Последний раз объявление обновлялось 22.12.2017.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Никто в индустрии нижнего белья не подходит к производству с такой ответственностью, учитывая все нужды и потребности женского тела, как Triumph. Ведь у нас за плечами 130 летний опыт..
Мы обладаем вековым опытом в создании уникально предложения для женщин всех возрастов.
Мы – единственный, по-настоящему глобальный бренд нижнего белья.
Мы производим белье наивысшего качества, используя инновационные технологии.
О франшизе
ФРАНЧАЙЗИНГ Triumph — это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.
Пользователь коммерческой концессии (франшизы) обязан управлять магазином «Триумф-магазин» в соответствии с условиями, разработанными Компанией Triumph, касающимися организационного процесса, и требованиями аккуратности в содержании магазина.
Мы предлагаем партнёрам:
• Известность бренда с 130 летней историей
• Прозрачность в прибыли
• Проектирование магазина
• Отсутствие иных платежей. Паушального взноса, роялти и тд.
• Минимальную стоимость входа в проект
• Быструю возвратность вложений (16-24 месяцев)
• Поддержку центрального офиса на каждом этапе бизнеса
Обучение и поддержка
Участие в проекте компании Тriumph
• Оценка потенциальной локации
• Сопровождение открытия
• Маркетинговое сопровождение в процессе работы.
• Ежесезонная смена витрин, согласно маркетинговому календарю.
• Сопровождение по мерчендазингу.
• Поддержка акций по продвижению товаров и PR-деятельности
• Сопровождение в коммерческом планировании работы магазина. Расчёты Cash Flow.
• Обучение персонала
• Аудит результатов деятельности. Предоставление обратной связи по Ключевым показателям эффективности магазина.
• Помощь в бюджетировании, составлении и размещении заказа.
Правообладатель (Компания Тriumph) осуществляет следующие инвестиции в магазины «Триумф»:
• Дизайн-проект магазина
• Предоставление фирменного торгового оборудования в лизинг.
• Предоставление манекенов.
• Изготовление вывески
• Предоставление сезонных POS материалов и витринного оформления
Требования к покупателям
• Желательно, но не обязательно, наличие опыта в розничном бизнесе.
• Наличие не менее 70% собственных средств от стоимости открытия магазина.
• Понимание конъюнктуры рынка в конкретном регионе в розничной отрасли.
• Представление о возможных рекламных каналах продвижения торговой марки
• Возможность найти подходящую под открытие торговую площадь в торговых центрах города.
• Навыки формировании и организации команды сотрудников.
• Действующее Юр лицо.
• Общее понимание принципов франчайзинга и готовность им следовать.
Требования к помещению
МЕСТО:
- Город, с населением не менее 300 тысяч человек
- Расположение: в центральном районе города, в районах концентрации торговых помещений; в оживленных местах с интенсивным трафиком.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ:
- Наличие витрин шириной не менее 6м.
- Возможность размещения вывески на фасаде
- Площадь помещения от 60 кв.м.
- Наличие отдельного входа при размещении магазина в формате street retail.
- Высота потолка не менее 3,2м
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях