Последний раз объявление обновлялось 07.10.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Площадка – это франшиза барбершопа нового формата. Стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены – как в обычной парикмахерской. Франшиза создана лидерами рынка по версии РБК:
основателем сети парикмахерских Чио-Чио – Ильназом Набиуллиным
и основателем сети мужских парикмахерских Big Bro – Маратом Бибишевым.
Стрижки и сервис уровня барбершопа, а цены – как в обычной парикмахерской.
При создании новой франшизы мы взяли все самое крутое из двух сегментов. Проанализировали десятки конкурентов, взяли интервью у клиентов барбершопов и обычных парикмахерских, сгенерили кучу идей и выбрали самый смак. Так появилась «Площадка» – барбершоп нового формата.
Мы создали «Площадку» для мужчин, которые ценят быструю, стильную и бюджетную стрижку. Поэтому 30 минут и 500 рублей – главные плюсы для мужчин, а владельцы кайфуют от потока клиентов и выручки.
О франшизе
«Площадка» — это барбершоп нового формата.
Вложения во франшизу – от 1 200 000 до 1 500 000 млн рублей. За эту сумму партнер получает готовый барбершоп под известным брендом и с прописанными инструкциями.
Что получают партнёры «Площадки»?
Пошаговые инструкции по развитию бизнеса.
В Базе знаний упакован опыт и готовые инструменты, которые помогут быстро открыться, обучить мастеров и привлечь клиентов.
Продающая упаковка.
«Площадка» — не парикмахерская без имени у дома. Это сеть со своей концепцией и уникальными фишками.
Система возвратности.
Парикмахерская — бизнес, который держится на постоянных клиентах. Какая возвратность — такая и выручка. Мы даем все проверенные инструменты возврата клиентов: смс-рассылки, автоматические обзвоны, ретаргетинг, чат-боты, мессенджеры.
Контроль качества.
Отдел контроля качества проверяет работу сотрудников парикмахерской — с помощью видеонаблюдения и тайных клиентов. Качество — всегда на высоте.
Личный бизнес-ангел.
Раз в 3 месяца персональный менеджер по развитию анализирует показатели и помогает принимать решения на основе цифр.
Аналитика.
Все наши партнеры видят в дашбордах, как окупаются их вложения и как увеличить выручку без дополнительного бюджета на рекламу.
Обучение мастеров.
У нас есть онлайн-школа для обучения мастеров, вебинары для админов и выездные курсы.
Выгодные условия на приобретение мебели от нашего производителя.
Мебель в "Площадке" — эксклюзив нашей разработки, у нас собственное производство. Не придётся искать подрядчиков и торговаться — тратить время и деньги. Это поможет сократить расходы на мебель до 40%.
Стартовый маркетинговый пакет услуг.
Бесплатно полная подготовка социальных сетей к открытию и привлечение первых клиентов за месяц до открытия и в течение первого месяца работы.
Мы ищем новых партнёров, которые готовы работать и хотят зарабатывать, даём все технологии в готовом виде — «бери и делай».
Обучение и поддержка
Партнер получает персонального менеджера, который сопровождает его на всех этапах открытия и развития парикмахерской.
Предусмотрено обучение для мастеров и управляющего персонала салона. Состоит из двух частей: онлайн и оффлайн (бесплатное обучение технологии быстрой стрижки).
Требования к покупателям
Желание развиваться под одним брендом в рамках самого крупного бьюти-холдинга страны.
Требования к помещению
Помещение площадью 40-60 кв.м
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Отзыв партнера из Хабаровска – Как УК помогает при открытии?
– Благодаря УК исчезает очень много пробелов в открытии и ведении дел до запуска. Почему?Все просто – они предос...
Не бойтесь рисковать Площадку я открыл одним из первых в городе Тюмень. Из частых вопросов моих друзей был – «Почему франшиза?». Начнем с того, что я работал обычным пр...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях