Войти
Франшиза Кидкорт

Франшиза Кидкорт

Cпортивно-образовательный клуб для детей
В избранное
В избранном у 20 пользователей
Инвестиции
3.5 - 9 млн ₽
В избранное
В избранном у 20 пользователей
Год основания
2019
Открыто франшиз
1
Собственных предприятий
7
Вступительный взнос
500 000 — 1 250 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 16.09.2021.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Индивидуальный предприниматель Черников Олег Александрович ИНН:110803489606
erid: 2SDnjdR3JL1
Франшиза Школа тату KIVI

Международная сеть тату-школ

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Центр дополнительного образования "Прометей" ИНН:0326548730
erid: 2SDnjeV6dwH
Франшиза ShowToday

Организация и проведение мероприятий

от 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "ПИКСЕЛЬ КВЕСТ" ИНН:5050159532
erid: 2SDnjeRBCrn
Франшиза Pixel Quest

Развлекательный центр на световом полу

от 4 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
3.5 - 9 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
500 000 — 1 250 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
До 2 000 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
До 700 000 ₽ в месяц
Роялти
6% в месяц от оборота, но не менее 50.000 рублей, ежегодная индексация минимального роялти 7%.
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Основатели Кидкорт – Антон Сергеев и Станислав Озимов, успешные предприниматели с большим опытом работы в сегменте детских услуг.

Антон в 2015 году основал одну из крупнейших сетей танцевальных школ «Дети на паркете», которая на сегодняшний день имеет 114 филиалов в 21 городе России. В 2019 году «Дети на паркете» попали в ТО10 Forbes.

Станислав в 2016 году создал сеть детских футбольных школ «Футболика», которая в 2021 году представлена 177 школами в более чем 50 городах страны. Два последних года «Футболика» стабильно находится в ТОП10 рейтинга франшиз Forbes с инвестициями до 1.000.000 рублей.

Развивая отдельно свои бизнесы, они определили одно из самых главных слабых мест для масштабирования – ограниченность локаций для почасовой аренды, а также проблемы с этой арендой ввиду высокого спроса на прайм-тайм.

Поэтому в 2019 году они объединили усилия и создали новый формат детских мультибрендовых клубов «Кидкорт». В данном формате родители имеют возможность выбрать вид досуга или спорта на одной площадке для своего ребенка. Либо совмещать два и более направления в разное время, водить двух и более разнополых и разновозрастных детей на занятия в одной локации.

В том же году были открыты два собственных первых клуба в Санкт-Петербурге. В 2020 году они успешно пережили пандемию.  Были привлечены дополнительные инвестиции, изменена и оптимизирована бизнес-модель, все клубы и УК выведены в прибыль. Также в 2020 году был открыт третий клуб сети.

На 1 декабря работает 7 собственных клубов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и открыт первый клуб по франшизе в Калининграде.

Наша цель – 200 клубов по франшизе к 2024 году и более 100 собственных.

На первом этапе мы предлагаем франшизу Кидкорт нашим франчайзи в проектах Футболика и Дети на паркете. Но также готовы рассмотреть и потенциальных франчайзи извне.

На данный момент наши планы на экспансию во франчайзинге ограничены только территориями наших действующих партнеров в рамках проектов Футболика и Дети на паркете. Также мы не рассматриваем под франшизу Москву и Санкт-Петербург с городами-спутниками, где планируем ближайшие годы открывать свои собственные клубы, не менее ста объектов к 2024 году.

О франшизе

Кидкорт на сегодня — это спортивно-образовательный клуб для детей от 3 лет (в развивающей гимнастике от 1,5 лет) по следующим направлениям:

Развивающая (спортивная) гимнастика (товарный знак «Джимики»)

Футбол (товарный знак «Футболика»)

Танцы (товарный знак «Дети на паркете»)

Художественная гимнастика (товарный знак "Грационика")

В зависимости от города, его размеров, а также уже имеющегося присутствия на этой территории отдельных наших продуктов (брендов) возможны упрощенные форматы «Кидкорта». А именно:
1.    «Футболика» + «Дети на паркете»/ «Грационика».
2.    «Футболика» + «Джимики».

В отдельных случаях готовы рассмотреть открытие «Джимики» как монобренда. 

Как итог, возможный бюджет открытия в зависимости от формата начинается от 3,5-4 миллионов и доходит до 8-10 миллионов при полноформатном клубе.  Бизнес-модель в каждом конкретном случае на конкретную территорию просчитывается отдельно.

Мультибрендовая концепция Кидкорт на сегодня фактически не имеет аналогов на российском рынке как минимум в данном формате. Отсюда можно выделить наши следующие преимущества:

1. Фактически полное отсутствие конкурентов на рынке в указанном формате.
2. Стоимость привлечения клиента ниже в среднем на 40%, чем в спортивную секцию или детский кружок с одним направлением.
3. Выше средний чек за счет нескольких направлений, так как клиенты-родители могут:

  • Водить одного ребенка на две секции в одной локации,
  • Водить нескольких детей на занятия одновременно.

4. Бизнес-модель проверена на семи собственных клубах, в том числе и в период пандемии.
5. Стоимость аренды до 2 раз ниже стандартной, так как мы арендуем большие площади и являемся крупной федеральной сетью по продуктовым линейкам.
6. Узнаваемые бренды в концепции Кидкорт – более 200 точек по России.
7. Команда Кидкорт умеет выстраивать эффективные бизнес-процессы и взаимодействовать с потенциальными партнерами, так как наша сеть изначально базировалась на франчайзинговых продуктах и строилась с перспективой выстраивания франчайзинговой сети в рамках проекта Кидкорт.
8. Есть проверенные методики обучения франчайзи и его команды, в том числе тренеров (обучение в Корпоративном Университете Кидкорт).
9. Доходность на вложенный капитал от 70% со второго года, что позволяет привлекать в том числе и сторонние инвестиции.

Что входит в пакет франшизы:

Право на открытие и функционирование одного детского клуба под товарным знаком Кидкорт на выделенной территории

Право на использование товарных знаков Футболика, Дети на паркете, Джимики и любых других, которые появятся в рамках единой концепции Кидкорт в будущем (при покупке франшизы в 2021 году – без доплаты за новые продуктовые линейки)

Возможность использования ноу-хау и секретов франчайзера в рамках проекта Кидкорт и всей продуктовой линейки по оказываемым на территории Кидкорта услугам.

Право на использование авторского программного и методического комплекса управления работы клуба.

Право на доступ и использование ERP собственной разработки, которая позволяет вести всю деятельность клуба.

Право на территориальную эксклюзивность (границы оговариваются в каждом конкретном случае)

Дополнительно:

1. Полный чек-лист по этапам открытия клуба.

2. Полный набор материалов и инструкций по блокам

  • HR
  • Бизнес-процессы
  • Юридические документы
  • Технологии
  • Маркетинг и реклама
  • Продуктовые линейки внутри Кидкорт (Футболика, Дети на паркете, Джимики и т.д)

Также готовы обсуждать при наличии у потенциального партнера дополнительных финансовых возможностей запуск клуба «под ключ» силами Управляющей компании.

Обучение и поддержка

  1. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ обучение самого франчайзи, управляющего клубом и персонала перед запуском клубом или в Санкт-Петербурге, или с приездом наших сотрудников для обучения в город открытия (обсуждается в каждом конкретном случае)
  2. Регулярные аттестации и дополнительное обучение по зум/скайп в течение срока сотрудничества.
  3. Дополнительное обучение по продуктовым линейкам

Требования к покупателям

  1. Успешный опыт работы в бизнесе, желательно в сфере услуг.
  2. Наличие необходимого объема инвестиций для запуска (собственных или заемных). Готовы предоставить свои консультации и формы договоров для получения займа под проект.

Требования к помещению

  1. Помещение в собственности или в долгосрочную аренду (не менее 5 лет) в ТЦ районного уровня. Готовы рассмотреть иные варианты при соблюдении остальных требований. Площадь  от 300 кв.метров (в случае открытия «Джимики» как монобренда) и от 500 метров (при полном формате) до 750 кв.м, шаг колонн не менее 7 м (в случае присутствия в «Кидкорте»  «Футболики»), потолки от 3.8 м до коммуникаций – необходимое требование для «Джимики»), от 3,5 метров без них. Полные требования к помещению предоставляются каждому франчайзи, также предлагаем свою консультационную поддержку в процессе подбора и заключения договора аренды.
  2. Наличие вентиляции и максимальная техническая подготовленность помещения к сдаче в аренду рекомендуется и уменьшает потенциальные инвестиции в запуск клуба.
  3. Наличие санузла или точки водоотведения/канализации - рекомендуется.
  4. Отдельный вход.
  5. Предчистовая отделка. Ремонт делается в любом случае с учетом требований нашего брендбука. 
  6. Локация находится в районе с потенциальной аудиторией не менее 50-100 тысяч человек. В мегаполисах – 100-150 тысяч человек. Важно присутствие рядом детских садов и прочих дошкольных учреждений. Нежелательно присутствие рядом алкогольных магазинов и баров, магазинов для взрослых.
Основная информация
  • Срок запуска
    3 месяца
  • Срок окупаемости
    18 месяцев
  • Год основания компании
    2019
  • Год запуска франчайзинга
    2021
  • Франшизных предприятий
    1
  • Собственных предприятий
    7
Реклама
Реклама
ООО "БОКСБЕРРИ СОФТ" ИНН:6685157931
erid: 2SDnjdbaZHV
Реклама
ООО «СтройТакси» ИНН:1832114763
erid: 2SDnjeToQps
Реклама
ИП Пролеева Юлия Равильевна ИНН:183211460020
erid: 2SDnjcxD4wm
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Дмитрий Кондратенко
Дмитрий Кондратенко
Представитель франшизы
30 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

FAQ

Указанный размер инвестиций - это максимум или минимум необходимых финансов?
Имеет ли смысл привлекать заемные средства для открытия клуба по франшизе Кидкорт?
Сколько обычно времени проходит с момента подписания договора до открытия клуба?
По какой форме вы заключаете договор с франчайзи и на какой срок?
Я могу открыть клуб в любом городе?
Могу ли я, купив франшизу "Кидкорт", наполнить клуб другими детскими направлениями, кроме предлагаемых в вашей концепции?

Новости компании

Все новости
1 декабря открылся первый клуб "Кидкорт" по франшизе - в Калининграде!
1 декабря открылся первый клуб "Кидкорт" по франшизе - в Калининграде!
1 декабря двери клуба "Кидкорт" открылись для детей в Калининграде.
06.12.2021
"Кидкорт" откроет свои клубы в Тамбове и Калининграде!
"Кидкорт" откроет свои клубы в Тамбове и Калининграде!
В августе проданы эксклюзивные права по открытию клубов в Тамбове и Калининграде
01.09.2021
Седьмой клуб сети - в ТЦ Долгоозерный- открылся 10 августа
Седьмой клуб сети - в ТЦ Долгоозерный- открылся 10 августа
В Приморском районе Санкт-Петербурга в ТЦ Долгоозерный открылся очередной "Кидкорт"
30.08.2021
Открылся шестой клуб сети - на Васильевском острове
Открылся шестой клуб сети - на Васильевском острове
Самый большой по площади клуб сети открылся 27 июля 2021 года
05.08.2021

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Черников Олег Александрович ИНН:110803489606
erid: 2SDnjdR3JL1
Франшиза Школа тату KIVI

Международная сеть тату-школ

2 000 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Центр дополнительного образования "Прометей" ИНН:0326548730
erid: 2SDnjeV6dwH
Франшиза ShowToday

Организация и проведение мероприятий

от 2 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "ПИКСЕЛЬ КВЕСТ" ИНН:5050159532
erid: 2SDnjeRBCrn
Франшиза Pixel Quest

Развлекательный центр на световом полу

от 4 500 000 ₽
Реклама
ИП Каменев Максим Сергеевич ИНН:720305662642
erid: Kra23q4Xr
Франшиза Еврошкола

Лингвистическая школа для детей и взрослых

от 2 170 000 ₽
Франшиза Кидкорт
Франшиза Кидкорт
30 человек
Сегодня интересовались