Последний раз объявление обновлялось 27.09.2021.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Вадим Сенкевич
Владелец «Центра сертификации продукции «СЕРТЕСТ»
Я всегда искал бизнес с минимальными вложениями, приносящий прибыль по максимуму
Все начиналось в 2015 года
Когда я поставил перед собой вопрос?
Каким бы бизнесом я хотел заниматься?
Я начал перечислять плюсы, которыми должен обладать бизнес, который я хочу открыть:
- Я подумал, хочу без привязки к региону с возможностью легко масштабироваться и работать от куда захочу
- Высокий чек сделки
- Высокая маржинальность от 300%
- Клиенты хочу, что бы обращались не одноразово , а повторно и советовали меня товарищам и партнерам
И вот в 2016 году я повстречался с товарищем, который втянул меня в это дело.
Я загорелся , увидев хорошие результаты я открыл свою компанию «СЕРТЕСТ» в мае 2016 года и по сей день я получаю кайф от своей работы, заказчиков и конечно же партнеров.
И самое ценное что мы перенимаем - это опыт и знания в той или иной сфере от заказчиков с которыми мы работаем.
Причина нашего успеха, в том что каждому производителю и импортеру необходимы разрешительные документы на поставляемую продукцию, поэтому мы не навязываем наши услуги, мы их предлагаем. В России и территории таможенного союза миллионы предприятий нуждающиеся в сертификации.
О франшизе
Практически на каждую производимую продукцию в РФ, и ввезенной из за границы, для легальной реализации продукции, требуется оформление разрешительной документации.
Мы можем с гордостью сказать, что занимаемся легализацией бизнеса в РФ и странах СНГ.
Благодаря нам, наши клиенты смело и без проблем реализовывают свою продукцию на территории Таможенного союза.
Хорошо налаженные связи с аккредитованными лабораториями, учреждениями и государственными органами являются доказательством продуктивной работы наших специалистов.
Наверняка все вы видели: на каждой этикетке продукции в магазине есть значок РСТ или ЕАС. Такими знаками маркируется продукция, прошедшая процедуру подтверждения соответствия (сертификации или декларирования соответствия). Это как раз то, чем занимается наша компания, и чем можете заниматься Вы!
Услуги в области сертификации продукции очень востребованы, без этого изготовитель или импортер не сможет реализовать свой продукт (продукт просто не примут в торговых сетях и не пропустят на территорию страны при таможенном оформлении). Подтверждение соответствия является обязательной процедурой для большинства видов продукции (как производимой, так и импортируемой), поэтому спрос будет всегда! Наш опыт и инновации в работе позволили нам выстроить все бизнес процессы таким образом, что на выходе наши услуги имеют конкурентные преимущества как в цене, так и сроках выполнения, а главное в качестве!
Преимущества перед конкурентами
- Мы оформляем только чистые документы, не занимаемся фальсификатом и даем гарантии на весь срок действия сертификатов и деклараций о соответствии.
- Мы работаем напрямую с надзорными органами (Роспотребнадзор) и имеем возможность оформлять некоторые документы реально дешевле конкурентов.
- Мы всегда раньше наших конкурентов узнаем об изменениях в основополагающих документах, регламентирующих нашу деятельность, и идем на шаг вперед, планируя различные маркетинговые акции.
- Мы автоматизировали все процессы, чтобы свести трудозатраты к минимуму и повысить эффективность нашей работы.
- Мы предлагаем несколько форматов взаимодействия с франчайзи и возможность менять формат, управляя своими доходами.
Преимущества нашего бизнеса перед другими видами бизнеса
- Быстрый старт, быстрая окупаемость, долгосрочная выгода
- Минимальные вложения
- Полная реализация Ваших задач
- Долгосрочная поддержка и помощь в развитии
- Автоматизированные бизнес-процессы
- Для начала работы совсем необязательно иметь офис.
Обучение и поддержка
Мы занимаемся оформлением разрешительной документации, документации о подтверждении соответствия продукции и услуг более 5 лет. При покупке франшизы:
Вы получаете доступ к услугам наших собственных аккредитованных органов по сертификации (мы аккредитованы как в обязательных системах сертификации, так и в добровольных);
Вы получаете доступ к короткому пути в надзорные органы, участвующие в процедурах подтверждения соответствия (Роспотребнадзор, Росздравнадзор);
Вы сможете воспользоваться нашим статусом аккредитованного лица в Диверсифицированной системе автоматической идентификации - для регистрации штрих-кодов на продукцию и статусом аккредитованного лица в системе добровольной сертификации «Регистр проверенных организаций» (кто участвовал в тендерах, то знает, что не такая уж это и добровольная сертификация) - для подтверждения деловой репутации. И это только малая часть всех наших услуг.
Мы предоставляем навыки участия в гос. закупках на агрегаторах, по тематике «Сертификация продукции», так как многие гос. учреждения оформляют документы через тендера
Мы сопровождаем клиента на всем пути к получению заветного сертификата, помогаем подготовить полный пакет документов, в том числе разработать необходимые нормативно-технические и эксплуатационные документы.
Франчайзи становится нашим партнером, получает специальный прайс с себестоимостью работ и зарабатывает на наценке, которая достигает 300%.
Пример расчетов по одной из наших услуг:
Оформление Свидетельства о государственной регистрации (СГР) продукции:
- рыночная стоимость документа 45 000-60 000 рублей,
- себестоимость для франчайзи 30 000-35 000 рублей (в зависимости от продукции),
- прибыль франчайзи с одного документа составляет 15 000-25 000 рублей!
Оформление сертификата ИСО:
- рыночная стоимость документа 20 000 рублей,
- себестоимость для франчайзи 2 000 рублей,
- прибыль составляет 1000%!
Для своих франчайзи мы сами предоставляем готовую базу потенциальных клиентов и полностью сопровождаем от начала до конца первые сделки, пока франчайзи полностью не поймет принцип работы.
У нас есть видео обучение, плюс мы всегда на связи и готовы проконсультировать по любым вопросам.
Требования к покупателям
- обязательная регистрация ООО;
- стремление развиваться в месте с компанией;
- быть трудолюбивым и настойчивым (без настойчивости в бизнесе не место);
- быть смелым и решительным;
- умеете вести переговоры лично и по телефону;
- коммуникабельны;
- энергичны;
- готовы к большому потоку информации;
- готовы регулярно учиться и открыты новым знаниям.
Успейте занять свой город!
Требования к помещению
Основные критерии выбора офиса для открытия центра сертификации:
- Расположение офиса должно быть в черте города (не обязательно центр) города, главное чтобы удобно было добираться сотрудникам.
- Возможность парковки
- Удобный подъезд к офису
- Хорошая транспортная доступность, удобные транспортные развязки
- Возможность размещение наружной рекламы (желательно, но не обязательно)
- Наличие интернета и телефонной связи
- Рекомендуемая площадь помещения под офис не менее 10 кв.м на одного сотрудника.
- На первом этапе при ограниченном бюджете можно работать самостоятельно на дому.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях