Войти
Франшиза Osteria Mario

Франшиза Osteria Mario

Итальянский ресторан
В избранное
В избранном у 25 пользователей
Инвестиции
25 - 35 млн ₽
В избранное
В избранном у 25 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
2
Собственных предприятий
18
Вступительный взнос
2 000 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 04.07.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЭЙПОП КАФЕ" ИНН:7736337888
erid: Kra247dtq
Франшиза Tokpokki

Кафе корейского стритфуда с уклоном кпоп жанра

15 000 000 — 18 000 000 ₽
Реклама
ООО "ГРИЛЬ 1 ФРАНЧАЙЗИНГ" ИНН:2223627938
erid: Kra23hSgu
Франшиза Гриль №1

Ресторан быстрого питания

10 000 000 — 12 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фуд Крю Франчайзинг» ИНН:1660080526
erid: Kra23ioz5
Франшиза Дуть

Лаунж зона премиум-класса

от 15 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
25 - 35 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
2 000 000 ₽
Роялти
4% товарооборота
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Маркетинговый фонд 1,5% товарооборота

О компании

Ресторанный холдинг «Тигрус» основан в 2005 году. Компания развивает и управляет 4-мя успешными концепциями.
На данный момент самым активным и быстрорастущим брендом в портфеле холдинга является сеть итальянских ресторанов OSTERIA MARIO.
Идея создания бренда OSTERIA MARIO появилась в 2015 году. К этому времени ресторанный холдинг «ТИГРУС» уже имел десятилетний опыт работы в ресторанной сфере и целый ряд успешных ресторанных концепций. Аккумулировав десятилетний опыт работы в данном сегменте бизнеса, было решено создать бренд итальянских ресторанов OSTERIA MARIO, где посетители смогут окунуться в итальянскую атмосферу и попробовать лучшие блюда итальянской кухни.

Ценности холдинга «Тигрус»:
КАЧЕСТВО ВО ВСЕМ
Мы делаем ВСЕ максимально безупречно качественно, так что мы можем гордиться результатами своей работы. Мы всегда в процессе — как это сделать еще лучше!
ВСЕГДА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Дополнительно к качественной еде и интерьеру, гость в нашем ресторане всегда получает заряд положительных эмоций.
Мы так же используем этот принцип в отношениях с сотрудниками и партнерами!
РАЗВИТИЕ
Мы развиваемся сами, развивайтесь вместе с нами! Мы ценим наших Сотрудников, помогаем им развиваться и достигать карьерного роста, а они помогают развивать нашу Компанию.
ЗАБОТА О ПРИРОДЕ
Мы хотим спасти и сохранить природу на нашей планете. Мы считаем это важным!
И наш вклад в эту большую задачу человечества – помочь сохранить популяцию Амурского тигра, в том числе вовлекая наших гостей, сотрудников и партнеров в это общее дело.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мы максимально продуктивно и эффективно используем все ресурсы.

О франшизе

Франшиза Osteria Mario – это прибыльная система открытия и работы ресторана. Главная ценность франшизы в профессиональной команде, людях, которые знают, как должен работать ресторан, чтобы быть прибыльным и приносить радость нашим гостям.
До 2021 года холдинг планирует открыть 20 ресторанов в Москве и более 20 в регионах по системе франчайзинг.
Мы не обещаем окупаемость вложенных средств за полгода. Но мы точно знаем, что успех ресторана Osteria Mario неизбежен при покупке нашей франшизы:
:-) Вы не сможете открыть ресторан в помещении, которое кажется вам привлекательным, но не утверждено нами
:-) Бизнес-процессы открытия и работы ресторана совершенствуются каждый день. «Дьявол в деталях» - и мы знаем его в лицо!
:-) Интерьер ресторана удовлетворит вкусы самой взыскательной публики вашего города
:-) Бренд-шеф концепции проконтролирует качество работы кухни и обновит меню, чтобы постоянные гости приходили еще и еще
:-) Ежеквартальная оценка состояния ресторана выявит и позволит исправить как большие, так и маленькие ошибки в работе. Елене из популярной передачи о проверках ресторанов есть чему поучиться у наших коллег!

Мы рады принять в дружную и большую итальянскую семью Osteria Mario как рестораторов, желающих изменений концепции, так и инвесторов, ищущих пути для диверсификации бизнеса.

Обучение и поддержка

Приобретая нашу франшизу, Вы получаете:
1. БРЕНД и МАРКЕТИНГ
• Право работать под брендом OSTERIA MARIO
• Размещение информации о Вашем ресторане на нашем сайте
• Рекламу Вашего ресторана в наших социальных сетях
• Обязательные и рекомендуемые маркетинговые мероприятия
• Корпоративную систему лояльности гостей «Menu for you»
• Разработка дизайн-макетов POS-материалов
• Мониторинг обратной связи гостей в социальных сетях

2. УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ
• Разработка индивидуального бизнес-кейса: бюджет и финансовая модель
• Пошаговая поддержка на всех этапах открытия и управления рестораном
• Он-лайн подключение к базе знаний и библиотеке стандартов Osteria Mario
• Настройка технологических процессов
• Управление кухней и залом.
• Корпоративные скидки у поставщиков
• Выезд start-up команды для проверки готовности ресторана к открытию

3. ОЦЕНКУ ЛОКАЦИИ
• Помощь в подборе и обязательное очное утверждение помещения
• Юридический аудит договора аренды
• Помощь в переговорах с арендодателями
• Проектирование служебных и технологических помещений
• Дизайн-проект Вашего ресторана

4. HR-ПОДДЕРЖКУ
• Организационная структура ресторана
• Внутренние локальные нормативные документы
• Квалификационные требования и система мотивации персонала
• Поиск и подбор сотрудников
• Внешний вид сотрудников
• Обязательное обучение ключевых сотрудников в действующем ресторане
• Материалы для обучения и адаптации линейного персонала
• Мониторинг работы линейного персонала и ключевых сотрудников после открытия

5. IT-СИСТЕМУ
Полнофункциональная система на базе Microsoft, разработанная для ресторанов Osteria Mario позволяет осуществлять эффективное управление функциями:
• финансового менеджмента;
• бизнес-анализа;
• управления процессами производства;
• системы поставок;
• взаимоотношений с клиентами;
• управления персоналом;
• документооборота
Все процессы ресторана связаны одной IT-системой!

6. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ПРОИЗВОДСТВОМ
• Ценообразование
• Обновление меню не менее одного раза в сезон, меню ланчей один раз в полтора-два месяца
• Разработка плана продаж
• Работа с доставкой
• Планирование производства. Хранение и утилизация.

7. МОНИТОРИНГ РАБОТЫ РЕСТОРАНА
Не реже одного раза в квартал наши специалисты проводят обязательную административно-техническую оценку ресторана.
Оценка проводится по разработанной нами методике с помощью ИТ-приложения.
Оцениваются 250 параметров работы ресторана Osteria Mario.
В результате оценки Вы получаете полную и объективную картину состояния ресторана.

Требования к покупателям

1. Готовность соблюдать стандарты Osteria Mario
2. Возможность открыть не менее трех ресторанов
3. Опыт в ресторанном бизнесе, при его отсутствии – готовность взять младшим партнером успешного ресторатора.

Требования к помещению

Целевая локация
Центр города, многоквартирные жилые массивы, зоны метро, конечные станции метро, вечерняя сторона транспортного потока, лицевая сторона торговых комплексов, имеющая фасадное остекление. Города численностью от 500 000 человек.
Параметры локации
Первая линия домов, проходные места или оживленные магистрали, районы с плотной многоэтажной застройкой. На прилегающей территории желательно наличие гостевой парковки и возможность установки летней веранды.
Параметры помещения
Отдельностоящие здания, помещения в локальных ТЦ с отдельным входом с улицы. Первые этажи жилых зданий со свободным назначением или под общепит. Площадь 250 - 500 м2. Обязательно – потолок не ниже 3,2 м., отдельных вход с улицы и место под вывеску. Наличие витринных окон.
Технические условия
Все действующие коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, канализация, каналы связи. Мощность от 100 КВт или возможность подключения.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 605481
№605481

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 605481

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    2
  • Собственных предприятий
    18
Реклама
Реклама
ООО «КОЛИЗЕЙ» ИНН:7736333682
erid: 2SDnjcxCQ8j
Реклама
ИП Мирзоев Эльдар Арзуманович ИНН:390613751795
erid: 2SDnjdkH2Yj
Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjd34YRZ
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 2 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Ирина Сидорова
Ирина Сидорова
Представитель франшизы
20 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЭЙПОП КАФЕ" ИНН:7736337888
erid: Kra247dtq
Франшиза Tokpokki

Кафе корейского стритфуда с уклоном кпоп жанра

15 000 000 — 18 000 000 ₽
Реклама
ООО "ГРИЛЬ 1 ФРАНЧАЙЗИНГ" ИНН:2223627938
erid: Kra23hSgu
Франшиза Гриль №1

Ресторан быстрого питания

10 000 000 — 12 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фуд Крю Франчайзинг» ИНН:1660080526
erid: Kra23ioz5
Франшиза Дуть

Лаунж зона премиум-класса

от 15 000 000 ₽
Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjcDR6c3
Франшиза Хачапури | Выпечка и вино

Городское грузинское кафе на каждый день

от 35 000 000 ₽
Франшиза Osteria Mario
Франшиза Osteria Mario
20 человек
Сегодня интересовались