Франшиза Суши-Маркет
Стоимость франшизы
Маркетинговые и иные платежи уже включены в сумму роялти
О компании
Суши-Маркет® - это масштабный и эффективный бизнес:
- 13 лет успешной работы и развития сети;
- более 2 200 сотрудников, работающих в сети;
- более 460 торговых точек, более чем в 150 городах мира;
- присутствие в городах, с населением от 20 000 до 15 000 000 человек;
- 98% наших франчайзи не ограничились открытием одной торговой точки и продолжают дальнейшее развитие своего бизнеса именно с Суши-Маркет® (На сегодняшний день мы более чем на 50% продали франшизу по городам России, Казахстана, Беларуси и в Узбекистане.
- Мы открылись в Турции!
О франшизе
Мы заняли практически всю территорию России и сейчас готовы рассматривать маленькие города и отдаленные регионы.
В чем выгода франчайзи?
- Все поставщики найдены по оптимальным ценам с бесперебойной поставкой. Экономия в среднем 50 000 в месяц на 1 точку.
- Все POS и иные маркетинговые материалы созданы, включая каналы продвижения и соц сети.
- Работает сайт, мобильные приложения, платформа для обучения сотрудников, плагины и IT решения для работы без нервов, чек-листы и многое другое, чем пользуемся почти 10 лет.
- Разработаны все техкарты блюд на разные ценовые кластеры. Всё вбито в систему и настроено для проведения ревизии в один клик.
- Опыт в решении вопросов: от предписаний РПН до обработки отзывов. За 13 лет сетью из 460+ точек чего только не успели повидать и успешно справится с этим + не забывайте про пандемию, при которой мы только усилили свои позиции.
- Команда открытия на долгий срок за счет паушального взноса.
В чём наша выгода в таком сотрудничестве?
- Мы берем роялти 5% это и есть доход УК.
- Мы усиливаем влияние бренда за счет качественного проникновения в разные города и регионы.
- У нас есть деньги на развитие НИИ и IT технологий.
- Растет капитализация компании в целом и интерес инвесторов.
Обоюдная выгода:
- Франчайзи, заинтересованный в развитии своих точек, генерирует больший товарооборот, следит за репутацией бренда тщательнее, так как его прибыль теперь не зависит от оклада.
- Благодаря отчислениям роялти мы имеем профессиональный и растущий штат маркетологов, программистов, технологов, шеф-поваров и других ультра-квалифицированных и дорогих специалистов в штате центрального офиса. Все они делают продукты компании лучше, современнее и конкурентоспособнее.
- Франчайзи имеет больше времени и желания исследовать незанятые локации в вверенной ему территории, включая маленькие города и села. Мы можем совместно ставить там новые точки и точки других наших франшиз.
- Франчайзи более требователен и изобретателен, мы ожидаем, что вы станете генерировать новые идеи и гипотезы для того, чтобы мы вместе смогли больше зарабатывать.
Какие затраты несет в этом случае партнер?
- Госпошлина на оформление ИП (патент) 800 руб.
- Командировочные расходы на обучение в Омске (перелет, проживание, такси, еда на 2 недели) 30 000-60 000 руб
- Покупка он-лайн кассы и оборудования на своё ИП: 23 000-25 000 руб.
- Обеспечительный платеж на аренду на 2 месяца 0-300 000 руб.
- Затраты на поиск персонала 0 - 16 000 руб.
Обучение и поддержка
БАЗА ЗНАНИЙ Суши-Маркет®
С каждым франчайзи, в зависимости от его профессионального опыта в управлении бизнесом и масштабов развития бизнеса с нами, со стороны Центрального офиса компании выстраивается комплексная работа, направленная на адаптацию, обучение и поддержку в работе торговых точек.
Всем своим франчайзи мы предоставляем доступ в онлайн-Базу Знаний Суши-Маркет®. Здесь хранится полная информация по всем ключевым аспектам работы торговой точки:
- Профессиональная поддержка Отдела персонала (все вопросы, связанные с подбором, адаптацией и обучением персонала),
- Взаимодействие с командой запуска (в т.ч. осуществляется выезд команды запуска на открытие каждого проекта),
- Системная работа с едиными поставщиками сырья (консультации по заказу продукции),
- Аналитическая поддержка и работа ревизоров,
- Система контроля работы персонала,
- Работа доставки и т.д.
Такая всесторонняя поддержка позволяет в максимально сжатые сроки организовать качественную работу каждой новой торговой точки наших франчайзи и поддерживать её на высоком уровне.
Всё это даёт возможность нашим партнерам в сжатые сроки окупать вложенные в новые открытия инвестиции и развиваться с нами максимально активно. В среднем, один действующий партнер-франчайзи открывает с нами за год от 8 до 12 торговых точек в своём регионе/территории (показатели последних трёх лет развития сети).
Требования к покупателям
- экологичные, готовые к соблюдению стандартов.
Желательно до 50 лет, с детьми, без крупных долгов и кредитов
Требования к помещению
- Площадь: 20-70 кв.
- Водоотведение/водоснабжение - от 10 куб. м. в месяц.
- Энергопотребление - от 12 кВт.
- Вытяжка для горячих роллов.
Отзывы о франшизе
Все отзывыГлавное - принять правильное решение и не ошибиться с выбором франшизы! Мне это удалось 6 лет назад! С “Суши-Маркет” я сотрудничаю с 2015 года. Мне было 20 лет, когда я решился на этот важный для себя шаг - стать предпринимателем. Выбирая между отк...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях