Последний раз объявление обновлялось 06.03.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
BASCONI — бренд в портфеле международного холдинга.
Сегодня BASCONI — это воплощение итальянских традиций и стиля с 20-ти летней историей.
В ассортименте торговой марки 3000 различных моделей мужской, женской обуви и аксессуаров.
Стиль BASCONl — неоклассика, демонстрирующая современный подход к классическим моделям. Акцент делается на элегантность и изящество.
О франшизе
Компания предлагает готовую модель успешного бизнеса - открытие салона брендовой обуви и аксессуаров BASCONI с высокими стандартами обслуживания покупателей, углубленным знанием продукта и привлекательным оформлением.
В 2021 году бренд продолжает занимать прочную позицию в рейтинге ТОП - 100 лучших франшиз России.
Фирменная сеть бренда насчитывает более 60 салонов по всему миру, что демонстрирует финансовую стабильность и успех присутствия на рынке обуви и аксессуаров.
География бренда включает все регионы России, страны Европы (Испания, Румыния, Эстония, Литва, Латвия, Польша, Болгария, Республика Беларусь, Украина), - страны Центральной и Восточной Азии (Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Монголия, Казахстан).
Сотрудничая с BASCONI, вы получаете все преимущества работы с авторитетной и дружной командой профессионалов.
Преимущества франшизы BASCONI
- Отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей
- Большой выбор форматов сотрудничества (салон, корнер)
- Профессиональный поиск или оценка локации в вашем регионе
- Профессиональный подбор сезонного ассортимента
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона
- Индивидуальный расчет инвестиций и окупаемости проекта
- Возможность получения права эксклюзивного представления ТМ BASCONI в своем городе/регионе
- Два варианта отгрузки продукта: напрямую из Китая и из России.
Всесторонняя поддержка
В рамках схемы франчайзинга компания BASCONI берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии салона.
Организация бизнес-процесса
- Помощь в проведении переговоров с Арендодателем для достижения выгодных условий при заключении договора аренды
- Выезд специалиста на открытие салона
- Консультации и сопровождение полного цикла реализации проекта от помощи в тестировании персонала до настройки программы автоматизированного учета
- Еженедельный анализ продаж и составление рекомендаций по рабочему процессу салона.
Экономическая выгода
- Специальная политика скидок для партнеров – франчайзи, позволяющая сохранить высокую наценку в течении всего сезона.
Активный маркетинг
- Предоставление материалов для продвижения коллекции на текущий сезон: руководство по тенденциям сезона, руководство по визуальному мерчендайзингу; макетов POS-материалов, контента в соц.сети (видеоролики, имиджевые фото).
- Разработка единого плана рекламных мероприятий и сезонных акций для сети фирменных салонов
- Разработка индивидуальных мероприятий по продвижению салона и марки BASCONI в регионе/городе - франчайзи.
Мерчендайзинг
- Выезд специалиста на открытие и обучение персонала принципам выкладки
- Постоянное сопровождение специалиста по мерчендайзингу.
BASCONI
Мы не просто следуем тенденциям – мы их создаем!
Обучение и поддержка
Постоянное обучение и развитие
- Подготовка персонала (тренинги, презентации, методическое пособие)
- Проведение регулярных онлайн-семинаров
- Возможность стажировки собственника и управляющих во флагманском салоне в Москве.
Требования к покупателям
- Документы, которые подтверждают право ведения предпринимательской деятельности.
- Свободные инвестиционные средства.
- Опыт в управлении предприятием розничной торговли (желательно).
Требования к помещению
Салоны можно размещать в торговых центрах класса А, В, в отдельно стоящих зданиях; корнер внутри обувной галереи.
Требования к помещениям в торговых комплексах:
- о расположение салона не выше третьего этажа, желательно в обувной галерее.
Требования к отдельно стоящим зданиям:
- размещение в пешей и транспортной доступности;
- оживленная улица города с большим трафиком;
- наличие широкой витринной группы;
- наличие удобных подъездных путей и парковки;
- наличие отдельного входа.
Оптимальная площадь салона 70 - 130 м2
(в т.ч., 25-30 % от общей площади - это склад).
В индивидуальном порядке обсуждаются помещения другой квадратуры.
Отзывы о франшизе
Все отзывы
5 салонов BASCONI мне было мало, поэтому в марте 2019 года я открыла 6 салон BASCONI в Узбекистане. Компания BASCONI является нашим партнером уже на протяжении двух лет.
Благодаря их гибкому и профессиональному подходу, мы стабильно развиваемс...
Однажды сделав выбор в пользу бизнеса Basconi, Вы становитесь приверженцем данного бренда навсегда! В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько ма...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиНовая коллекция будет весьма и весьма интересна, вызывая особое пристальное внимание к каждой представленной паре.
Компания BASCONI постоянно совершенствует технологии производства различных видов женской и мужской обуви и аксессуаров, ежегодно предлагая своим клиентом модные новинки.
Несмотря на все новые приемы и тенденции обуви 2023-2024, главным аспектом остается комфорт и удобство, которые прослеживаются в каждой модной паре этого сезона.
Приходи на выставку и стань партнером BASCONI уже сейчас!
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях