Последний раз объявление обновлялось 16.09.2021.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Основатели Кидкорт – Антон Сергеев и Станислав Озимов, успешные предприниматели с большим опытом работы в сегменте детских услуг.
Антон в 2015 году основал одну из крупнейших сетей танцевальных школ «Дети на паркете», которая на сегодняшний день имеет 114 филиалов в 21 городе России. В 2019 году «Дети на паркете» попали в ТО10 Forbes.
Станислав в 2016 году создал сеть детских футбольных школ «Футболика», которая в 2021 году представлена 177 школами в более чем 50 городах страны. Два последних года «Футболика» стабильно находится в ТОП10 рейтинга франшиз Forbes с инвестициями до 1.000.000 рублей.
Развивая отдельно свои бизнесы, они определили одно из самых главных слабых мест для масштабирования – ограниченность локаций для почасовой аренды, а также проблемы с этой арендой ввиду высокого спроса на прайм-тайм.
Поэтому в 2019 году они объединили усилия и создали новый формат детских мультибрендовых клубов «Кидкорт». В данном формате родители имеют возможность выбрать вид досуга или спорта на одной площадке для своего ребенка. Либо совмещать два и более направления в разное время, водить двух и более разнополых и разновозрастных детей на занятия в одной локации.
В том же году были открыты два собственных первых клуба в Санкт-Петербурге. В 2020 году они успешно пережили пандемию. Были привлечены дополнительные инвестиции, изменена и оптимизирована бизнес-модель, все клубы и УК выведены в прибыль. Также в 2020 году был открыт третий клуб сети.
На 1 декабря работает 7 собственных клубов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и открыт первый клуб по франшизе в Калининграде.
Наша цель – 200 клубов по франшизе к 2024 году и более 100 собственных.
На первом этапе мы предлагаем франшизу Кидкорт нашим франчайзи в проектах Футболика и Дети на паркете. Но также готовы рассмотреть и потенциальных франчайзи извне.
На данный момент наши планы на экспансию во франчайзинге ограничены только территориями наших действующих партнеров в рамках проектов Футболика и Дети на паркете. Также мы не рассматриваем под франшизу Москву и Санкт-Петербург с городами-спутниками, где планируем ближайшие годы открывать свои собственные клубы, не менее ста объектов к 2024 году.
О франшизе
Кидкорт на сегодня — это спортивно-образовательный клуб для детей от 3 лет (в развивающей гимнастике от 1,5 лет) по следующим направлениям:
Развивающая (спортивная) гимнастика (товарный знак «Джимики»)
Футбол (товарный знак «Футболика»)
Танцы (товарный знак «Дети на паркете»)
Художественная гимнастика (товарный знак "Грационика")
В зависимости от города, его размеров, а также уже имеющегося присутствия на этой территории отдельных наших продуктов (брендов) возможны упрощенные форматы «Кидкорта». А именно:
1. «Футболика» + «Дети на паркете»/ «Грационика».
2. «Футболика» + «Джимики».
В отдельных случаях готовы рассмотреть открытие «Джимики» как монобренда.
Как итог, возможный бюджет открытия в зависимости от формата начинается от 3,5-4 миллионов и доходит до 8-10 миллионов при полноформатном клубе. Бизнес-модель в каждом конкретном случае на конкретную территорию просчитывается отдельно.
Мультибрендовая концепция Кидкорт на сегодня фактически не имеет аналогов на российском рынке как минимум в данном формате. Отсюда можно выделить наши следующие преимущества:
1. Фактически полное отсутствие конкурентов на рынке в указанном формате.
2. Стоимость привлечения клиента ниже в среднем на 40%, чем в спортивную секцию или детский кружок с одним направлением.
3. Выше средний чек за счет нескольких направлений, так как клиенты-родители могут:
- Водить одного ребенка на две секции в одной локации,
- Водить нескольких детей на занятия одновременно.
4. Бизнес-модель проверена на семи собственных клубах, в том числе и в период пандемии.
5. Стоимость аренды до 2 раз ниже стандартной, так как мы арендуем большие площади и являемся крупной федеральной сетью по продуктовым линейкам.
6. Узнаваемые бренды в концепции Кидкорт – более 200 точек по России.
7. Команда Кидкорт умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы и взаимодействовать с потенциальными партнерами, так как наша сеть изначально базировалась на франчайзинговых продуктах и строилась с перспективой выстраивания франчайзинговой сети в рамках проекта Кидкорт.
8. Есть проверенные методики обучения франчайзи и его команды, в том числе тренеров (обучение в Корпоративном Университете Кидкорт).
9. Доходность на вложенный капитал от 70% со второго года, что позволяет привлекать в том числе и сторонние инвестиции.
Что входит в пакет франшизы:
Право на открытие и функционирование одного детского клуба под товарным знаком Кидкорт на выделенной территории
Право на использование товарных знаков Футболика, Дети на паркете, Джимики и любых других, которые появятся в рамках единой концепции Кидкорт в будущем (при покупке франшизы в 2021 году – без доплаты за новые продуктовые линейки)
Возможность использования ноу-хау и секретов франчайзера в рамках проекта Кидкорт и всей продуктовой линейки по оказываемым на территории Кидкорта услугам.
Право на использование авторского программного и методического комплекса управления работы клуба.
Право на доступ и использование ERP собственной разработки, которая позволяет вести всю деятельность клуба.
Право на территориальную эксклюзивность (границы оговариваются в каждом конкретном случае)
Дополнительно:
1. Полный чек-лист по этапам открытия клуба.
2. Полный набор материалов и инструкций по блокам
- HR
- Бизнес-процессы
- Юридические документы
- Технологии
- Маркетинг и реклама
- Продуктовые линейки внутри Кидкорт (Футболика, Дети на паркете, Джимики и т.д)
Также готовы обсуждать при наличии у потенциального партнера дополнительных финансовых возможностей запуск клуба «под ключ» силами Управляющей компании.
Обучение и поддержка
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение самого франчайзи, управляющего клубом и персонала перед запуском клубом или в Санкт-Петербурге, или с приездом наших сотрудников для обучения в город открытия (обсуждается в каждом конкретном случае)
- Регулярные аттестации и дополнительное обучение по зум/скайп в течение срока сотрудничества.
- Дополнительное обучение по продуктовым линейкам
Требования к покупателям
- Успешный опыт работы в бизнесе, желательно в сфере услуг.
- Наличие необходимого объема инвестиций для запуска (собственных или заемных). Готовы предоставить свои консультации и формы договоров для получения займа под проект.
Требования к помещению
- Помещение в собственности или в долгосрочную аренду (не менее 5 лет) в ТЦ районного уровня. Готовы рассмотреть иные варианты при соблюдении остальных требований. Площадь от 300 кв.метров (в случае открытия «Джимики» как монобренда) и от 500 метров (при полном формате) до 750 кв.м, шаг колонн не менее 7 м (в случае присутствия в «Кидкорте» «Футболики»), потолки от 3.8 м до коммуникаций – необходимое требование для «Джимики»), от 3,5 метров без них. Полные требования к помещению предоставляются каждому франчайзи, также предлагаем свою консультационную поддержку в процессе подбора и заключения договора аренды.
- Наличие вентиляции и максимальная техническая подготовленность помещения к сдаче в аренду рекомендуется и уменьшает потенциальные инвестиции в запуск клуба.
- Наличие санузла или точки водоотведения/канализации - рекомендуется.
- Отдельный вход.
- Предчистовая отделка. Ремонт делается в любом случае с учетом требований нашего брендбука.
- Локация находится в районе с потенциальной аудиторией не менее 50-100 тысяч человек. В мегаполисах – 100-150 тысяч человек. Важно присутствие рядом детских садов и прочих дошкольных учреждений. Нежелательно присутствие рядом алкогольных магазинов и баров, магазинов для взрослых.
Фотогалерея
Презентация
FAQ
Новости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях