Последний раз объявление обновлялось 17.06.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Бренд «Поль Бейкери» в представлении не нуждается — завтракать свежей выпечкой с чашкой натурального кофе собственной обжарки уже давно стало приятной традицией для жителей мегаполисов. За шесть лет существования направления франчайзинга открылись 23 пекарни в более чем 10 городах страны от Нового Уренгоя до Сочи. Пионером стал инвестор из Тюмени, уже 6 по счету проект, встретил своих гостей в красивую дату — 06.06.2018 года.
«Поль Бейкери» - концепция современной пекарни, сочетающая в себе лучшие европейские традиции и предпочтения российского потребителя. Обширный ассортимент и эксклюзивные рецептуры, элегантный и стильный дизайн пекарен, демократичные цены, повар-шоу, открытая кухня, собственное производство и высокое качество блюд и напитков создают пекарням Поль Бейкери неоспоримое преимущество перед конкурентами.
Меню пекарен разнообразное и постоянно, исходя из сезонности и пожеланий гостей, пополняется новинками, но всегда в его основе - домашняя паста, пицца ручной работы, сэндвичи, супы, вторые блюда и, конечно, большой выбор свежеиспеченного хлеба и нежной сдобной выпечки.
О франшизе
Востребованность Поль Бейкери проверена временем. Исходя из своего опыта мы уверены в успехе и знаем, что открыв франшизу Поль Бейкери вы не прогадаете. Плюсы франчайзинга с брендом «Поль Бейкери»:
1. Уникальность концепции пекарни. Несмотря на насыщенность ресторанного рынка, конкуренция в данном сегменте низкая и концепция пекарни «Поль Бейкери» востребована на рынке России
2. Вариантный размер первоначальных инвестиций. В зависимости от выбранного формата и площади объекта (в ТЦ или стационарная пекарня) можно подобрать вариант для любого инвестиционного портфеля.
3. Поставки основного продукта (замороженные полуфабрикаты выпечки). Полностью обеспечиваются эксклюзивным поставщиком – фабрикой хлеба «Поль Бейкери». Поставщик максимально заинтересован в развитии бизнеса и успехе франчайзи.
4. Оптимальное соотношение цена/качество для потребителей услуг пекарни.
5. Короткий срок окупаемости франшизы. Поддержка франчайзера: предоставление готовых схем ведения бизнеса.
Обучение и поддержка
Передача интеллектуальной собственности:
- Предоставляется право использовать комплекс исключительных прав, в том числе, торговую марку «Поль Бейкери», внешний дизайн, коммерческую информацию;
- Передает модуль бизнес-системы меню пекарни, рецептуры и технологии приготовления, а также стандарт оформления пекарни, стандарты управления пекарней и обслуживания Гостей.
Консультации:
- Предоставляет критерии выбора помещения и консультирует по оптимальному выбору месторасположения и пригодности выбранного помещения для создания пекарни;
- Предоставляет руководство по дизайн-проекту, технологическую расстановку оборудования пекарни;
- Предоставляет start-up команду для открытия пекарни;
- Консультирует по подбору поставщиков технологического оборудования, мебели, предметов интерьера, отделочных материалов пекарни;
- Консультирует по подбору основных поставщиков сырья;
- Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий;
- Оказывает постоянную оперативную консультационную и техническую поддержку в течение всего срока действия коммерческой концессии.
Обучение:
- Проводит первоначальное бесплатное обучение сотрудников франчайзи на базе действующей пекарни «Поль Бейкери»;
- Предоставляет материалы, необходимые для дальнейшего обучения сотрудников;
- Продолжающаяся поддержка, в форме регулярных посещений представителя «Поль Бейкери» и дополнительное обучение.
Продукция:
- Является эксклюзивным поставщиком хлебопекарных изделий (замороженных полуфабрикатов), изготовленных на фабрике хлеба «Поль Бейкери».
Требования к покупателям
- Компания или индивидуальный предприниматель, имеющий желание и финансовые
возможности открыть и обеспечить успешное функционирование пекарни «Поль Бейкери»;
- Опыт предпринимательской деятельности, положительная репутация. Опыт работы
в ресторанном бизнесе рассматривается как плюс;
- Наличие помещения, отвечающего стандартам франчайзера;
- Готовность соблюдать технологию, стандарты и требования пекарни «Поль Бейкери»;
- Для франчайзинга компания рассматривает города с численностью
населения свыше 400 тыс.человек;
Требования к помещению
ТЦ:
- Месторасположение на базе торгово-развлекательных центров;
- Площадь от 60 до 120 кв.м;
- Бутиковое размещение на пересечении торговых галерей первого этажа;
- Электроснабжение 25 квт;
- Приточно-вытяжная вентиляция, водоснабжение, канализация;
- Право на помещение – долгосрочная аренда (5 лет и более).
Стационар:
- Месторасположение – центральные улицы с высоким пешеходным трафиком;
- Площадь от 100 до 220 кв.м;
- Первые этажи зданий, витринные окна;
- 2 входа – для Гостей и для загрузки товара;
- Электроснабжение от 30 квт;
- Возможность монтажа приточно-вытяжной вентиляции, кондиционирования;
- Система водоснабжения и вентиляции;
- Право на помещение – долгосрочная аренда (5 лет и более) или собственность.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях