Последний раз объявление обновлялось 08.12.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Presotea Ltd. – международный бренд по приготовлению напитков на основе чая, основанный в 2006 году на острове Тайвань. При этом Группа компаний, во главе с «Good Young Co. Ltd.» занимается выращиванием и обработкой чая, на своих собственных плантациях и фабриках уже практически 30 лет (с 1989 года), что позволило стать крупнейшим поставщиком чая в Тайване и ближайшем зарубежье.
Компания Presotea начала свою работу в роли международной франшизы в 2011 году, и за неполные 8 лет успела открыть более 400 магазинов в таких странах как: Тайвань, Канада, Китай, Австралия, Индонезия, Гонконг, Вьетнам, Филиппины, Корея. В 2019 году бренд вышел на новые рынки: США, Англия, Малайзия, Япония и Россия.
Presotea отличается от современного рынка чайных напитков. Мы изобрели новую технологию заваривания чая при высокой температуре и под высоким давлением, используя специальную «чайную машину» - Teapresso, для максимально извлечения чайной эссенции.
Presotea убежден в том, что для обретения счастья мы должны быть верны своим принципам, стремлениям и убеждениям. Для того чтобы все это соблюдать, нам недостаточно повышения энергетического тонуса тела. Настоящая сила нашей жизни кроется внутри нас: в духовной энергии, свежем уме, чистом сердце.
С помощью натуральных чайных напитков, из далекой Азии, Presotea нацелен на то, чтобы помочь нам найти наш истинный вкус, расслабиться, найти ценность, которая лучше всего соответствует нашему духовному состоянию и с удовольствием проживать каждый день в нашем путешествии в будущее.
Presotea предлагает своим клиентам свежезаваренный настоящий зеленый, черный и фруктовый чаи из Азии в привычной для нашего рынка форме (с собой) и красивой упаковке. Чай может быть как горячий, так и холодный, что позволяет сгладить сезонность продукта. О_о, холодный чай?!?!? Да, Вы все правильно прочитали, холодный без льда и с добавлением льда, что делает данный напиток невероятно желанным в летний период. Холодный чай также заваривается только после заказа клиента, используя специальную методологию приготовления.
Помимо различных видов зеленых и черных чаев с разных уголков Азии, Presotea предлагает клиентам напитки на основе в/у чаев (bubble tea/ milktea). Так же, в ассортименте есть необычные смузи, мороженое, фреши и т п. Все это дополняется необычными топпингами. Так же, на территории РФ сейчас рассматриваем возможность дополнительных опций (свежая выпечка, сэндвичи, салаты и т.д.), готовы к рассмотрению различных вариантов.
О франшизе
Первый магазин в РФ открыт в сентябре 2019г.
1. Активно развивающийся международный бренд
2. Уникальность и качество продукта
3. Срок окупаемости 1,5 – 2,5 года
4. Обучение и поддержка партнера в течение всего периода сотрудничества
5. Инструкции по открытию и управлению магазином
6. Спецификации оборудования
7. Маркетинговое и рекламное сопровождение на всех этапах работы
8. Возможность встать у истоков новой для РФ, высокоперспективной международной сети
Обучение и поддержка
Мы полностью обучаем персонал франчайзи у нас на торговой точке, в т.ч. вовлекая их в процесс реальных продаж после прохождения обучения. Данный процесс обучения позволяет нам полностью подготовить персонал к открытию Вашего магазина.
На протяжении всего срока договора, мы осуществляем поддержку франчайзи по всем вопросам.
Требования к покупателям
Presotea Russia приглашает к сотрудничеству активных предпринимателей для развития успешного и интересного бизнеса!
РЕГИОНЫ
Мы ищем опытных и решительных предпринимателей/организации, которые хотят развивать новый и перспективный бизнес в своем регионе. После собеседования, с успешным кандидатом будет подписан договор на эксклюзивное право владения мастер-франшизой в своей городе/регионе. Данный договор даст Вам возможность продавать субфраншизу на заявленной Территории, получая прибыль с Паушальных взносов и Роялти. Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Крым, Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Томск, Казань и другие – поймай волну и стань первым в своем городе, кто принесет международный, успешно развивающийся бренд!
МОСКВА и МО
Мы ищем организации, которые понимают что такое тренд, эксклюзивность и качество, а самое главное то, как на этом можно заработать и как важно это не упустить. Мы ищем предпринимателей, которые устали, что единственное предложение на рынке, это Кофе. Мы ищем тех, кто хочет стоять у истоков создания перспективной и новой для России сети напитков. Хотели бы оказаться в прошлом и стоять у истоков развития франшизы Starbuck`s в РФ? Тогда Вы по адресу! У нас очень амбициозные планы, мы настроены крайне решительно и нам нужны надежные партнеры!
Следующие 5 принципов, мы считаем основными требованиями, которыми должен обладать покупатель нашей франшизы:
1. СТРЕМЛЕНИЕ
Стремление в достижении поставленных целей. Стремление в развитии нового бренда. Стремление к осуществлению своих мечт.
2. ГИБКОСТЬ
Рыночная ситуация постоянно меняется, поэтому одним из главных требований является готовность к изменениям - готовность эти изменения принимать, реагировать на них и быть проводником этих изменений в коллективе.
3. СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ
Компания Presotea готовит напитки, строго соблюдая стандарты приготовления. Почему это важно? Во-первых, мы испробовали разные способы приготовления напитков и нашли те самые пропорции, которые максимально передадут вкусовые качества чая, чтобы клиент был доволен. Во-вторых, Presotea – это международный бренд, соответственно клиент, который однажды попробовал напиток Presotea в Азии, Канаде или любой другой стране, должен получить тоже качество в России. Несоблюдение стандартов негативно влияет не только на прибыль бизнеса партнера-франчайзи, но и на имидж бренда Presotea во всем мире. Именно поэтому соблюдение стандартов Presotea является ключевым требованием.
4. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В БИЗНЕС
Любой бизнес требует непосредственное участие своего «создателя». Сильный лидер - это человек, на котором держится бизнес, который мотивирует персонал, является примером для подражания. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры принимали непосредственное участие в управлении бизнесом, жили и дышали своим делом.
5. ОБУЧЕНИЕ
Помимо обучения персонала (которое входит в программу поддержки франчайзи), мы настаиваем на том, чтобы сам франчайзи прошел базовое обучение по процессу работы Presotea. Это необходимо не только для того, чтобы контролировать и направлять свой персонал, но и для полного понимания процесса работы.
Требования к помещению
Высокий уровень пешеходной проходимости
Кафе мини-формат (от 10 кв.м)
Требования к помещению:
- Площадь от 10 -15кв.м – Небольшой киоск
- Площадь от 15 -25 кв.м – Большой киоск
- Вода: горячая/холодная круглогодично
- Канализация: технологическая К3, дренаж с пола
- Электроснабжение
Кафе-киоск (от 25 кв.м.)
Требования к помещению:
- Вода: горячая/холодная круглогодично
- Канализация: технологическая К3, дренаж с пола
- Электроснабжение
Отдельно стоящее кафе (от 60 до 120 кв.м.)
Требования к помещению:
- Вода: горячая/холодная круглогодично
- Канализация: технологическая К3, дренаж с пола
- Электроснабжение
Фотогалерея
Видео о франшизе
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Международная сеть венских кофеен
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях