Последний раз объявление обновлялось 22.12.2020.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Агропромышленный холдинг «Лактика» - это группа компаний с 50-летней историей производства молочной продукции, входящих в число ведущих производителей молочной продукции Северо-Запада России и специализирующихся на производстве, переработке, продаже цельномолочной продукции, в том числе через собственную розничную сеть «Продукты Лактис».
В Агропромышленный холдинг «Лактика» входят предприятия по переработке молока:
- АО «Лактис», Великий Новгород
- АО «Лужский молочный комбинат», г.Луга, Ленинградская область
«Лактис» - производственное предприятие полного цикла от производства молока до выпуска готовой молочной продукции.
Наша компания обладает всеми необходимыми производственными мощностями и современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высочайшего качества.
Ассортимент производимой агрохолдингом продукции включает в себя более 150 наименований товаров, в том числе: молоко, кефир, сметану, различные йогурты, молочные десерты, майонез, сыры различных сортов, а также напитки.
При производстве нашей продукции используются только натуральное молочное сырье, ингредиенты и наполнители.
На наших предприятиях выстроен строгий контроль качества на всех стадиях производственного процесса.
Сырьем для изготовления нашей продукции служит натуральное коровье и козье молоко. В числе поставщиков молока-сырья и собственные сельскохозяйственные предприятия: ООО «Передольское» в Новгородской области, ООО «Волошово» в Ленинградской области и ООО «Нефедовское» в Псковской области.
Производство АО «Лактис» сертифицировано по стандарту ISO 22000:2018, ежегодно проходит сертификацию Халяль и отвечает всем требованиям по безопасности.
О франшизе
Наша компания постоянно развивается. Торговая розничная сеть «Продукты Лактис» - это успешно развивающийся бизнес, который представлен 53 киосками в Великом Новгороде и в Луге.
Мы расширяем это направление и открываем магазины подобного типа в других городах России.
Открывая свое предприятие по франшизе «Продукты Лактис», Вы можете быть уверены в том, что получите постоянный поток клиентов, так как молочная продукция всегда пользуется повышенным спросом. Бизнес в сфере продуктов питания, как правило, окупается в достаточно короткие сроки и приносит стабильный заработок.
Вступительный взнос - 100 000 рублей (без НДС) за первую одну торговую точку, каждая последующая 50 000 рублей.
Наша франшиза предполагает несколько вариантов:
- киоск
- отдел
- магазин
Все эти объекты торговли открываются под коммерческим обозначением «Продукты Лактис», а их ассортимент включает в себя товары производства АО «Лактис» и АО «Лужский молочный комбинат».
Став нашим Партнером, Вы приобретаете право вести бизнес по розничной продаже продукции производства АО «Лактис» и АО «Лужский молочный комбинат» на специальных коммерческих и ценовых условиях под известным на Северо-Западе России коммерческим обозначением «Продукты Лактис», отработанную систему организации всех бизнес процессов под сопровождением опытных специалистов.
Какие выгоды Вы получаете, приобретая франшизу «Лактис»?
- Стабильные цены
- Наши партнеры получают специальное предложение по закупкам товаров, если выполняются условия франчайзингового соглашения.
- Разные варианты бизнеса
- Вы можете открыть один из трех форматов магазинов: молочный киоск, молочный отдел в более крупном магазине или отдельный молочный магазин.
- Готовые решения
- Вы экономите свое время и финансы, так как получаете готовые решения в виде дизайна, маркетинговых материалов и проч.
- Индивидуальный подход
- Для каждого партнера мы подбираем тот ассортимент продукции, который будет соответствовать типу и расположению его магазина.
- Помощь в запуске бизнеса
- Мы помогаем нашим партнерам выбрать и закупить необходимое оборудование для старта их предприятия- холодильное оборудование, кассовые аппараты и прочее. Кроме того, мы даем рекомендации, как правильно вести данный бизнес, какой персонал нанимать и как с ним работать.
- Право пользоваться коммерческим обозначением
- Наши партнеры получают право пользоваться коммерческим обозначением и фирменным стилем нашей компании.
- Сопровождение бизнеса
- Мы консультируем наших партнеров по всем возникающим вопросам на протяжении всего сотрудничества, а также проводим периодический аудит бизнеса, чтобы обеспечить соответствие предприятия нашим стандартам: высокое качество сервиса, фирменный дизайн помещения, согласованные цены.
- Маркетинговые кампании
Мы стремимся повышать узнаваемость коммерческого обозначения торговых объектов «Продукты Лактис» и всячески поддерживаем наших партнеров, помогая им в организации рекламных кампаний.
Обучение и поддержка
Мы заинтересованы в успешном развитии наших франчайзи, поэтому предоставляем консультации по различным вопросам:
- Право вести бизнес используя коммерческое обозначение «Продукты Лактис» имеющее хорошую деловую репутацию у потребителей;
- Профессиональное обучение особенностям продаж молочной продукции;
- Документацию по организации бизнес-процессов (запуск бизнеса с нуля и его ведение);
- Информацию о комплектации торгового объекта оборудованием и техническими средствами;
- Поставку качественной натуральной продукции ежедневного спроса на специальных условиях;
- Единый с нашей торговой сетью «Продукты Лактис» промо-план мероприятий;
- Информационная поддержка и реклама торговых объектов партнера на сайте и социальных сетях АО «Лактис»;
Требования к покупателям
- Наличие необходимых финансовых средств
- Регистрация юридического лица или ИП (в случае отсутствия таковых)
- Соблюдение фирменного дизайна
Требования к помещению
Для осуществления розничной торговли Товарами, производимыми и поставляемыми «АО «Лактис» в торговых объектах под коммерческим обозначение «Продукты Лактис» могут использовать следующие форматы объектов:
- киоск
- отдел
- магазин с отдельным входом.
Киоск – сооружение с торговым оборудованием, не имеет торгового зала и подсобных помещений для хранения товара, рассчитано на одно рабочее место продавца, с прозрачной витриной. В киоске может храниться товарный запас размером не более 3 * 3 метра. Киоск может быть стационарным, или нестационарным, то есть временной постройкой, которая не связана прочно с земельным участком вне зависимости от того, присоединена или не присоединена к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижным сооружением.
Отдел – отдельное помещение или часть помещения, имеющая торговый зал и отдельное пространство для хранения товаров, которые могут располагаться в магазине или торговом комплексе. Наименьшая площадь отдела, включая площадь торгового зала должна составлять не менее 10 метров.
Магазин – здание или часть здания, которая имеет отдельный вход и где располагаются торговые, складские, подсобные, административно-бытовые площадки. Минимальная площадь магазина составляет не меньше 15 метров.
Каждый формат перечисленных торговых объектов должен быть обеспечен электроэнергией и водоснабжением (возможно, нецентрализованным).
Минимальная комплектация одного торгового объекта оборудованием и техническими средствами:
- холодильная витрина 270л, длиной не менее 1,6 м, +/-6 ?С, с пассивной оттайкой, подсветкой, термометром – 2 шт.;
- холодильный шкаф 610 л., длиной 1,3 м, +/-6 ?С – 1 шт.;
- ларь морозильный (-12/-25) 310 л., длинной не мене 0,84 м – 1 шт.;
- гардеробный шкаф с дверью – 1 шт;
- прилавок для размещения покупки при передаче покупателю и расчетов;
- тумба с раковиной;
- кассовый аппарат;
- терминал для безналичных расчетов;
- компьютер или телефон с выходом в интернет;
- стенд с информацией для потребителя.
Фотогалерея
Презентация
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях