Последний раз объявление обновлялось 16.01.2017.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.
НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.
НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.
Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.
О франшизе
Инвестиции в ремонт и оборудование: 27 000 рублей за кв. м.
Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком
- Прогнозного трафика торговой точки
- Расходной части магазина
Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 4 000 000 до 9 000 000 рублей
«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины 15-40 лет («ядро»: мужчины и женщины 18-30 лет).
- Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой.
- Являются приверженцами бренда.
- Предпочитают качественную и технологичную обувь.
ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция марки «SKECHERS» относится к ценовому сегменту «Cредний», «Cредний минус».
КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «SKECHERS»
- Является одной из самых узнаваемых торговых марок на территории России и СНГ.
- Комплексная федеральная реклама бренда и широкая рекламная кампания конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей.
- Широкий и сбалансированный ассортимент TM SKECHERS – одной из самых топовых обувных марок США в категории Sportlife Style. Свыше 800 цветомоделей обуви в сезон.
- Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
- Оптимальный формат монобрендового магазина ( 70-100 кв.м) торговой площади.
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.
- 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, приверженных марке SKECHERS, совершают покупки в концептуальных магазинах.
- Уникальная система обновления коллекций (до 6 коллекций в год).
- Возможность пополнять ассортимент новыми моделями в межсезонье (поточная система заказов) - в отличие от процедур размещения предзаказов в других брендах.
Обучение и поддержка
1. Обучение директоров и собственников бизнеса в Корпоративном Университете Спортмастер.
2. Обучение товароведов посредством web
3. Обучение линейного персонала на местах
4. Обучение мерчендайзеров
Требования к покупателям
— Наличие площади от 110 кв.м.
— Торговая площадь не менее 70 кв. метров
— Складское помещение не менее 40 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта SKECHERS.
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети SKECHERS и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности
Требования к помещению
Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой
СОСЕДСТВО
- Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
- Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- Не менее 3,2 метров
ВИТРИНА
- Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях