Войти
Франшиза Спортландия

Франшиза Спортландия

Сеть спортивных магазинов для всей семьи
В избранное
В избранном у 39 пользователей
Инвестиции
7 - 15 млн ₽
В избранное
В избранном у 39 пользователей
Год основания
2003
Открыто франшиз
80
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 16.01.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фабрика обуви» ИНН:7721260590
erid: 2SDnjd8gkz5
Франшиза Kapika

Магазины одежды и обуви для детей и подростков

7 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
7 - 15 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Инвестиции в ремонт и оборудование: 13 000 рублей за кв. м. Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров: - Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха - Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком - Прогнозного трафика торговой точки - Расходной части магазина Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 7 000 000 до 15 000 000 рублей

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

О франшизе

«СПОРТЛАНДИЯ» - сеть спортивных магазинов для всей семьи с широким выбором качественных товаров для занятий спортом и активного отдыха.
Первые магазины были открыты в конце 2003 года; сейчас сеть насчитывает более 120 магазинов на территории России и СНГ и не сбавляет темпов роста. Товарная концепция сети строится на оптимальном соотношении товаров ведущих брендов мировой спортивной индустрии и более доступных по цене марок.
В СПОРТЛАНДИИ представлены все товарные категории, необходимые для удовлетворения спроса и эффективной работы спортивного магазина: одежда и обувь для спорта и активного отдыха, спортивный инвентарь, тренажеры и оздоровительное оборудование.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Мужчины и женщины от 15 до 60 лет («ядро» 20-35 лет).
- Занимающиеся спортом, но не профессиональные спортсмены.
- Предпочитающие активный отдых.
- Живущие полноценной и насыщенной жизнью.
- Ценят комфорт и сервис.
ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция магазина «Спортландия» относится к ценовому сегменту «Средний», «Средний Минус».
КОЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «СПОРТЛАНДИЯ»:
- Возможность использования репутации известной компании.
- Оптимальная ассортиментная политика представленных торговых марок и категорий товара.
- Наличие в ассортименте ведущих мировых брендов.
- Имея в портфеле собственные торговые марки, мы имеем возможность оперативно изменять продукт в зависимости от изменения рынка.
- Единая маркетинговая политика, высокий уровень дизайна и мерчендайзинга.
- Комплексная федеральная рекламная кампания брендов и конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж торговой сети и способствуют привлечению постоянных покупателей и наиболее широкой аудитории.
- Возможность использования статистики крупнейших федеральных сетей (Спортландия, Columbia).
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.

Обучение и поддержка

Поддержка по открытию, сопровождению бизнеса и обучению персонала:
— Оценка месторасположения магазина и согласование открытия
— Переговоры с арендодателем на предмет согласования арендной ставки, а также локации проекта
— Разработка индивидуального дизайн-проекта, макетов сезонного оформления витрин и торгового зала
— Выезд специалистов Компании на открытие магазина
— Консультации по товарному наполнению магазина: при заказе товара на сезон, специалистами компании предоставляется информация о структуре покупательского спроса с целью формирования оптимального товарного ассортимента
— Постоянные консультации специалистов по мерчендайзингу, рекламе, обучению
— Консультации специалистов Компании по всем бизнес-процессам работы магазина:
Общая организация работы магазина, стандарты обслуживания, структура управления, штатное расписание, профессиограммы персонала.
— Предоставление макетов для организации рекламной кампании, а также материалов необходимых для работы магазина, разработка радио и ТВ роликов
— Предоставление пакета материалов по обучению персонала, тренинги для персонала (правила мерчендайзинга, техники эффективных продаж, изучение характеристик товара)
— Рекламная поддержка - интернет, радио, наружная реклама

Требования к покупателям

— Наличие площади от 375 кв.м.
— Торговая площадь не менее 300 кв. метров
— Складское помещение не менее 70 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети Спортландия и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности.

Требования к помещению

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А» или «B», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой. Помещение на 1 этаже с отдельным входом и витринами на центральной торговой улице города с высоким пешеходным трафиком и крупными
транспортными узлами.
СОСЕДСТВО: Магазины известных брендов.
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ: от 375 кв.м.
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ: не менее 3 метров
ВИТРИНА: не менее 5 метров

Основная информация
  • Год основания компании
    2003
  • Год запуска франчайзинга
    2003
  • Франшизных предприятий
    80
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Реклама
ООО «ФИТ Автосервис» ИНН:5403342038
erid: 2SDnjegs5mV
Реклама
ИП Глекин Сергей Павлович ИНН:744701299101
erid: 2SDnjdY7dCP
Реклама
ИП СИЗЫХ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ИНН:143522676980
erid: 2SDnjd6zY9Z
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
19 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Фабрика обуви» ИНН:7721260590
erid: 2SDnjd8gkz5
Франшиза Kapika

Магазины одежды и обуви для детей и подростков

7 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «КАПРИС ВОСТОК» ИНН:7705856435
erid: Kra23a3nm
Франшиза Caprice

Магазины женской обуви

6 000 000 — 9 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью МАРК ОПОЛО РУС ИНН:9702029423
erid: 2SDnjcXA4ws
Франшиза Marc O’Polo

Повседневная одежда премиум-класса

10 000 000 — 15 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Франшиза Спортландия
Франшиза Спортландия
19 человек
Сегодня интересовались