-программ на все календарные праздники, события городского масштаба, сотрудничество с образовательными учреждениями всех типов, концертная деятельность в регионе, частные праздники и др.);
- Собственное познавательное телешоу "Лаборатория профессора Звездунова" на федеральных и региональных ТВ (мощный маркетинговый инструмент, благодаря которому миллионы родителей и детей знают и любят наш бренд. Номинанты национальной детской телевизионной премии Первого канала "Главные герои 2017";
- Грантовая политика компании, действующей как социально-ориентированный бизнес. Участие региональных партнеров в Федеральных, региональных и городских конкурсах поддержки малого и среднего бизнеса;
- Наличие сопутствующих товаров, как дополнительный источник дохода (серия фирменных детских научных наборов);
Чистая прибыль компании после уплаты налогов, за вычетом всех издержек = 45-50 % (сверхрентабельный и 100% прозрачный бизнес).
О франшизе
Миссия компании.
Называясь «научным шоу», каждая компания: будь-то франшиза или местная компания должны понимать всю ответственность и суть самого явления «научное шоу», иначе это просто праздничное агентство, аниматоры, только в халатах. Иначе, просто обман потребителей. 90 % компаний-аналогов в регионах занимаются праздниками, развлекая детей экспериментами на банкетах, оставляя за нами главное – донести социальную миссию и пользу «научного шоу» населению региона повсеместно, вовлекая в процесс научной игры и органы государственной власти, образовательные учреждения, СМИ, корпоративных заказчиков/партнеров, частную аудиторию и как следствие иметь стабильно высокий доход «Круглый год» и получать эмоции от любимого дела, умного, доброго и полезного.
Все проекты компании «Профессор Звездунов» решают следующие задачи: удовлетворение потребности населения в организации качественного и умного досуга для детей и взрослых в регионах, популяризация науки и повышение престижа образования в РФ, формирование устойчивого интереса к процессу получения знаний среди детей дошкольного, школьного возраста и молодежи.
Мы разработали гибкую систему сотрудничества, о возможном формате партнерства в Вашем регионе узнавайте у специалистов головного офиса.
Обучение и поддержка
Возможные форматы запуска бизнеса:
- Запуск бизнеса под ключ в регионе партнера (выезд старт-группы на 5 дней, 2 специалиста);
- Обучение в головном офисе (г. Томск) - 5 дней;
- Дистанционное обучение в формате видеоконференций (только для опытных предпринимателей, имеющих бизнес в сфере event, образовательных услуг) - 7 дней (руководитель, ведущие, менеджеры, управляющий);
Алгоритм запуска компании-партнера:
- Анализ рынка и конкурентной среды в регионе/городе партнера;
- Подготовка к запуску проекта – до 2-х недель;
- Запуск проекта в регионе партнера, в головном офисе или дистанционное обучение команды партнера;
- Старт продаж.
Поддержка:
1. Единый корпоративный сайт с собственной админкой и адресом (для настройки seo-оптимизации и контекстной рекламы в городе партнера);
2. Единый корпоративный портал и CRM – система для всей сети и каждого партнера отдельно с базой потенциальных заказчиков и партнеров в регионе;
3. Личный наставник – специалист головного офиса: вопросы обучения команды, оперативная деятельность, информирование о новых проектах, программах, технологии работы и продаж;
4. Дежурный дизайнер головного офиса – разработка эксклюзивных дизайн макетов для заказчиков партнеров в течение 1-2х дней;
5. Помощь в запуске телешоу на одном из телеканалов в городе партнера (12 готовых выпусков телешоу на 3 месяца, с возможностью запуска самостоятельного проекта);
6. Финансовая модель для Вашего города – возможность формировать собственные планы по развитию компании, прогнозировать прибыль компании и выстраивать собственную маркетинговую политику;
7. Пошаговая маркетинговая стратегия на первый год развития компании;
8. Лицензия на право использования бренда - исключительная/не исключительная;
9. Руководство по единому фирменному стилю компании + все макеты, адаптированные под партнера (афиши, листовки, баннеры, бланки, визитки, плакаты, флаеры, шаблоны презентаций, сертификаты, промо видео и пр.);
10. Полный франчайзинговый пакет документов, включающий информацию по подбору и обучению персонала, руководство по ведению бизнеса, сценарии научных шоу-программ, мастер-классов - от частного праздника до маркетинговой акции компании, методики по организации научных мастер-классов, большого научного концерта;
11. Выезд старт-группы (команда запуска проекта в регионе: обучение ведущих на площадках: школы, сады, парки, ТРК, частные заказы, концертное выступление, мастер-класс). В случае запуска под ключ;
Требования к покупателям
Требования:
- Опыт ведения бизнеса или управления проектами (сфера услуг, активные продажи, иные виды деятельности);
- Наличие денежных средств в размере первоначальных инвестиций + бюджет на развитие (3 месяца);
- Строгое выполнение задач специалистов головного офиса на этапе запуска проекта (подготовка к прилету коучинг команды в город партнера);
- Соблюдение корпоративных стандартов компании и договорных обязательств;
- Обеспечение высокого качества оказываемых услуг сотрудниками компании-партнера;
- Выполнение плана поставленных задач, ежемесячные отчеты в головной офис;
- Всестороннее развитие бренда и формирование имиджа компании как лидера в сфере научных развлечений для детей и взрослых, как полезного, нужного и умного проекта для населения региона/города партнера.
Потенциальными франчайзи «профессор Звездунов» могут стать:
- Творческие и идейные люди (опыт ведения бизнеса желателен) (все выше перечисленное);
- Культурно-развлекательные центры, семейные кафе, центры детского развития: собственная лаборатория занимательной науки, новый формат мероприятий стационарных/выездных: научные экскурсии для образовательных учреждений всех типов, корпоративных клиентов, шоу-программы частным клиентам, проекты мероприятий городского формата в научном стиле на площадке центра, собственное телешоу в регионе и т.д.;
- Event-агентства всех типов: новое и востребованное направление деятельности (основной или дополнительный доход) - выездная мобильная научная лаборатория, организация концертов, социальных проектов, мастер-классов, мотивирующих программ в образовательных учреждениях, праздники в научном стиле, собственное телешоу в регионе);
- Дома культуры и творчества:
кружок научно-технического творчества «Лаборатория профессора Звездунова, праздничные программы, концертная деятельность в регионе»;
Требования к помещению
Наличие офисного помещения у партнера не является критерием для отказа к заключению договора концессии.
Однако, при отсутствии рабочего пространства, несомненно, возникают сложности в: обучении персонала, постановке задач и контроле работы менеджера продаж, системной офисной работе, коллективной работе команды при подготовке шоу программ и проектов городского значения.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях