
Последний раз объявление обновлялось 14.12.2018.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
В далеком 2005 году группа горожан-энтузиастов озадачилась идеей правильного питания. Началось все с прочитанной одним из нас статьи о молоке, автор которой обещал скорую и мучительную смерть всем, кто употребляет гормональное и антибиотиковое молоко и всякие-«бякие» молочные продукты.
Впечатленные, мы передавали эту статью друг другу, сопровождая скорбными комментариями и вопрошая: «Что делать дальше? Что есть по утрам и вечерам нам и нашим детям?»
Придирчиво проанализировав ассортимент супермаркетов и рынков на предмет качественного и безопасного молока, мы с огорчением пришли к выводу: спасение утопающих дело рук самих утопающих. Тонуть в море стерилизованного и восстановленного химического молока нам не хотелось, поэтому был разработан «план спасения».
План был прост, как и все гениальное: если мы не можем хорошее молоко купить, его нужно сделать самим. Он заключался в том, чтобы с нуля разработать технологию, осуществить и проконтролировать все этапы производства молочной продукции, начиная с земли, на которой выращивается корм для коров, заканчивая проверкой молока, фасовкой и хранением готовой продукции. Шаг за шагом мы шли к осуществлению этого проекта.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
________________________________________
Хочешь молока — заведи корову. Хочешь много молока — заведи много коров. Так подумали мы тогда, десять лет назад. И, окрыленные идей питаться качественными натуральными продуктами собственного производства, начали упорно воплощать в жизнь план по созданию собственного стада. Изучали все нюансы коровьего быта, ездили по сельскохозяйственным выставкам, читали умные книжки о содержании коров и строили в воображении воздушные замки. Точнее — воздушные коровники.
Наконец, на месте разрушенного совхоза им. Дзержинского в Сухиничском районе Калужской области были возведены первые телятники, которые гостеприимно распахнули ворота перед новыми жильцами — коровами черно-пестрой голштинизированной породы. Видя все в розовом цвете, мы и представить себе не могли, сколько времени, сил и труда потребуется, прежде чем первые банки молока, кефира и сметаны сойдут с конвейера молочного цеха.
С улыбкой оглядываясь назад, приходится признать, что мы тогда ничегошеньки не понимали ни в сельском хозяйстве, ни в производстве. Путем проб и ошибок, набивая шишки, накапливали опыт, но всегда знали: мы идем в правильном направлении. И тогда, и сейчас мы уверенны в том, что молочные продукты могут и должны быть натуральными. Что наше здоровье и качество жизни напрямую зависят от качества продуктов, которые мы едим. Мы сумели поставить современные технологии на службу качеству и сохранению пользы наших молочных продуктов.
Сегодня кефир и ряженка, молоко и сметана, творог и масло под маркой Подворье продаются в более чем 70 магазинах Москвы. Мы гордимся тем, не отступили.
НАША МИССИЯ
________________________________________
Стоило бы написать что-то пафосное: «Наша миссия — сохранить традиции приготовления молочных продуктов, стать флагманом отечественной молочной индустрии и показать, как это круто — делать натуральные молочные продукты, вдохновляя начинающих фермеров своим примером, нести людям радость и свежую простоквашу».
Но откровенно говоря, мы просто хотим жить, быть здоровыми и счастливыми, заниматься любимым делом, растить детей и знать, что сделали все возможное, чтобы наши дети были здоровы.
Этой простой идеей мы хотим поделиться с вами, нашими покупателям.
Уверены, наша продукция делает мир чуточку лучше!
О франшизе
Все, что предлагаем нашим франчайзи, мы проверили на себе: формат магазинов, введение новых товаров в ассортимент, систему лояльности, схему доставки продуктов. И поэтому мы можем гарантировать успех проекта и быструю окупаемость.
Мы предлагаем:
Готовый бизнес. Комплекс решений под ключ.
Локация. Оценка перспективности объекта.
Продукция. Проверена специалистами контроля качества.
Логистика. Доставка от завода-производителя до магазина.
Менеджмент. От заказа продукции до управления.
IT-система. Корпоративная программа лояльности.
Поддержка. На всех этапах: от проекта до запуска.
Маркетинг. Промоакции, реклама и продвижение.
Обучение торгового персонала.
Дизайн. Разработка индивидуального проекта.
Обучение и поддержка
Мы гарантируем сопровождение франчайзи на всех этапах проекта.
В пакет услуг по договору входит: многоступенчатое обучение и тренинги, дизайн-проект магазина, обучение заказам товара, предоставление рекламных материалов и фирменной формы, IT-поддержка, аналитика продаж и консалтинг.
Требования к покупателям
Любовь к натуральным продуктам и желание заниматься данным видом деятельности.
Территориальное расположение - Москва и ближнее Подмосковье.
Требования к помещению
От 10 до 50 кв.м
Похожие франшизы
