Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
BarbarossA — международная сеть барбершопов, в которую входят следующие страны присутствия бренда: Россия, Казахстан, Сербия.
Общее количество филиалов — 51, и еще 6 филиалов — на стадии открытия.
Основатели компании — Евгений Туаев и Сергей Тарасов.
- Евгений Туаев — выпускник академии парикмахерского искусства «Долорес» с опытом работы в сфере барберинга больше 8 лет.
- Сергей Тарасов — владелец компании «Фабрика», лидера рынка в производстве контрольно-идентификационной продукции.
Наш бренд — симбиоз знаний сферы барберинга изнутри и колоссальный опыт ведения бизнеса.
Ключевая особенность нашего бренда — мы уверены в своем продукте настолько, что не боимся давать гарантию своим франчайзи. А именно, мы гарантируем, что в течение 6 месяцев после открытия новая точка выйдет «в плюс» — иначе мы вернем паушальный взнос.
За 6 лет существования бренда у нас 0 закрытых и 0 «гарантийных» точек. Все в плюсе.
Также мы являемся владельцами самого масштабного в СНГ медиапроекта, общее количество подписчиков которого составляет свыше 800 000 человек!
90+ млн просмотров наших роликов говорят о том, что у нас огромная и лояльная аудитория, которая регулярно становится клиентами наших барбершопов. Это как минимум 150 новых клиентов в месяц
Наша франшиза — настоящая партнерская сеть, где у вас есть «старший товарищ» — франчайзор, который в любой момент придет вам на помощь по любому вопросу.
О франшизе
В состав паушального взноса входят:
- Маркетинговый анализ помещения: оценка проходимости точки, поисковых запросов, перспективности открытия.
- Юридический анализ договора аренды помещения: разбираем все риски по договору и вносим правки для большей безопасности своих франчайзи.
- Дизайн-проект помещения, в составе проекта: 3D визуализация дизайна, схема демонтажа, схема возводимых конструкций, схема расположения мебели, разверстки стен, план освещения, план электрокоммуникаций, план сантехнической разводки, спецификация оборудования и материалов для ремонта).
- Список необходимого оборудования для работы: мебель, кресла, печи и все что необходимо для работы.
- Список стартового заказа косметики: самые ходовые и необходимые клиентам товары.
- Список поставщиков оборудования и косметики: список официальных дистрибьюторов со скидками для нашей сети.
- Фотопривязка вывески (уличная вывеска на входе в помещение).
- Промоматериалы для новой точки: наш дизайнер разрабатывает для вас макеты визиток, флаеров, баннеров для соцсетей.
- Настройка digital-рекламы франчази: Яндекс.Директ и Google.Adwords.
- Видео-курс «Как зарабатывать на барбершопе», в состав курса входят блоки:
10.1. Финансовая модель: что и как необходимо считать в барбершопе
10.2. Менеджмент: создание команды, мотивация сотрудников, эффективные зарплатные схемы.
10.3. Найм сотрудников в барбершоп: как найти мастера, скрипты обеседования, квалификации и адаптации новых сотрудников.
10.4. Продажи в барбершопе: обучение сотрудников продажам, скрипты по продаже, аналитика продаж.
10.5. Маркетинг: настройка и аналитика рекламных кампаний в Яндекс, Google и VKontakte.
10.6. Контроль качества работы в барбершопе: как контролировать, что контролировать.
10.7. Финансы и налоги: оптимальные и легальные способы ведения своего бухгалтерского учета.
10.8. CRM — система: интеграции, безопасность системы от воровства данных. - Список скриптов и инструкций для персонала: скрипты для администраторов и мастеров, скрипты продаж, описание технологии работы барбершопа, технологические карты услуг, стандарты лексики, должностные инструкции для персонала.
- Помощь в найме. Команда открытия прилетает за день до открытия точки. В случае, если не удалось найти мастеров — мы оставляем своих сотрудников до момента, пока не найдем и не обучим ваших. Это уникальное предложение на рынке франшиз
- Видеоуроки для обучения администратора от академии Барбаросса «Администратор в барбершопе».
- Назначение персонального куратора. Куратором является либо сооснователь сети Евгений Туаев, либо управляющий собственными салонами сети. Это не менеджер из офиса, это человек имеющий реальный опыт ведения бизнеса в данной сфере.
- Персональная страница на сайте. Страницы наших франчайзи не просто скопированы с главной, это персональные страницы, с индивидуальным дизайном, привязкой соцсетей и аналитикой.
- Доступ к CRM-cистеме контроля и учета клиентов.
- Проработка маркетинговой стратегии каждого филиала.
- Штатный маркетолог контролирует ваши рекламные кампании и всегда готов помочь вам, если это потребуется.
Обучение и поддержка
После заключения договора вы получаете доступ к обучающим материалам. Это порядка 60 часов видеокурсов и печатных материалов, которые вам необходимо изучить. Пока барбершоп находится в стадии ремонта и подготовки к запуску, вы учитесь, затем вы (или ваш представитель) проходите стажировку в нашем действующем барбершопе.
Впоследствии, после открытия с вами работает персональный куратор, ежедневно готовый ответить на все ваши вопросы. Так же еженедельно вы в обязательном порядке отчитываетесь о своих показателях и проделанной работе, в формате Skype-консультаций.
В нашем штате есть дизайнер и юрист, в любой момент вы можете бесплатно, в рамках договора обратиться либо за разработкой промо-материалов, либо за юридической консультацией в сфере нашего бизнеса.
После запуска вы подключаетесь к системе контроля качества нашей сети — наш сотрудник ежедневно просматривает не менее 4х часов видеозаписей с камер видеонаблюдения и прослушивает не менее 10 входящих звонков в ваш салон (при их достаточном количестве)
Куратор работает с вами на протяжении 6 месяцев с момента открытия, Контроль качества — весь срок действия договора.Это ваш старший товарищ, который имеет четкий план развития вашего проекта и каждый день подсказывает вам, что делать и как это делать.
Ежемесячно наш маркетолог проводит настройку, аналитику и корректировку рекламных кампаний в ваших аккаунтах, это входит в роялти, на весь срок договора.
Так же мы предоставляем вам мастера, в случае если у вас случился «кадровый голод», допустим, мастера ушли. Чтобы салон не остановил работу — мы пришлем вам барбера.
Требования к покупателям
- Обязательная регистрация ИП.
- Патентная система налогообложения.
- Возможность найма управляющего либо личного участия в обучении, бизнесе.
Требования к помещению
Площадь от 40 кв.м., наличие отдельного входа (исключение — торговые центры), наличие окон, высота потолков от 2.7 м, наличие горячего, холодного водоснабжения и канализации, выделенная мощность от 10 кВт. Вентиляция приточно-вытяжная.
Отзывы о франшизе
Все отзывыМужики и дамы, присоединяйтесь, будем вместе развивать нашу крутейшую сеть ! Я — франчайзи BarbarossA у метро Чертановская. На текущий момент времени, когда я оставляю этот отзыв, прошло уже больше полутора лет с момента отк...
Отзыв о франшизе Барбаросса Опыта ведения бизнеса не было. Поэтому тщательно выбирала франшизу. Выбрав Барбаросса , решила доверится профессионалам этого дела, так как понимал...
Как я выбирал франшизу барбершопа Наверное перед каждым предпринимателем который решился начать свою предпринимательскую деятельность под чьим-то именем или переквалифицировать себя...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях