Последний раз объявление обновлялось 22.12.2017.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
1% от выручки рекламные отчисления.
О компании
SIA искусственные цветы и аксессуары для дома.
SIA французская марка созданная в далеком 1963 году. Имя бренда было придумано благодаря Сони Ингегерд Андерссон, которая основала компанию. Были взяты первые буквы имени Сони.
Ежегодно SIA выпускает более 2500 новинок изысканных артикулов, в ассортименте компании: искусственные цветы, вазы, декор, посуда, мебель, текстиль, освещение.
Каждый сезон выходят около 11 групп новых товаров, каждая группа уникальна и отличается оригинальным стилистическим решением. Коллекции, как и в фешен индустрии привязаны к сезонам: весна-лето и осень-зима.
SIA продается по всему миру, более чем в 800 магазинах в России.
О франшизе
Возможность открытия магазина в двух форматах:
- фирменный магазин;
- острова в галереях торговых центров.
Обучение и поддержка
— Обучение по управлению интерьерным магазином;
— Мастер классы для персонала;
— Разработка дизайн-проекта магазина или острова бесплатно;
— Технология продаж, мерчендайзинг;
— PR-поддержка в интерьерных и life-style журналах, ТВ программах и пр.;
— Размещение информации о магазине в информационных ресурсах на сайте, буклетах и т.д..
— Постоянная маркетинговая и консультационная поддержка.
Требования к покупателям
- Желание и возможность развивать торговую марку у себя в городе.
- Наличие торговой площадки.
- Наличие инвестиций на открытие проекта.
Требования к помещению
- Только первые этажи ТЦ.
- Возможность открытия в формате стрит-ритейл.
- Размер площади от 6 до 100 квадратных метров.
Фотогалерея
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях