Последний раз объявление обновлялось 25.10.2021.
Похожие франшизы
Смотреть всеКосметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Всё началось в 2015 году, когда магазин "Подари-ка!" стал активно развиваться и трансформировался в сеть магазинов по России и за ее пределами: Владивосток, Хабаровск, Москва, Нижний Новгород, Кызыл, Уренгой, Уссурийск, Салават, остров Сахалин, Тюмень и даже Алматы.
Однако, ненадежная система взаимодействия с партнерами и недостаток внимания к основным процессам эффективной работы магазина привели сеть к истощению и постепенному закрытию магазинов. Остались лишь магазины управляющей компании (не франшизные, 3 шт.) и партнер во Владивостоке, которые показывали самые лучше финансовые показатели по сети.
Сделав анализ пройденного пути, понимая и принимая собственные ошибки, взяв всю вину на себя, пройдя через потерю сети, мы начали всё самого начала.
Мы изменили внутренние процессы работы, подбора товаров, работы с партнерами, с поставщиками, покупателями, и, сделав ребрендинг (дождавшись патента), открыли новые магазины UNIYA.
О франшизе
Мы не скопированный бренд без истории и понимания происходящего. Мы не московская компания, привыкшая к трафику по 1000 человек в день. Мы российская компания из региона (г. Тюмень), умеющая эффективно работать и зарабатывать. Прошедшая закрытия, открытия, самодуров, трубы, переезды (что хуже пожара), финансовые кризисы и коронавирус. Компания, которая помнит доллар за 35 рублей и неплохо зарабатывает с долларом за 74,94.
Мы к вашим услугам.
Для чего нужна франшиза.
Для развития по стране и загранице самостоятельно компании не хватит ресурсов, ни финансовых, ни управленческих. Особенно управленческих. Однако, это всё есть у талантливых и умных людей, которые не хотят проходить то, что уже прошли мы. Которые готовы открывать хорошие магазины на прочном железобетоном фундаменте. Не изобретать колеса, а ехать на наших, развивая и модернизируя сеть.
Обучение и поддержка
Управляющая компания предоставляет:
Товары.
Проверенные и зарекомендовавшие себя в продажах (в основном Китай и Россия). Прежде чем товар попадёт к партнёру, он тестируется в нашем магазине. Если то, что нужно, то в сеть, нет - в ведро.
Технологию продаж.
Надежную, эффективную и в тоже время простую. Задача партнера - заставить персонал действовать по системе. Не менять и не бороться с ней, а выполнять каждый шаг в нужное для него время.
Систему управления персоналом.
Видео наблюдение, звук. Ежечасный контроль. Оценка эффективности работы. Требование к партнеру - умение безжалостно увольнять.
Контроль товарооборота.
УК анализирует продажи каждый день. 51% от выручки направляется на товарные запасы, новинки, прошедшие тесты, локомотивы. Без товара нет торговли.
Мы сами все собираем, клеим ценники и штрих коды, упаковываем, проверяем, дополняем и делаем доставку.
Требования к покупателям
Партнер, обладающий необходимыми финансовыми ресурсами. Готовый управлять и увольнять.
Требования к помещению
Индивидуально.
Магазин, который понравится людям, можно открыть в любом месте. Даже на первый взгляд неподходящем.
Так, например, есть опыт открытия магазина в глухом коридоре ТРЦ.
Площадь 20 метров, аренда 40 000 руб, выручка в месяц 600 000 руб.
Решающий фактор - это проходимость рядом с входной группой. И как страховка - дополнительная возможность финансирования рекламной компании.
Чтобы перейти от слов к делу, пишите и звоните любым удобным для вас способом.
Спасибо. До встречи.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Похожие франшизы
Косметика, парфюмерия и бытовая химия белорусского производства
Федеральная сеть розничных магазинов товаров для офиса, учебы и творчества
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях