Последний раз объявление обновлялось 29.11.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Опыт. Мы работаем с 2009 года и знаем все подводные камни бизнеса.
Маркетинговая поддержка. Отдел интернет-маркетинга гарантирует клиентов уже с первых дней открытия. Затраты на первичную рекламу уже заложены в паушальный взнос.
Консультация 24/7. Мы заинтересованы, чтобы Вы зарабатывали, поэтому за франчайзи закрепляется менеджер, который ответит на все вопросы, направит и подскажет, если Вы вдруг не знаете куда повернуть на пути.
Успешная бизнес-модель. Прежде, чем продавать франшизу, мы обкатали модель на собственном магазине в соседнем регионе и убедились, что всё работает и приносит прибыль. Цифры окупамости, оборота и вложений взяты не с потолка.
О франшизе
Откройте свой магазин запчастей для телефонов и зарабатывайте от 200.000 рублей в месяц, присоединившись к федеральной сети «Аксеум»
Средняя валовая наценка на товар – 42%
Зарабатывает человек на продаже запчастей. Математика простая: больше склад => больше продал => больше заработал. Важный момент: на первых этапах мы помогаем с закупкой, чтобы то, что приобретает фрачази, действительно продалось и быстро.
Например, при среднем обороте 2.2 млн. рублей, закрытии всех постоянных затрат, выплате роялти и т.д. у франчази остается ещё 230 тыс. рублей, которые он волен или оставить себе, или реинвестировать.
Обучение и поддержка
Исключительная лицензия прав на представление торгового знака на территории франчази, бизнес-бук: подробное руководство по старту и ведению бизнеса в нише, бренд-бук: индивидуальный дизайн (логотип, печатные и электронные материалы), доступ к базе данных, синхронизация складских остатков, статистика по товарообороту, административный портал для работы, управления и отслеживания показателей (связан с интернет-магазином и складом) по работе на точке: в нем вы будете видеть все показатели в режиме реального времени, а также иметь возможность принимать решения на основе актуальных данных, федеральный интернет-магазин, 3D дизайн-макет магазина, первичные затраты на рекламу внутри региона: подключение агрегаторов, контекст, ретаргетинг в социальных сетях, SEO
Требования к покупателям
Требований нет, есть вопросы:
1. Есть ли опыт в сфере ведения бизнеса?
2. Чем занимаетесь в настоящий момент? Коротко о своей деятельности, о себе
3. Почему заинтересовались франшизой?
4. Сколько готовы инвестировать в бизнес?
5. Инвестиции свои или заемные
6. Предполагаемая модель управления: личное/наемный руководитель
Требования к помещению
1. Первый этаж;
2. Отдельный вход;
3. Площадь от 40 до 80 кв. метров;
4. Центр города или проходимый ТЦ в регионе
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях