Последний раз объявление обновлялось 07.05.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
2. ММЦ "Предприниматель" 30 000 рублей ежемесячно через 90 дней с м
Затраты на открытие 120 000 рублей -Аренда -Орг техника, камеры наблюдения, ПО. -Полиграфия и маркетинговые материалы -Канцелярия -Реклама -Офисная мебель
О компании
Бюро переводов «ПРИОРИТЕТ»; миграционный центр «АНАТ» работает с 2014 года и представляют собой организацию, в собственности которой 9 миграционных центров в Москве, Московской области, а так же центры открытые по франшизе в Алтайском крае, Новосибирске и Краснодаре.
За время работы мы разработали свою собственную CRM систему, написали четкие регламенты работы отделений, инструкции по предоставлению каждой услуги, схемы и скрипты вежливых и нативных продаж наших услуг.
На чем мы зарабатываем:
Мы делаем перевод текста с любого языка, нотариальный перевод, перевод документов, нотариальное заверение. Оказываем различные услуги канцелярии, такие как составление 3НДФЛ, составление различных заявлений, подготовка пакета документов для открытия ООО или ИП. Так же для иностранных граждан мы оказываем полный спектр услуг по легализации документов, бесплатные консультации по миграционным вопросам, документы на разрешение на временное проживание, вид на жительство и гражданство. Оформляем страховки, визы в любую страну Мира и предоставляем услуги по бронированию авиа и ж/д билетов.
Почему клиенты выбирают нас?
Наш высокопрофессиональный коллектив как штатных, так и внештатных переводчиков и юристов всегда готов выполнить любые объемы переводов в оговоренные сроки без ущерба качеству: высокие требования к уровню перевода всегда являлись и остаются визитной карточкой Бюро переводов «ПРИОРИТЕТ» & Миграционных центров «АНАТ».
Наши юристы всегда строго следят за любыми изменениями в законодательной сфере, касательно миграционного права, в любом из наших отделений или по телефону, наши клиенты получают бесплатную исчерпывающую консультацию по легализации мигранта на территории РФ. Все составленные нами документы и заявления всегда выполнены в соответствии с государственными регламентами и стандартами с учётом последних изменений и поправок.
Широкий спектр наших услуг, а так же высокий сервис в обслуживании, привлекает наших клиентов обращаться к нам в течении долгих лет и рекомендовать своим землякам. Так как мы оказываем услуги и для граждан РФ, то клиент, даже, после получения гражданства обращается к нам за различными дополнительными услугами.
О франшизе
9 наших офисов успешно функционируют и приносят совокупный годовой доход 39 000 000 рублей м 3 отделения работают по франшизе.
60 000 человек ежегодно обращаются к нам в отделения за услугами и консультациями.
Мы убеждены, что достижение высоких результатов напрямую зависит от постановки амбициозных целей. Основные ценности нашего бизнеса- это высокие стандарты сервиса и предоставления услуг.
Обучение и поддержка
Что вы получаете при преобретении франшизы:
1. "Бизнес под ключ" - вы получаете готовый бизнес и становитесь экспертом в области миграционного права. Мы выезжаем к вам в город, что бы организовать все с нуля, настроить все процессы и передать готовый офис с обученными сотрудниками.
Что включает в себя пакет бизнес под ключ?
1 Выезд специалиста ММЦ АНАТ на территорию для организации и подбора офиса сроком на 10 дней
2 Регистрацию юр. лица для франчайзи при необходимости
3 Регистрацию Вашего офиса в качестве локального центра тестрирования по русскому языку. Официально
4 Услугу по подбору персонала
5 Трех этапное обучение персонала по 62 видам услуг: 1) Off-line — стажировка в Москве (6 дней), 2) On-line — 30 часов Skype и записи вебинаров. (Обучение оказания полного перечня услуг для клиентов, техники продаж в офисе, работы с CRM системой, основам миграционного права), 3) Четыре месяца ежедневного контроля сотрудника (постановка и контроль задач, которые способствуют увеличению выручки) + 1 месяц поддержки TOP менеджера
6 Аккредитация как АВИА и ж/д кассы
7 Четкие и подробные регламенты работы отделения ММЦ АНАТ и скрипты продаж
8 Инструкцию по внешнему виду сотрудников
9 Инструкцию для подбора персонала, включающую подробную анкету и тест
10 Разработанную систему мотивации сотрудников
11 Отдельную CRM систему, написанную для миграционного бизнеса и обучение по работе в CRM
12 Брендбук и руководство по использованию фирменного стиля
13 Макеты плакатов, полиграфии, визиток, раздаток и уголка потребителя
14 Четыре месяца рекламы в 2ГИС
15 Готовый лендинг, социальные сети (Ok, VK, FB, Instagram), ежедневный контент для публикации постов
16 Настройку и поддержку в сети интернет контекстной рекламы
17 Организацию off-line рекламной компании и предоставление рекламных материалов (макетов и образцов). Обучение эффективной off-line рекламе
18 Доступ к актуальной базе переводчиков (62 языка), наработанную нами за 5 лет. Обучение письменной технике перевода с востребованных языков
19 Аккредитация у нотариуса
20 Анализ конкурентной среды в городе
21 Организацию бухгалтерского и налогового учета
22 Прайс-лист, адаптированный под Ваш город
23 Список полезных контактов в Вашем городе, с которыми Вы работаете в партнерстве (нотариусы, медицинские центры и т.д.)
24 Четыре месяца усиленной поддержки выделенным специалистом
25 Доступ в общий чат сотрудников ММЦ АНАТ для оперативных консультаций
26 Доступ в новостной канал, который создан для удобства получения общей информации для всех сотрудников
На чем я буду зарабатывать, если приобрету пакет "Бизнес под ключ"?
1 Услуги перевода любой сложности на 62 языков мира с нотариальным заверением
2 Услуги по заполнению документов на патент, вид на жительство, временное гражданство, гражданство, договоров, заявлений, бланков
3 Экзамен для мигрантов по русскому языку и подготовка к экзамену. Все наши офисы являются аккредитованными центрами тестирования по русскому языку
4 Продажа АВИА и ж/д билетов
5 Оформление виз
6 Регистрация юридического лица (ООО и ИП)
7 Справка 3НДФЛ
8 Нострификация и апостиль
9 Юридическое сопровождение
10 Фото на документы
11 ДМС
2. Что включает в себя пакет "Предприниматель"
1 Выезд специалиста ММЦ АНАТ на территорию для организации и подбора офиса сроком на 10 дней
2 Регистрацию юр. лица для франчайзи при необходимости
3 Регистрацию Вашего офиса в качестве локального центра тестрирования по русскому языку. Официально
4 Услугу по подбору персонала
5 Трех этапное обучение персонала по 62 видам услуг: 1) Off-line — стажировка в Москве (6 дней), 2) On-line — 30 часов Skype и записи вебинаров. (Обучение оказания полного перечня услуг для клиентов, техники продаж в офисе, работы с CRM системой, основам миграционного права), 3) Четыре месяца ежедневного контроля сотрудника (постановка и контроль задач, которые способствуют увеличению выручки) + 1 месяц поддержки TOP менеджера
6 Аккредитация как АВИА и ж/д кассы
7 Четкие и подробные регламенты работы отделения ММЦ АНАТ и скрипты продаж
8 Инструкцию по внешнему виду сотрудников
9 Инструкцию для подбора персонала, включающую подробную анкету и тест
10 Разработанную систему мотивации сотрудников
11 Отдельную CRM систему, написанную для миграционного бизнеса и обучение по работе в CRM
12 Брендбук и руководство по использованию фирменного стиля
13 Макеты плакатов, полиграфии, визиток, раздаток и уголка потребителя
14 Четыре месяца рекламы в 2ГИС
15 Готовый лендинг, социальные сети (Ok, VK, FB, Instagram), ежедневный контент для публикации постов
16 Настройку и поддержку в сети интернет контекстной рекламы
17 Организацию off-line рекламной компании и предоставление рекламных материалов (макетов и образцов). Обучение эффективной off-line рекламе
18 Доступ к актуальной базе переводчиков (62 языка), наработанную нами за 5 лет. Обучение письменной технике перевода с востребованных языков
19 Аккредитация у нотариуса
20 Анализ конкурентной среды в городе
21 Организацию бухгалтерского и налогового учета
22 Прайс-лист, адаптированный под Ваш город
23 Список полезных контактов в Вашем городе, с которыми Вы работаете в партнерстве (нотариусы, медицинские центры и т.д.)
24 Четыре месяца усиленной поддержки выделенным специалистом
25 Доступ в общий чат сотрудников ММЦ АНАТ для оперативных консультаций
26 Доступ в новостной канал, который создан для удобства получения общей информации для всех сотрудников
На чем я буду зарабатывать, если приобрету пакет "Предприниматель"?
1 Услуги перевода любой сложности на 62 языков мира с нотариальным заверением
2 Услуги по заполнению документов на патент, вид на жительство, временное гражданство, гражданство, договоров, заявлений, бланков
3 Экзамен для мигрантов по русскому языку и подготовка к экзамену. Все наши офисы являются аккредитованными центрами тестирования по русскому языку
4 Продажа АВИА и ж/д билетов
5 Оформление виз
6 Регистрация юридического лица (ООО и ИП)
7 Справка 3НДФЛ
8 Нострификация и апостиль
9 Юридическое сопровождение
10 Фото на документы
11 ДМС
3. Что включает в себя пакет "Старт"
1 Регистрацию юр. лица для франчайзи при необходимости
2 On-line обучение. (Обучение оказания полного перечня услуг бюро переводов для клиентов, техники продаж в офисе, работы с CRM системой
3 Четыре месяца ежедневного контроля сотрудника (постановка и контроль задач, которые способствуют увеличению выручки)
4 Аккредитация как АВИА и ж/д кассы
5 Четкие и подробные регламенты работы отделения ММЦ АНАТ и скрипты продаж
6 Инструкцию по внешнему виду сотрудников
7 Инструкцию для подбора персонала, включающую подробную анкету и тест
8 Разработанную систему мотивации сотрудников
9 Отдельную CRM систему
10 Брендбук и руководство по использованию фирменного стиля
11 Макеты плакатов, полиграфии, визиток, раздаток и уголка потребителя
12 Готовый лендинг
13 Предоставление рекламных материалов (макетов и образцов)
14 Доступ к актуальной базе переводчиков (62 языка), наработанную нами за 5 лет. Обучение письменной технике перевода с востребованных языков
15 Прайс-лист, адаптированный под Ваш город
На чем я буду зарабатывать, если приобрету пакет "Старт"?
1 Услуги перевода любой сложности на 62 языков мира с нотариальным заверением
2 Продажа АВИА и ж/д билетов
3 Регистрация юридического лица (ООО и ИП)
4 Справка 3НДФЛ
5 Апостиль
6 Фото на документы
7 ДМС
Требования к покупателям
Требования к покупателям франшизы:
1. Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств.
2. Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в ММЦ АНАТ.
3. Ориентация на долгосрочные партнерские отношения.
4. Развитие и продвижение бренда ММЦ АНАТ в своем регионе
5. Обязательным требованием к сотрудникам и партнерам компании является открытость, клиентоориентированность, желание достигать наилучших результатов, желание улучшать качество сервиса и быть открытыми к инновациям.
Требования к помещению
Требуемая площадь— от 10 до 30 кв.м.
Отзывы о франшизе
Все отзывыО покупке франшизы ММЦ АНАТ в Алтайском крае Когда я приобрела франшизу ММЦ "АНАТ" и приступила к работе в отделении, то столкнулась с трудностями, потому что первый месяц, я не понимала что т...
Мы благодарим Анну, Лилию и Анастасию за развитие и поддержку нашего бизнеса Наши впечатления от покупки франшизы Миграционного центра АНАТ, открытия этого бизнеса в Новосибирске и взаимодействия с владельцами только положит...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях