Последний раз объявление обновлялось 28.07.2020.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
"Доброцен" - международная розничная сеть магазинов.
Концепция сети "Доброцен" - товары хорошего качества для людей, умеющих считать деньги. В текущей экономической ситуации такой подходит становится еще более актуальным. Мы снижаем цены не за счет качества, а за счет упаковки, например, продавая шампунь в пакетах или упаковывая товар в черно-белую, а не цветную упаковку.
Мы решили запустить франшизу, чтобы развиваться и развивать своих партнеров.
На данный момент у компании 6 действующих распределительных центров:
- РЦ Екатеринбурга - обслуживает УРФО;
- РЦ Казань - обслуживает ПФО;
- РЦ Москва - обслуживает УРФО;
- РЦ Санкт-Петербурга - обслуживает СЗФО;
- РЦ Краснодар - обслуживает ЮФО и СКФО;
- РЦ Новосибирск - обслуживает СФО.
О франшизе
Управляющая компания международной торговой сети магазинов «ДОБРОЦЕН», предлагает вам стать нашим надежным партнером и развиваться вместе с нами, вы сможете переформатировать свой действующий объект недвижимости (магазин, склад, оптовую базу, земельный участок, недострой) и стать нашим франчайзи-партнёром, получая доход не только от сдачи недвижимости в аренду, но и дополнительно получать хороших доход от работы нашего/вашего Магазина «ДОБРОЦЕН».
При этом даже если у вас нет объекта недвижимости, вы можете самостоятельно подобрать подходящий объект, в том регионе котором вы решите работать, при этом даже вы можете не иметь опыт работы в ритейле и торговле, вы сможете стать партнером и частью нашего большого розничного бизнеса на территории России и Беларуси, получив привилегии в будущем.
У нас достаточно большие планы по развитию на 2020 год и разработанная стратегия глобального развития компании.
Ключевые преимущества нашей франшизы «ДОБРОЦЕН»
- Грамотно выстроенная система работы с производителями и поставщиками продукции (как федеральными брендами, так и локальными региональными поставщиками);
- Наша модель бизнеса, это минимальные затраты на персонал (взаимозаменяемые сотрудники), минимальные затраты на торговое оборудование (мы используем паллетную выкладку (по типу магазин-склад);
- Взаимозаменяемость и многофункциональность персонала (как директор магазина так и мерчендайзер может при необходимости встать на кассу, грузчик может быть мерчендайзером, заниматься выкладкой товара и так далее);
- Минимальные затраты и расходы (инвестиции) на открытие, большие закупочные объемы позволяют нам получать скидки у производителей и поставщиков оборудования;
- Более 300 собственных магазинов, 50 субъектов, 2 страны присутствия, наличие своих распределительных центров в семи федеральных округах: УРФО, ПФО, ЮФО, СКФО, СФО, ЦФО, СЗФО.
- Более 1200 SKU, локальные (региональные) и федеральные контракты и международные известные бренды.
В июле 2020 мы запустили полноценный и функциональный Интернет-Магазин «ДОБРОЦЕН», что позволит нашим Франчайзи-партнерам включить интернет-продажи товаров в общую структуру выручки магазина на территории.
Также мы работаем в секторе b2b – оптовые продажи и снабжение индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, заводов, предприятий HoReCa, магазинов у дома, небольших торговых сетей, кафе и ресторанов и других оптовых покупателей, что так же дополняет структуру выручки магазина «ДОБРОЦЕН».
Обучение и поддержка
Каждый франчайзи партнер получает:
- Базу знаний, НОУ ХАУ, технологии, инструкции по ведению бизнеса;
- Всю необходимую договорную базу, регламенты, инструкции;
- Практический наработанный опыт;
- Поддержку от управляющей компании.
За каждым нашим партнером закрепляется личный менеджер и куратор.
На сегодняшний день наша команда открытия – более 90 человек.
Собственный отдел закупок, который снимет многие вопросы с партнеров.
Свой IT-Отдел, собственная IT-система и поддержка 24/7.
Требования к покупателям
Наш партнер должен:
- Иметь честное имя и безупречную деловую репутацию
- Хорошую кредитную историю
Наши требования к локациям участков и объектам недвижимости:
- численность жителей в городе и прилегающем районе:
- от 20 тыс. человек, в городах с удаленностью свыше 100 км. от крупных областных и краевых центров;
- от 50тыс. человек – при удаленности до 100 км.
- первая (красная) линия федеральных трасс, главных дорог, выезда из города, либо заезда в спальный район – по ходу
- движения с правой стороны.
- хороший обзор со стороны дороги на объект и парковку.
- высокий автомобильный трафик (от 500 авто/час (в час пик)).
Приоритет отдается владельцам магазинов "у дома", небольших местных сетей.
Приоритетные регионы: Московская Ленинградская, СПБ, Новосибирская, Кемеровская, Красноярский край, Хакасия, все области из УРФО, Краснодарский край, Ростовская область, Ярославская. Нижегородская области
Требования к помещению
- приветствуется строительство объекта под магазин по быстровозводимым технологиям;
- конструктив – фермы, колонны, балки, заводские сэндвич-панели (без подвесных потолков) как на складе – шаг колонн 6м, ширина здания от 18м; площадь общая – 700-2200м2;
- фундамент пола – в один уровень, с пандусом для разгрузки не выше 150 мм от уровня земли;
- покрытие пола – промышленный бетонный пол с беспылевым покрытием (топпинг), выдерживающим нагрузку 3 т/м2;
- высота торгового зала от 3,6-х метров;
- освещение торгового зала светодиодными светильниками расположенными не ниже 4м от пола, освещенность на
- уровне 350лк (в подсобных помещениях – 250лк);
- участки земли под застройку должны иметь разрешение на строительство объекта торговли; иметь согласованный въезд и выезд на дорогу;
- иметь возможность разместить магазин запрашиваемой площади и парковку на 50 машино-мест;
- требуемая электрическая мощность – от 50 кВт.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях