Войти
Франшиза Joly Woo

Франшиза Joly Woo

Стрит-фуд кафе вьетнамской кухни
В избранное
В избранном у 41 пользователя
Инвестиции
3 - 6.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 41 пользователя
Год основания
2015
Открыто франшиз
3
Собственных предприятий
3
Вступительный взнос
590 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 25.04.2018.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ООО "АЙТИ-ФУД" ИНН:5503197313
erid: 2SDnjeciiaD
Франшиза Суши-Маркет

Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины

от 3 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Штефан Тимофей Леонидович ИНН:591155616035
erid: 2SDnjezbHk8
Франшиза Fresh Side

Сеть баров безалкогольных напитков, мороженого и десертов

от 3 000 000 ₽
Реклама
ООО «ТРИ СОУСА» ИНН:2308265420
erid: Kra23VPwT
Франшиза Три соуса

Бургеры, Шавермы, Хот-доги

2 030 000 — 2 928 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
3 - 6.5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
590 000 ₽
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Расходы на маркетинговое сопровождение от 35 тысяч рублей в месяц

О компании

Яркие нотки вкуса и свежие эмоции — в Joly Woo приходят за полезной, в меру экзотичной едой и уникальной атмосферой. Создатели кафе уловили новый тренд — наступила эра упрощения, поэтому гости выбирают быстроту обслуживания вместо ожидания в дорогих ресторанах.

Люди хотят получать качественный и вкусный продукт за небольшие деньги. Формат Joly Woo ответил ожиданиям аудитории: ежедневные поставки овощей и фруктов, открытая кухня, на которой повара готовят из-под ножа, современный интерьер, поточная система обслуживания и доступные цены — всё это превратило кафе не просто в популярное место, но в перспективную и стремительно развивающуюся сеть, которая с 2016 года выросла в 3 заведения в Санкт-Петербурге и создала франшизу. При этом планируется открытие десятка новых кафе в Петербурге и в Москве, идут переговоры с потенциальными франчайзи Владивостока, Саратова, Самары и Екатеринбурга, а также поиск партнеров в Краснодаре и Новосибирске.

Вьетнамский или паназиатский стрит-фуд — это новое направление на рынке, которое ориентировано на молодую аудиторию и предлагает быстрое обслуживание и полезное питание. Скорость подачи блюд из-под ножа, современный интерьер, открытая кухня, натуральные продукты и большие порции составляют уникальность заведения и привлекают всё больше людей. При этом в отличие от ресторанов окупаемость стрит-фуда в несколько раз выше: по сравнению с дорогими ресторанами и пабами, которые требуют больших инвестиций как на начальном этапе, так и в процессе работы, обороты стрит-фуд кафе в 2 раза ниже, а прибыль остается на уровне 25%.

О франшизе

• Уникальная концепция
• Свободна ниша на рынке стрит-фуд кафе
• Быстрый старт
• Умеренные инвестиции
• Прозрачность управления
• Высокая доходность бизнеса
• Востребованность концепции на рынке общественного питания
• Длительный срок эксплуатирования бизнес-модели (период жизни на рынке при грамотном эксплуатировании модели – не ограничен)

Обучение и поддержка

Консультации по подбору персонала и по составлению штатного расписания,оказание постоянного консультативного содействия пользователю на весь срок действия договора. Обучение команды, открытие франчайзи на точках франчайзера (бесплатное).

В портфель франчайзи входит матрица оборудования и ингредиентов, база информационных материалов и инструкций, система контроля качества и сервиса, регистрация договора ККТ в роспатенте, описание БП.

Предоставляются: технологии приготовления, хранения продуктов.
Регулярно обновляемое меню.
Обучение в течении 5 рабочих дней для ключевых специалистов и владельцев в Санкт-Петербурге.

Требования к покупателям

- Наличие собственных средств на развитие бизнеса.
- Опыт организации и управления собственным бизнесом.

Требования к помещению

- Street retail:
- Площадь от 120 кв.м.
- Мощность от 3 кВт.
- Возможность установки системы вентиляции.
- Высокий пешеходный трафик, наличие учебных заведений и крупных бизнес центров рядом.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 629880
№629880

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 629880

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    3
  • Собственных предприятий
    3
Реклама
Реклама
Индивидуальный предприниматель Штефан Тимофей Леонидович ИНН:591155616035
erid: 2SDnjdEfKAt
Реклама
ООО "ХУКАПЛЕЙС" ИНН:9701077463
erid: 2SDnjdHJTUQ
Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjd34YRZ
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Виктор Аудрен
Виктор Аудрен
Представитель франшизы
32 человека
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
ООО "АЙТИ-ФУД" ИНН:5503197313
erid: 2SDnjeciiaD
Франшиза Суши-Маркет

Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины

от 3 500 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Штефан Тимофей Леонидович ИНН:591155616035
erid: 2SDnjezbHk8
Франшиза Fresh Side

Сеть баров безалкогольных напитков, мороженого и десертов

от 3 000 000 ₽
Реклама
ООО «ТРИ СОУСА» ИНН:2308265420
erid: Kra23VPwT
Франшиза Три соуса

Бургеры, Шавермы, Хот-доги

2 030 000 — 2 928 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Свит-бренд» ИНН:7728878259
erid: 2SDnjceZfsf
Франшиза SWEETY

Сеть кафе замороженного йогурта и джелато

от 2 200 000 ₽
Франшиза Joly Woo
Франшиза Joly Woo
32 человека
Сегодня интересовались