Последний раз объявление обновлялось 30.04.2021.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Бьюти-коворкинг Solosalon – это принципиально новый подход к организации труда специалистов бьюти-индустрии. Традиционно салоны красоты предоставляют арендаторам рабочие места на месяц, изредка – на неделю.
Бьюти-коворкинг Solosalon же позволяет мастеру арендовать рабочее пространство на любой промежуток времени. Мастерам доступна почасовая и суточная тарификация.
То есть, если в обычном салоне место может пустовать по причине отсутствия у мастера клиентов конкретно в данный момент, то в Solosalon такого быть не может: специалист арендует кабинет ровно на тот период, в течение которого у него будут заказчики; сразу после этого мастера место занимается следующим арендатором. То есть, например, на протяжении 12-часового рабочего дня на одном месте может работать 12 разных людей. Это расширяет целевую аудиторию.
Рабочие места предоставляются визажистам, стилистам, парикмахерам, бровистам, массажистам, косметологам, мастерам маникюра и педикюра.
Нанимать администраторов при этом не нужно. Администрирование осуществляется в автоматическом режиме с помощью системы «Умный салон».
О франшизе
Франшиза Solosalon – это прогрессивная бизнес-модель для людей, идущих в ногу со временем. Эксперты утверждают, что бьюти-коворкинг – это бизнес будущего. Уже скоро по такой схеме будет работать 80 % всех профессионалов индустрии красоты. Да и сейчас программа показывает высокую эффективность на примере нескольких студий, расположенных в разных местах.
Франшиза включает в себя
Подробный план обустройства рабочего места
Теоретический и практический материал
Настройку автоматизированной системы «Умный салон», позволяющей в режиме реального времени контролировать работу студии красоты без задействования человеческих ресурсов
Инвестирование небольших сумм и получение чистой прибыли
Обучение и поддержка
В ходе обучения будут рассмотрены все вопросы, с которыми столкнется покупатель франшизы.
Так, он научится:
- взаимодействовать с потенциальными клиентами на примере скриптов звонков;
- правильно вести себя во время осмотра мастером рабочего пространства;
- придерживаться лучших техник продаж;
- разбираться в финансовых и юридических аспектах коворкинга;
- понимать логику бизнеса;
- обходить все «подводные камни» бьюти-коворкинга.
Более того, сотрудники Solosalon:
- помогают подобрать подходящее помещение и закупить оборудование;
- консультируют в вопросах, касающихся регистрации физического или юридического лица;
- подключают к «Умному салону»;
- предоставляют маркетинговый план продвижения услуг.
Эксперты Solosalon поддерживают клиентов на всех этапах сотрудничества.
Требования к покупателям
Покупатель франшизы должен быть финансово состоявшимся и иметь желание расти и работать в востребованном бизнесе.
Требования к помещению
Помещение может находиться в деловом или спальном районе города, но при этом иметь хорошее транспортное сообщение. Если речь идет о центральной улице, то оно может располагаться на “второй линии”.
Если в салоне будет один процедурный кабинет, площадь помещения не может быть меньше 10 кв. м, если два – не меньше 20 кв. м.
Желательно, чтобы были большие или панорамные окна для естественного освещения.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях