Новости франшизы s.Oliver shoes
s.Oliver увеличил выручку в два раза: промежуточные итоги и стратегические цели сети.
По итогам 2021 года немецкие обувной бренд s.Oliver показал значительный прирост выручки в 2 раза. На динамику показателей повлияло быстрое развитие монобрендовой розницы, а также высокий спрос на модели у мультибрендовых партнеров и, соответственно, у конечных покупателей. Помешать успеху сети не смогли даже повышенные цены на логистику и сырье.
В московском ТРЦ "МЕГА Белая Дача" открылся первый флагманский магазин немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России.
Немецкий обувной бренд продолжает развитие франшизы и покоряет Кольский полуостров: этой осенью в Мурманске состоялось открытие фирменного монобрендового магазина для всей семьи s.Oliver с корнером марки Jana - женской обуви с увеличенной полнотой. Новые коллекции осень-зима 2021/2022 брендов уже можно примерить на торговой площади в 140 кв.м., которая находится по адресу проспект Ленина, дом 62/11.
Российская сеть бренда S.Oliver продолжает набирать обороты: монобрендовый магазин обуви для всей семьи площадью 127 кв.м. появился в Таганроге. На торговой площади также находится корнер Jana — немецкой марки женской обуви с увеличенной полнотой. Магазин, где уже представлены новые коллекции осень-зима 2021/2022 обоих брендов, находится по адресу: пл. Мира, д. 7 (ТРЦ «Мармелад»).
Немецкий обувной бренд продолжает покорять Северную столицу: уже 9 октября в Санкт-Петербурге состоится открытие третьего монобрендового магазина s.Oliver для всей семьи. В торговом помещении площадью 47 кв. м (проспект Космонавтов, дом 14, ТРЦ «Питер Радуга», первый этаж) можно будет увидеть главные обувные бестселлеры сезона осень-зима — 2021/2022.