Последний раз объявление обновлялось 06.07.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
GASTRONOM – сеть маникюрных студий доступных цен, использующая премиальный визуал и вау-обслуживание для клиентов. Уже 9 лет наша компания переворачивает мир бьюти-бизнеса и представление клиентов о стандартном салоне.
Большие потоки клиентов позволяют делать оборот каждой студии до 24 млн.руб. в год, а визуал как в Pinterest приносит постоянные отметки в соцсетях. На рынке огромное количество салонов маникюра, но GASTRONOM запоминается с первого раза, и буквально не оставляет выбора возвращаться вновь и вновь. Наша цель – стать маникюрной сетью номер 1 в РФ.
О франшизе
- Доступнее, чем у других;
- Система сетов услуг;
- Свободные места в течение дня, благодаря системе работы мастеров, работающих не только на предварительную, но и на свободную запись;
- Каждый сантиметр визуала и брендирования студии – как повод сделать новые фото и отметить на них студию;
- Только трендовые цвета и дизайны в ногтевом сервисе;
- Обслуживание каждого клиента включает в себя плюс-услуги и вау-сервис;
- Шаговая доступность от мест высокой проходимости и метро;
- Мастера-эксперты, работающие по самым современным сетевым технологиям;
- Высокий уровень мотивации для сотрудников, современное оборудование рабочих мест и зоны сотрудников;
- Стерилизация – как открытая кухня-лаборатория;
- Отдельная кофезона, где каждый клиент сам варит себе кофе, чай, горячий шоколад, матчу.
Обучение и поддержка
- Полное сопровождение партнера до и после открытия;
- Передача пакета стандартов и многоступенчатое обучение в флагманской студии сети;
- Финансовое, маркетинговое, HR, IT, юридическое сопровождение;
- Пошаговое консультирование по всем бизнес-процессам;
- Сопровождение выбора локации и ремонтных работ;
- Разработка уникального дизайн-проекта;
- Формирование перечня необходимых товаров, мебели, материалов;
- Сопровождение подбора команды сотрудников;
- Возможность открытия «под ключ»;
- Разработка дизайна печатных материалов, баннеров.
Требования к покупателям
Активная предпринимательская позиция, наличие необходимых финансовых ресурсов, готовность транслировать ценности бренда.
Требования к помещению
- Стандартная площадь – от 70 до 75 м² с возможностью увеличения площади;
- Отсутствие углубленности помещения ниже 3 ступеней;
- Возможность размещения рекламной световой вывески на фасаде здания;
- Отдельный вход в помещение на первой линии;
- 1 этаж помещений свободного назначения или любой этаж в ТЦ;
- Вблизи от остановок общественного транспорта или мест социальной активности.
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Франшиза яркая и креативная! Франшизу GASTRONOM Маникюр и Брови я выбрала, потому что она яркая, креативная и нацеленная на аудиторию молодых девушек.
Мне нравится, что мы мож...
Огромное спасибо всей команде GASTRONOM! Огромное спасибо всей команде GASTRONOM Маникюр и Брови за высокий профессионализм и отлично-слаженную работу!
Я открывала студию сама, но под чут...
Спасибо всей команде! Спасибо всей команде GASTRONOM Маникюр и Брови за поддержку, ответственность.
Все прошло у нас замечательно от момента подписания договора до само...
Все, что я искала! Всю жизнь проработав в банках, я поняла, что вероятная вершина моей карьеры - управляющий дополнительным офисом с средней заработной платой 60-100 ...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях