Последний раз объявление обновлялось 30.10.2018.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), международную телекоммуникационную и технологическую компанию, которая предлагает своим клиентам новые возможности в мире digital. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VimpelCom Ltd. обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом и digital-сервисами более 200 миллионов человек.
Деятельность VimpelCom в области новых технологий связи является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого нашего клиента. VimpelCom предоставляет услуги связи в 14 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос и Зимбабве.
ПАО «ВымпелКом» предоставляет интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Клиентами и партнерами ПАО «ВымпелКом» являются как частные лица, так и малый, средний и крупный бизнес, а так же другие операторы связи.
О франшизе
Открытие торговых точек по продажам и обслуживанию абонентов Билайн.
• Предоставление продуктов и услуг оператора
• Обслуживание клиентов
• Продажа устройств и аксессуаров
• Мобильные финансовые и прочие услуги
• Прочее (например, проводная связь и услуги для B2B клиентов)
Преимущества франшизы:
• Улучшение экономики благодаря одному из наиболее привлекательных бизнес-кейсов на российском телекоммуникационном рынке (период окупаемости составляет 12 - 24 месяцев, что соответствует лучшим примерам на рынке)
• Доступ к полной продуктовой линейке Билайн и получение дополнительной маржи от устройств, аксессуаров, мобильных финансовых услуг и прочих услуг
• Упрощенный процесс открытия магазинов (~1 млн руб. на 1 новый магазин, который открывается силами Билайн за 1 месяц)
• Новый формат магазинов, унифицированный с форматом собственных монобрендовых точек продаж (с увеличенным потенциалом трафика и продаж)
В пакет входит:
• Концепция «Под Ключ»
- Полное пакетное решение по, ремонтным работам и открытию салона
- Обеспечение IT-оборудованием, программами 1С, DOL
- Инструкции по стандартам работы и операционной деятельности
- Помощь в становлении бизнес-процессов
• Продуктовое предложение и «Портфель Партнера»
- Новая концепция магазина с увеличенным потенциалом трафика (унифицированная с концепцией собственных магазинов)
- Широкий ассортимент оборудования и аксессуаров. Специальные цены на продукты под ТМ Билайн
- Отсрочка платежа на sim карты, оборудование и аксессуары
- Мобильные финансовые услуги и прочие дополнительные услуги
- Синергетический эффект от использования OMNI-канала
• Бесперебойная логистика и система снабжения
- Система управления поставками и товарными запасами на базе 1С
- Бесплатная доставка до склада Партнера
• Система мониторинга, увеличивающая конверсию
- Современные счетчики трафика (включая
веб-камеры)
- Регулярные проверки "секретным" покупателем
- Управление урегулированием жалоб
- Фотоотчеты, как в собственных магазинах
- Регулярные проверки NPS в различных точках контакта
• Поддержка партнеров
- При открытии магазина промо-акция стоимостью ~100 тыс. руб. финансируется Билайн
- Указание адреса торговой точки на сайте Билайна
- Подключение к акциям, предоставление POS материалов
- Предоставление фирменной одежды для продавцов
- Выделенные аккаунт-менеджеры предоставляют еженедельную аналитику
- Служба поддержки, работающая в режиме 24x7
- Обучение для персонала
- Подключение продавцов к НМП
• Партнерство
- Предоставление Партнеру право вести деятельность под ТМ Билайн на закрепленной территории
- Капитальные затраты за счет Билайн( 100% при открытии 3-ей точки и далее)
- 50% доля в выручке Партнера от телеком услуг
Обучение и поддержка
• Дистанционное обучение продавцов посредством web-интерфейса.
• Тестирование продавцов на знание продуктов и услуг ПАО «Вымпелком».
• Сертификация продавцов по итогам тестирования.
• Проверка «тайным покупателем» знаний продавца и выполнение Регламента работы продавца. По факту проверки Партнеру предоставляется сводный отчет, в котором указываются выявленные несоответствия, рекомендации по устранению замечаний и сроки.
Требования к покупателям
• Опыт работы в предпринимательской сфере.
• Наличие финансовых ресурсов для инвестирования.
• Желание вести бизнес с Билайн, соблюдать бизнес-процессы и стандарты.
• Стремление развивать бизнес (целевое количество торговых точек на одного партнера 3-10 в перспективе 2-3 лет).
Требования к помещению
1. Предполагаемое помещение должно быть расположено рядом с основными пешеходными и транспортными потоками (центральные улицы и площади, торговые улицы или рядом с основными торговыми объектами города, у выходов из метро, на транспортных развязках).
2. Метраж от 15 до 40 м.кв..
3. Первый этаж, отдельный вход, не проходное помещение, ширина не менее 3 метров.
4. Выделенная электрическая мощность не мене 15 кВт.
5. Пешеходный траффик у входа в помещение д.б. не менее 500 чел/час в среднем по дню.
6. Наличие в радиусе 50 метров точек продаж сотовых операторов.
7. Возможность размещения наружной рекламы (вывеска по всей длине фасада, панель-кронштейн).
8. Видимость помещения с максимального количества ракурсов (отсутствие деревьев и проч.)
9. Возможность парковки в радиусе 100 метров от предполагаемого помещения.
10. Расстояние до ближайшего розничного офиса «Билайн» не менее 500 метров по прямой.
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях