Последний раз объявление обновлялось 06.03.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
3 000 руб с продажи
Пакет Full:
2 500 руб с продажи
текущие операционные платежи: сотовая связь, интернет, банк, офис
О компании
О нас
HVALA – федеральная компания, предоставляющая технологичную, многофункциональную wi-fi платформу по всей России.
Мы разработали уникальный продукт для создания гостевого wi-fi с маркетинговыми и аналитическими инструментами полезными бизнесу.
Наш продкт покупают: ресторанаы, кафе, бары, торговые центры, фитнес клубы, спортивные учреждения, институты, салоны красоты, ритеийл, места, где необходим публичный wi-fi.
История:
- Представлены в 20 городах РФ
- Представлены в 2 городах стран СНГ
- В сети зарегистрировано более 1 000 000 пользователей
- Подключено более 500 заведений
- Генерируем более 1 000 000 показов рекламы в месяц
- В штате компании 9 сотрудников и 12 франчайзи
Клиенты платформы Hvala: Metro Cash &Carry, Volkswagen, Restamanangment, Coffeeshop, Kia, Dasko group, Екатеринбург Арена, сеть федеральных ресторанов Своя компания, федеральная сеть фитнес центров Drive fitness…
Рекламодатели в сети Hvala: «Яндекс», «Samsung», «Ikea», «BMW», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Raiffeisenbank», «ТНТ», «ТВ3», «Убрир», «Metro», «Мегафон», «MEC», «TezTour», «TV 1000» и др.
О франшизе
Паушальный взнос
Пакет Standart: 150 000 рублей.
Пакет Full: 250 000 рублей.
Состав франчайзингового пакета:
1) Готовый бизнес
2) Упакованный продукт
3) Доступ к платформе, персональный личный кабинет
4) Книга знаний, опыт
5) Обучение
6) Работа под брендом Hvala, сайт, корпоративная почта
7) Маркетинговые материалы (фирменный стиль, мерч, брендбук)
8) Презентации, обучающий материал, материал для продаж, скрипты, фирменный стиль компании.
9) Сопровождение
БИЗНЕС МОДЕЛЬ:
wi-fi платформа HVALA открывает два канала дохода:
1 канал - мы зарабатываем с продажи wi-fi платформы с маркетинговыми и аналитическими инструментами в места (рестораны, бары, торговые центры, фитнес центры, отели, концертные, спортивные площадки...), где необходимо решать законодательные вопросы и маркетинговые задачи.
2 канал – мы зарабатываем с мобильной рекламы, которую размещаем на сети HVALA (в места, куда мы продали платформу, мы получаем аудиторию, которая подключается к wi-fi).
Чем больше людей подключаются к wi-fi, тем больше показов рекламы мы генерируем, тем больше зарабатываем.
*Сейчас в мире мобильных гаджетов, мобильная реклама очень востребована на рынке.
2 ВИДА ДОХОДА С РЕКЛАМЫ
- пассивный доход – франчайзер заводит своих рекламодателей на построенную сеть франчайзи
- активный доход – франчайзи сам заводит своего рекламодателя на свою сеть
ПРИБЫЛЬ ФРАНЧАЙЗИ:
ПРИБЫЛЬ С ПРОДАЖИ HVALA WI-FI:
Стоимость продажи 1 платформы составляет 17 700
отчисления роялти по пакету Standart - 3 000 с продажи
отчисления роялти по пакету Full - 2 500 с продажи
пример: за год подключили 60 заведений * умножаем на стоимость 17 700 = 1 062 000 оборот франчайзи с продажи платформы в год,
ПРИБЫЛЬ С ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ HVALA MOBILE:
Cтоимость одного показа = 1,5 (рубль пятьдесят копеек)
Пример: 60 заведений генерируют 100 000 показов в месяц * стоимость показа 1,5 = 150 000 рублей в месяц, емкость сети в рублях
как зарабатывает франчайзи:
Пассивный доход с рекламы - когда головной офис ставит федеральных рекламодателей на всю сеть франчайзи и отчисляет:
по пакету Standart - 25% от рекламного бюджета
по пакету Full - 30% от рекламного бюджета
Пример: Головной офис заводит федерального рекламодатля МТС на сеть франчайзи, необходимо 70 000 показов * 1,5 (стоимость показа) = 105 000 рублей рекламный бюджет, из этой суммы головной офис отчисляет пассивный доход франчайзи 30% (в зависимости от пакета) на расчетный счет франчайзи= 31 500 прибыль франчайзи в месяц за 1 рекламную кампанию.
Активный доход с рекламы - когда франчайзи сам ставит рекламодателей на свою сеть и отчисляет головному офису:
по пакету Standart - 50%
по пакету Full - 30%
Пример: франчайзи в своем городе находит рекламодателя Теле2, ставит к себе на сеть, необходимо предоставить 80 000 показов * умножаем на 1,5 (стоимость показа) = 120 000 рублей, рекламный бюджет, 70% рекламного бюджета франчайзи оставляет у себя в компании = 84 000 рублей, прибыль франчайзи с активных продаж в месяц
СРОК ОКУПАЕМОСТИ:
пакет Standart - 5 месяцев
пакет Full - 7 месяцев
СРЕДНИЙ ОБОРОТ В МЕСЯЦ:
На старте от 50 000 – 170 000 рублей.
После срока окупаемости от 200 000 до 300 000 рублей.
По истечению года от 500 000 рублей.
*Результат не гарантирован и зависит от вашего индивидуального труд и грамотных предпринимательских решений.
Обучение и поддержка
Для нас франчайзи – это бизнес партнер. Мы хотим видеть рядом с нами близких по духу людей, которые разделят наши ценности. Вместе мы хотим на уникальной платформе HVALA построить крупнейшую международную мобильную рекламную площадку.
Для качественного понимания продукта и что с ним делать, у нас разработана трех этапная система обучения:
1) обучение продукту;
2) обучение технической части;
3) обучение продажам.
За франчайзи в течение всей работы закреплен технический специалист и специалист по продажам.
Технический специалист – сопровождает и помогает по техническим вопросам, подключению, в процессе работы передает свой опыт.
Специалист по продажам – помогает развивать город, сопровождает по всем вопросам касательно продаж и продвижению продукта.
Учредители компании – помогают выстраивать успешный бизнес.
Требования к покупателям
- Желание развиваться и строить свой бизнес
- Активность
- Целеустремленность
- Организованность
- Наличие юр. лица
- Наличие расчетного счета
НАЧНИ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БОЛЬШИХ ДАННЫХ, НА УСЛОВИЯХ ФРАНЧАЙЗИ В ВАШЕМ ГОРОДЕ.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях