Последний раз объявление обновлялось 20.07.2021.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Компанию основали 2 партнера — Мигулин Сергей и Колосов Сергей в 2019 г.
2020 г. — победитель регионального конкурса "Молодой предприниматель 2020 г." в номинации "Франчайзинг"
Почему именно студия вокала
Низкая конкуренция в нише вокальных школ. В сравнении со школами фотографии и игры на музыкальных инструментах, вокальные студии для любителей не были распространены. Конкуренты в сфере — частные преподаватели и классические образовательные учреждения.
Отсутствие дополнительных затрат для учеников. Для запуска школы единоразово закупаются инструменты, а также шумоподавляющие материалы. Но студентам не нужно покупать индивидуальное оборудование, ведь главный инструмент для вокала — рот — есть у каждого, и он абсолютно бесплатный.
Популярность пения. Шоу вроде «Голос» или «Песни» регулярно собирают высокие рейтинги просмотров, и каждый зритель хоть раз представлял себя на месте участника. Уроки вокала помогают удовлетворить базовую потребность человека в признании и самореализации через хобби и творчество.
Стратегия: открыть 100 школ до 2022 года, после выйти на мировой рынок.
Особый подход
Владельцы сети на своём опыте пришли к тому, что нужно открыть не просто школу вокала:

Из 10 человек, купивших абонемент, с нами оставались 3. Стало понятно, что люди не хотят заниматься стандартным вокалом. Поэтому мы решили изменить подход.


Артистизм — основа качественного вокала.
Чем свободнее певец чувствует себя на сцене, тем легче ему петь. Для этого мы проводим мастер-классы по актерскому мастерству и работаем над уверенностью и дыханием по методу Шерил Портер с использованием боксерских перчаток и фитболов.

Индивидуальные занятия не для вокала.
Персональные занятия не помогают человеку раскрыться — на сцене ученик забывает слова и закрывается. Поэтому лучше организовывать группы из 2-3 человек, в которых студенты учатся петь перед своими сокурсниками, тогда волнение от публичного выступления сходит на «нет».

Большая сцена — лучшая практика.
Студентам необходимо видеть реальный эффект от занятий. Поэтому на третьем месяце курса мы проводим «экватор», а в самом конце — отчетный концерт. На нем ученики выступают перед своими близкими и показывают, каких результатов они добились за 6 месяцев обучения.

Саунд-продюсер как проводник в мир шоу-бизнеса.
Во время первого карантина мы организовали дополнительные курсы при поддержке Антона Коробки — саунд-продюсера «Фабрики звезд». Студенты получают крутые инсайты из мира шоу-бизнеса, а также учатся общаться с продюсерами, писать песни и продвигать их.
О франшизе
Благодаря развитию продукта сейчас открыто 29 франшиз по России, и ни одна студия не закрылась за все время существования сети.
Состав франчайзингового пакета
- Чек листы по открытию
- Чек листы по ремонту
- Чек лист по закупу оборудования
- Менеджер по открытию
- Маркетологи генерирующие трафик
- Регламенты на каждую должность
- Онлайн школы для обучения каждой должности
- Готовые вакансии
- Инструкции по регистрации ИП
- Дизайн проект
- Шаблоны договоров
- Управленческий учет
- Дашборд, аналитика
- Разработанные курсы обучения
- Селебрити и спикеры на курсы
Преимущества
- Методика проведения курсов;
- Работа внутри курса с саундпроюссером из Фабрики Звезд;
- Подход к маркетингу (более 400 лидов в месяц на город);
- Подход к продажам (конверсия в продажу 40% со средним чеком 17 000 руб).
Обучение и поддержка
Нам пришлось самостоятельно погружаться во все бизнес-процессы, экспериментировать с инструментами продвижения и анализировать другие франшизы, чтобы вывести формулу высоких продаж. Побывав в роли франчайзи, теперь мы точно знаем, что вовлеченность владельцев бизнеса в процессы работы филиалов — это 50 процентов успеха.
Перед покупкой франшизы проходит 3-х дневное обучение, после принимаем решение будем работать вместе или нет.
Работа с партнером делится на 2 этапа:
1 — Этап открытия: Подбор помещения, ремонт, найм и адаптация сотрудников, обучение менеджеров. Менеджер по открытию работает до того как партнер не сделает первые 300000 руб выручки
2 — Этап сопровождения: Еженедельные планерки, построение планов и декомпозиция, работа и обучение менеджеров по продажам от Управляющей Компании, обучение управляющих от Управляющей Компании, помощь в подборе команды.
Наша сеть — целое сообщество, и каждый партнер должен чувствовать себя в нем как дома.
Требования к покупателям
- Не моложе 22 лет; не старше 40 лет.
- Желательны: опыт в продажах; опыт в управлении.
- * Не нужно быть экспертом в этой сфере!
Требования к помещению
- Площадь: 100м2-120м2
- Кабинетная система (3 кабинета по 20м2; 1 кабинет 30м2; зона ресепшн; туалет)
- Монолитное здание (панельный дом не подходит; т.к. мы занимаемся вокалом, можем мешать соседям)
- Центр города либо спальный район с наличием парковки и близким расположением остановок
- Подходят 1 этажи жилых домов
Видео о франшизе
Похожие франшизы


Международная сеть школ робототехники и программирования
