Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
В 2014 году Сергей Александрович Исаев получил задание «открыть кружок для детей» в московском районе Куркино. Направление, тема, идея – неизвестно. Изучив разные источники, вспомнив себя в молодости, Сергей Александрович понял, что аналогов «домов юного техника», которые были так популярны в СССР, не найти. Для мальчиков есть спорт, музыка, даже танцы. Но техническое творчество в упадке. Это и явилось основной идеей.
Стоял выбор: заниматься по понятной и проработанной программе на базе конструктора LEGO или делать что-то своё, настоящее. Да, с «Лего» проще: понятные всем кубики, не нужно ничего придумывать, вести занятия просто и легко, знай себе, слайды переключай. Но нет той самой «взрослой робототехники» которой так не хватает многим ребятам, с которыми Сергей Александрович общался. Поэтому было принято решение: делать всё по-взрослому.
Программа обучения формировалась постепенно, порой интуитивно, ведь на тот момент подобными вещами никто не занимался. Да и сегодня клубов, которые бы обучали настоящей робототехнике, очень мало. В результате, за 2 года сформировалась интересная программа для двух возрастных категорий: 8-10 лет и 11 и старше. Эта программа охватывает все 3 составные части робототехники: электронику, механику и программирование. И за основу был взят девиз: у нас всё по-взрослому: если электроника, то настоящие электронные компоненты, из которых создают бытовые приборы и промышленных роботов; если программирование, то С++; если механика, то создание роботов с помощью пайки, клея, доработки напильником и печати деталей на 3D-принтере.
Программа имела успех! Сергей Александрович работал в 6 (!) разных клубах с утра до вечера. А родители хотели привести еще больше ребят: «сарафанное радио» заработало на славу. И в 2017 году была создана компания ООО «Тесла» совместно со старым другом Сергея Александровича. В компанию пришел Кирилл Александрович Савин, и друзья начали постепенное выстраивание системы обучения и развития филиальной сети. Спустя полгода появился первый филиал в московском районе Митино. Всего за 4 месяца филиал вышел на операционную прибыль, а еще за 3 месяца работы вернул все вложенные средства.
Франшиза показала, что наш подход к организации процесса изучения робототехники, к выбору помещения, его оборудованию и привлечению клиентов работает на 100% эффективно. Всего за месяц были набраны 4 группы юных инженеров и франчайзи начал получать прибыль.
В 2018 открылись еще 2 филиала, а в 2019 мы открыли еще 1 филиал и запустили 2 первые франшизы в Москве.
Что дальше? У нас есть амбициозная цель: возрождение домов юных техников, где ребята смогли бы е только делать роботов, но и создавать модели самолетов, квадрокоптеров, машин и кораблей, изучали бы программирование, чтобы вновь появлялись творцы, а не потребители.
О франшизе
Наши преимущества
Сейчас на рынке представлены десятки франшиз от разных секций и кружков робототехники. В чём же преимущества франшизы Клуба юных инженеров «Тесла»?
У нас, в первую очередь, Клуб.
Одним из главных принципов работы является формирование групп по интересам. Формирование групп из тех ребят, которым интересна робототехника или программирование. Мы не принимаем в клуб тех, кого заставили ходить родители. На первый взгляд, это выглядит как потеря дохода, но в долгосрочной перспективе, из-за того, что ребятам интересно заниматься в команде таких же, как они, срок жизни клиента из «месяцы» превращается в «ГОДЫ»! У нас каждый филиал, даже управляемый франчайзи, является частью Клуба, а не отдельным помещением, живущим своей жизнью.
В нашем Клубе ребята не собирают готовые решения.
Они осваивают работу с инструментами, станками и измерительными приборами. Фактически, у нас мастерская по разработке настоящих роботов. И эти знания, и навыки останутся с юным инженером на всю жизнь.
Лёгкий старт
Мы поможем нашему партнёру запустить клуб в кратчайшее время без нервов и по утверждённому плану. Ведь наша цель – популяризация настоящей робототехники среди молодежи, возрождение домов юных техников. Кроме этого, каждый партнёр получает поддержку команды запуска вплоть до запуска первой группы (а личного куратора - и после, на всё время работы), а также столько обученных и сертифицированных наставников, сколько требуется для проведения не менее 8 занятий в неделю.
Подробные и понятные инструкции на все случаи жизни
Работая с 2014 года, мы «набили себе шишек». И каждый факт был нами записан, разобран и создан бизнес-процесс для решения этой «шишки». Если ВДРУГ что-то не разобрано, то личный менеджер к вашим услугам.
Нестандартный подход к продвижению
Мы нашли свой путь, который оказался очень эффективен!
Каждому партнёру предоставляется
- Система учёта, взаимодействия и управления клиентами клуба и организации и учета работы наставников. Далее – CRM.
- Колл-центр с операторами, имеющими опыт работы с клиентами Клуба юных инженеров «ТЕСЛА». Как потенциальными, так и существующими.
- Настройка финансовой системы. Онлайн-бухгалтерия, онлайн-касса, учёт – всё это мы помогаем настраивать и интегрировать. Оплата пользования сервисами – за счёт партнёра.
- Команда запуска. Опытные сотрудники Клуба юных инженеров «ТЕСЛА» произведут исследование рынка, помогут найти помещение, помогут с организацией ремонта помещения, окажут содействие в закупке нужных материалов и инструментов за лучшую стоимость, подготовят клуб к открытию и помогут провести Дни открытых дверей и помогут запустить первую группу.
- Наставники, прошедшие Школу наставников «Тесла», сдавшие экзамены и готовые к работе в вашем Клубе.
- Программы и учебные материалы.
- Одностраничный сайт вашего Клуба.
- Скидки на покупку наборов «Тесла».
- Стандарты ведения бизнеса.
- Brand-book и 1000 листовок А5 с адресом вашего Клуба.
- Обучение партнёра принципам и тонкостям ведения бизнеса, как online, так и лично.
Обучение и поддержка
Каждый партнёр проходит обязательное обучение в Школе франчайзи и получает доступ к базе знаний. Открытие филиала, проведение первых дней открытых дверей и процесс формирования и запуска первой группы будет происходить совместно с командой запуска – мы покажем и научим партнёра как правильно надо действовать.
Не реже 2 раз в год куратор приезжает в филиал для проведения аудита и формирования рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов. И, разумеется, куратор на связи каждый день – ему можно позвонить и решить срочные вопросы. Кроме этого проводятся регулярные встречи для повышения квалификации как наставников, так и партнёров.
Требования к покупателям
Если вы – предприниматель, который не боится сам встретить клиента и помочь ему. Если вы ставите как для себя, так и для своей команды амбициозные цели и готовы много работать и получать за свой труд достойное вознаграждение, то вы – именно тот, кого мы ищем.
Вместе мы возродим Дома юных техников и вернём престиж инженерной профессии.
Требования к помещению
- Размещение в «спальных» районах на первом этаже жилых домов (кроме квартир, выведенных из жилого фонда).
- Площадь 30-40 м2.
- Обязательно наличие санузла.
- Желателен отдельный вход.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Международная сеть школ робототехники и программирования
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях