Последний раз объявление обновлялось 22.09.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
нет
О компании
ALEXANDER BOGDANOV — российский дизайнерский бренд женской одежды класса Middle+. Бренд создаёт эксклюзивную одежду с 1988 года. В основу дизайна закладывается философия создания образов вне времени, которые всегда интересны и актуальны.
Бренд сегодня:
- 20 фирменных магазинов.
- 200+ оптовых партнёров.
- 150 городов, где представлен бренд.
- 61% покупательниц возвращаются после первой покупки.
Каждая коллекция воплощает стиль интеллектуальной женственности, элегантности и романтичности. В ассортименте бренда представлены: платья, блузки, юбки, брюки, джемперы, верхняя одежда и другие позиции, которые подойдут для особого случая и повседневной жизни.
- Размерный ряд: 40-56.
- 2 тематические коллекции в год.
- 7-12 поставок в год.
- Более 100 000 изделий выпускается каждый год.
О франшизе
Франшиза ALEXANDER BOGDANOV – это бизнес с высокой маржинальностью, собственным производством и всесторонней поддержкой со стороны центрального офиса.
Мы предлагаем:
- Поддержку на каждом этапе: до и после открытия.
- Прибыльную бизнес-модель (более 30 лет опыта продаж).
Ежегодно компания открывает новые точки продаж в России и за её пределами, строя долгосрочные отношения с партнёрами и адаптируясь под внешние условия рынка.
Преимущества бизнеса
ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ – ОТ 30% ГОДОВЫХ.
Операционная прибыль с первого месяца работы магазина.
MIN ВРЕМЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ.
Для тех, кто хочет выгодно инвестировать и управлять магазином 30 минут в день.
ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ БРЕНДА.
С момента запуска магазина и в дальнейшем ведении бизнеса.
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ.
Художественный принт ткани, уникальная цветовая палитра, силуэт.
СЕРВИС.
Консультации опытного персонального менеджера на всех этапах ведения проекта.
СТАБИЛЬНОСТЬ.
Собственное производство и отлаженная система логистики позволяют осуществлять регулярные поставки по фиксированным ценам.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
Ведение бизнеса в соответствии актуальным нормам законодательства.
Форматы франшизы
Флагман | Лайт | Актив | |
Численность населения | < 500 000 чел. | > 500 000 чел. | любая |
Стартовые инвестиции | от 7 000 000 руб. | от 5 000 000 руб. | от 3 500 000 руб. |
Паушальный взнос | 500 000 руб. | 400 000 руб. | 300 000 руб. |
Окупаемость вложений | 24-36 мес. | 24-36 мес. | 12-24 мес. |
Подробную информацию по каждому формату франшизы Вы можете получить у менеджера бренда, который сориентирует по условиям сотрудничества и стоимости.
Формат магазина
Концепция фирменных магазинов ALEXANDER BOGDANOV – классический дизайн, светлые оттенки, лаконичность и единые стандарты оформления.
Акцент в проекте магазина сделан на оформлении витрин, через которые передаются эмоции и атмосфера коллекции сезона.
Применяются единые принципы расстановки торгового оборудования, организации мерчендайзинга, соблюдения внешнего вида консультантов, а также единые стандарты изготовления всех рекламных и POS-материалов.
Обучение и поддержка
Команде бренда удалось организовать весь бизнес-цикл с момента подбора локации для будущего магазина до внедрения стандартов обслуживания и стратегии маркетинга.
Подготовка к открытию магазина
- Подбор ТЦ и локации в городах открытия.
- Переговоры с администрацией ТЦ для согласования максимально выгодных условий по аренде магазинов.
- Поиск и выбор подрядных организаций в городах открытия.
- Составление планов-графиков открытий.
Открытие магазина
- Участие в согласовании договора аренды.
- Участие в выборе планировки магазина.
- Контроль срока изготовления торгового оборудования.
- Заказ прочего технического оборудования для магазина.
- Заказ материалов по сопровождению торговли для магазина.
- Заказ оборудования для подсобного помещения и подиумов для витрины.
- Подбор, адаптация, обучение персонала магазина.
- Приемка СМР и сдача помещения магазина администрации ТЦ совместно с руководителем направления франчайзинга и инженером бренда.
- Техническое открытие магазина (сотрудник бренда работает в магазине франчайзи 4 недели).
- Разработка маркетингового плана на первые 6 месяцев работы магазина.
- Реализация маркетингового плана магазина совместно с управляющим магазином.
Помощь в управлении магазинами франчайзи
- Товарный запас.
- Мерчендайзинг.
- Персонал.
- Маркетинг.
- Анализ работы и учет.
Требования к покупателям
- Наличие требуемых инвестиций для открытия магазина.
- Соблюдение требований и рекомендаций франчайзера.
- Поддержка деловой репутации компании.
Требования к помещению
● Площадь магазина: 70-120 кв.м.
● Расположение: этаж и зона с высоким трафиком.
● Торговый центр: ведущие ТЦ города.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях