Франшиза Индустрия красоты
Последний раз объявление обновлялось 02.10.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Закупка товара на постоянной основе у франчайзера (сумма затрат на закупку образуется исходя из объемов текущих продаж)
О компании
«Индустрия красоты» — это магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров. Первые магазины были открыты в 2001 году. В настоящее время работает 44 магазина, которые расположены в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Сочи.
О франшизе
• 100% управление ассортиментом и ценообразованием торговой точки франчайзи (все поставки централизованно осуществляются только от франчайзера);
• магазин осуществляет свою деятельность на собственной IT-платформе франчайзера;
• стандарты ведения бизнеса: поиск и обучение персонала, мерчендайзинг, обслуживание покупателей;
• готовность франчайзера к обратному выкупу товарных остатков у франчайзи при прекращении сотрудничества.
Состав франчайзингового пакета:
- Договор коммерческой концессии с государственной регистрацией
- Регламент поиска помещения для открытия магазина
- График открытия магазина
- Развернутое руководство по управлению магазином
- Выезд представителей франчайзера до открытия (маркетолог) и на открытие («открывающий администратор»)
- Содействие в подборе персонала
- Первичное и регулярное обучение персонала
- Финансовая модель
- Постоянная поддержка по всем аспектам ведения деятельности
Обучение и поддержка
Первичное обучение администратора магазина:
1 блок. Знакомство с компанией и организационной структурой.
2 блок. Программное обеспечение К-Трейд и кассовая дисциплина.
3 блок. Реклама и продвижение магазина.
4 блок. Изучение ассортимента товара, представленного в магазине «Индустрия красоты».
5 блок. Техника продаж и программа посттренингового сопровождения.
6 блок. Стандарты обслуживания клиентов и регламенты работы в магазине «Индустрия красоты».
7 блок. Работа Управляющего магазином: функционал, требования к организации работы, отчетность.
8 блок. Работа с сотрудниками: подбор, обучение, мотивация.
9 блок. Работа с товаром: прием товара, инвентаризация товара, правила мерчандайзинга, оформление возвратов, особенности продажи технически-сложных товаров.
10 блок. Административная деятельность магазина.
Франчайзи на постоянной основе оказывается поддержка всеми отделами центрального офиса по вопросам логистики, мерчендайзинга, подбора и обучения персонала, рекламы и маркетинга и т.д.
Требования к покупателям
Обязательная регистрация в качестве субъекта предпринимательской деятельности (предпочтительно – ИП) с заключением с головной компаний Договора Коммерческой Концессии с последующей регистрацией в РОСПАТЕНТе.
Требования к помещению
Основные возможные варианты расположения торговой точки:
- Городские торговые центры (ГТЦ) – объекты торговли, которые жители города посещают вне зависимости от района проживания (например, торговые центры «МЕГА»).
- Районные торговые центры (РТЦ) – локальные торговые центры или супермаркеты, клиентами которых являются жители ограниченной территории города.
- Стрит-ритейл в варианте расположения магазина на центральных торговых улицах города, где клиентами являются жители близлежащих домов, сотрудники организаций, учебных заведений, посетители культурных и развлекательных учреждений, парковых зон и т.п.- все, кому удобно совершать покупку регулярно проходя (либо проезжая) мимо магазина.
- Стрит-ритейл в варианте расположения магазина в спальном районе в «торговых» местах, удобных для совершения покупки жителями района на регулярной основе (обычно по дороге домой).
Технические требования к помещению:
• Капитальная постройка, помещение может быть встроенным или отдельно стоящим.
• Идеальная конфигурация торгового зала – прямоугольник, площадь торгового зала ~ 50 м2 (плюс-минус 10м2).
• Дополнительно необходимо наличие подсобного помещения площадью 8-10 квадратных метров.
• Высота потолка от 270 см.
• Необходимо иметь возможность выполнить косметический ремонт помещения для реализации элементов фирменного стиля - пол, цвет стен и потолка.
• Наличие обзорного, хорошо просматриваемого фасада помещения и возможность для реализации на нем элементов фирменного стиля. Длина фасада желательна от 3-х метров и более, идеальный вариант 5-6 метров.
• Удобный для покупателей входной узел, желательно отсутствие порогов, ступенек и т.п. преград.
• Наличие второго входа (служебный вход, который может использоваться для загрузки товара и служить в качестве эвакуационного выхода) желательно, но не обязательно.
• Разрешенная потребляемая мощность электроэнергии:
- При высоте потолка ~270 см потребляемая мощность должна быть не менее 150 Вт на квадратный метр
- При высоте потолка от 300-400см потребляемая мощность должна быть не менее 200 Вт на квадратный метр.
• Кондиционирование: в магазине для поддержания комфортной температуры летом (22-24 градуса) необходимо наличие сплит-системы. В расчете разрешенной потребляемой мощности электроэнергии учтена возможность эксплуатации сплит-системы.
• Наличие охранно-пожарной сигнализации (ОПС), в случае отсутствия – монтаж ОПС.
• Пол ровный, без ступеней и т.п. перепадов высоты. Устройство пола должно позволять укладку напольного керамогранита (если он отсутствует).
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях