
Последний раз объявление обновлялось 26.12.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании

Федеральная сеть автосервисов «Белый Сервис» была основана 16.08.2011г.
Это частная организация, которая обладает правами одноименного торгового знака. Вся информационная система и ноу-хау данного торгового знака были куплены у ГК «Рольф». Начиная с 01.11.2011 года компания активно расширяет свою сеть техцентров по франчайзинговой модели.
Коммерческая концессия «Белый Сервис» базируется на ноу-хау ведущей европейской сети автотехцентров KWIK FIT. Ключевой ее концепцией является фиксированная стоимость услуг, в которую уже заложена цена запчастей и работа специалистов. Это значит, что клиент может ознакомиться с действующими расценками еще до посещения сервисного центра.

Еще одной немаловажной составляющей франшизы является высокая автоматизация. Добиться этого позволяет специальная операционная программа под названием «Онлайн Ассистент». С ее помощью выбор комплектации автомобиля, необходимой услуги и расчет цены осуществляется за считанные секунды. Программа в автоматическом режиме отсортировывает запчасти для указанного транспорта и отображает пользователю актуальную информацию о наличии и стоимости. Благодаря такому подходу, автосервис может работать без участия консультанта по выбору запчастей, что позволяет сократить операционные затраты.
О франшизе
Что входит в паушальный взнос:
1. Уникальные способы привлечения и удержания клиентов;
2. Уникальная стратегия ценообразования: прайс услуг с учетом стоимости запчастей и работы специалистов для всех видов авто;
3. Рекламное продвижение;
4. Постоянный трафик с основного сайта, множественных лендингов, мобильного приложения и call-центра;
5. Выгодные условия для покупки расходных материалов, автоаксессуаров и запасных частей, что значительно повышает рентабельность работы;
6. Модель управления станции техобслуживания с бизнес-процессами «Белый Сервис»;
7. Уникальная операционная система «Онлайн Ассистент», которая помогает решить следующие задачи:
- Подобрать оригинальные запчасти из каталогов ОЕМ;
- Определить стоимость;
- Отобрать поставщиков в соответствии с заданным ценовым диапазоном;
- Списать или добавить бонусы по условиям программы лояльности;
- Выстроить CRM-систему;
- Работать в сочетании с 1С Бухгалтерией.
8. Разработка персонального бизнес-плана и расчет его окупаемости;
9. Создание штатного расписания, внедрение мотивационных мероприятий для персонала;
10. Обучение персонала, повышение квалификации диагностов и приемщиков;
11. Запись клиентов на сервис черед единый call-центр 8 800 707 51 40
12. Возможность использования бонусной накопительной программы, мобильного приложения и программы лояльности;
13. Обслуживание корпоративных автопарков;
14. Создание дизайна для оформления автосервиса;
15. Покупка оборудования на выгодных условиях.

Конкурентные преимущества компании:
- Высокая прибыль – до 26%;
- Минимальная ставка роялти – 2%;
- Окупаемость бизнес-проекта – от 4 месяцев;
- Незначительные затраты на внедрение корпоративного стиля компании «Белый Сервис»;
- Снижение затрат на персонал за счет применения системы автоматизации;
- Постоянный приток клиентов с основного сайта компании и мобильного приложения.
Обучение и поддержка
- Помощь в наборе персонала
- 3-и программы обучения и сертификации для мастеров приемщиков
- 2-е программы обучения и сертификации для диагностов
- Региональный менеджер оказывает ежедневную поддержку
Требования к покупателям
Наличие собственного или арендованного готового автосервиса либо помещения.
- Финансовая стабильность.
- Стремление применять в процессе работы инновационные европейские технологии взаимодействия с клиентами.
Требования к помещению

Основной формат СТО (стенд сход-развала, 3+ подъемников): площадь 300-500 м2, потолки более 4,2 м, электричество от 30 кВт, наличие воды, санузлов для клиентов и персонала, раздевалка для сотрудников, складское помещение площадью 20-40 м2.
Малый формат СТО (стенд сход-развала, 2 подъемника): площадь 140-200 м2, потолки более 4,2 м, электричество от 30 кВт, наличие воды, санузлов для клиентов и персонала, раздевалка для сотрудников, складское помещение 10-20 м2.
Фотогалерея




Презентация
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях