Войти
...
Франшиза Мокрый нос
Реклама
ООО «НОС РИТЕЙЛ» ИНН:5401982307
erid: Kra23ZmCZ

Франшиза Мокрый нос

Сеть зоомагазинов
В избранное
В избранном у 70 пользователей
Инвестиции
от 1.7 млн ₽
В избранное
В избранном у 70 пользователей
ТОП-100 франшиз России
Год основания
2012
Открыто франшиз
138
Собственных предприятий
25
Вступительный взнос
350 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 20.05.2024.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯТАШ РУС" ИНН:7722476458
erid: 2SDnjcj1dih
Франшиза YATAŞ BEDDİNG

Магазины товаров для сна

2 000 000 — 30 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Коновалов Вадим Николаевич ИНН:343525156180
erid: 2SDnjeihMAz
Франшиза DOGNECAT

Востребованные товары для домашних питомцев

1 800 000 — 4 900 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 1.7 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
350 000 ₽
Оформление торговой точки
170 000 ₽
Оборудование и мебель
700 000 ₽
Стартовый маркетинг
40 000 ₽
Первичный закуп товара
900 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
350 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 360 800 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 180 000 ₽ в месяц
Роялти
2% от оборота
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

«Мокрый нос» — это федеральная сеть зоомагазинов современного формата. За 11 лет работы мы успешно открыли 138 торговых точкек в 20 регионах России. Каждый месяц в нашей команде появляются минимум 5 новых партнёров.

Наш бренд отличается ярким и оригинальным стилем, который притягивает внимание потенциальных клиентов. С 2012 года мы сохраняем положительную репутацию и любовь покупателей благодаря широкому ассортименту, высокому уровню сервиса и проработанной системе лояльности.

Наша миссия: стать лидерами рынка в России и создать комфортный, заботливый и равный мир для людей и домашних питомцев.

Почему зообизнес?

В современном мире домашние животные стали неотъемлемой частью жизни людей. К питомцам относятся как к полноценным членам семьи, о которых нужно заботиться наравне с детьми. Даже несмотря на кризисные ситуации хозяева расходуют минимум пятую часть бюджета на любимцев.

Статистика показывает, что каждый второй житель России, является владельцем домашнего животного. Важно также заметить, что количество людей, которые приобретают питомца только увеличивается с каждым годом. Поэтому спрос на зоотовары не падает, а возрастает.

Сочетание клиентоориентированности, высокого уровня сервиса, широкого и качественного ассортимента товаров — лучшее, что можно предложить покупателям, которые хотят удовлетворить потребности любимцев.


Франшиза Мокрый нос

Мы точно знаем, что «Мокрый нос» — это стабильный и выгодный бизнес, который всегда будет актуален.

О франшизе

Франшиза зоомагазинов «Мокрый нос» подойдёт для тех, кто:

  • Мечтает выйти на высокий доход с минимальными инвестициями.
  • Любит животных и хочет обеспечить их качественным кормом и заботой.
  • Хочет открыть семейный бизнес, который будет всегда актуален.
  • Интересуется личностным ростом и развитием.
  • Предложение актуально как для новичков, которые хотят открыть свой бизнес и не прогореть,  так и для профессиональных предпринимателей, которые желают увеличить доход.
  • Мы предлагаем готовую бизнес-модель с комплексным сопровождением на каждом этапе, начиная с подписания договора и до дальнейшего роста и совершенствования зоомагазина.

Предложение актуально как для новичков, которые хотят открыть свой бизнес и не прогореть,  так и для профессиональных предпринимателей, которые желают увеличить доход. Мы предлагаем готовую бизнес-модель с комплексным сопровождением на каждом этапе, начиная с подписания договора и до дальнейшего роста и совершенствования зоомагазина.

Обучение и поддержка

«Мокрый нос» предлагает франчайзи комплексный подход к организации бизнеса.

  • Обучение с нуля. Расскажем про специфику и особенности зообизнеса: персональный менеджер всегда на связи и готов помочь.
  • Локация и помещение. Проведем экспертный анализ локации, поможем подобрать помещение на основе собственной методики оценки и подбора.
  • Тренинги. Обучение персонала и партнера во время подготовки к открытию и на протяжении всей работы магазина.
  • Готовые проекты. Полностью готовый проект магазина любого формата.
  • Сопровождение. Поддержка профильных специалистов на всех этапах.
Франшиза Мокрый нос

Преимущества франшизы:

Зоомагазин «Мокрый нос» — рациональное решение для стабильного и высокого заработка:

  • Оптимизированная процедура открытия — 45 дней от подписания договора аренды до первых покупателей.
  • Окупаемость 12 месяцев — отличный вариант для сохранения и приумножения инвестиций.
  • Положительный опыт работы в более чем 23 регионах — учитываем особенности каждой локации.
  • Креативный маркетинг— бренд «Мокрый нос» притягивает внимание потребителей и выделяется среди конкурентов.
  • Универсальность — всесезонный бизнес с товарами высокого спроса.
  • Быстрая доставка – популярный способ продажи товаров.

Что входит во франшизу?

  • Помещение: профессиональная консультация и помощь в подборе помещения с учетом особенностей конкретной локации.
  • Стиль: права на использование торговой марки и фирменного стиля, план оснащения магазина, элементы для внешнего и внутреннего оформления.
  • Общение: доступ в чат со всеми франчайзи, еженедельные планерки и совещания.
  • Оборудование: настройка оборудования техническими специалистами управляющей компании.
  • IT-система: собственная система учета с оптимизацией и автоматизацией контроля за ассортиментом, ценовой политики, товарных запасов, мониторинга ключевых показателей магазина, удаленным управлением бизнесом.
  • Персонал: помощь в найме и обучении квалифицированных сотрудников, организация контроля за эффективностью рабочей деятельности.
  • Обучение: стажировка в головном офисе, онлайн-школа для обучения продавцов-консультантов.
  • Товар: список поставщиков с выгодными условиями сотрудничества, доступными только федеральным сетям.
  • Открытие: подробный бизнес-план, поэтапный план открытия, консультации с персональным менеджером по всем вопросам.
  • Подключение к сервису Яндекс.Доставка: сервис доступен только для крупных сетей и имеет высокую популярность среди клиентов.
  • Подключение к интерне-магазину и мобильному приложению: пользователь оформляет заказ дистанционно и забирает его из магазинов-партнеров.
  • Мониторинг и анализ конкурентов: «Мокрый нос» всегда на шаг впереди.

Пример расчета прибыли франшизы Мокрый нос

Даже в условиях кризиса люди не перестают регулярно баловать своих питомцев. Средняя выручка зоомагазина «Мокрый нос» - 1 360 800 рублей.

Вот из чего она складывается:

  • Средний чек в магазине - 756 рублей. Кстати, он растет на 12-15% в год.
  • В день магазин обслуживает 60-65 покупателей, а 80% из них становятся постоянными клиентами.
  • IT-система обеспечивает среднюю наценку не ниже 42%, которая ещё и возрастает в сезон.

Постоянные затраты: 

  • Продукция хорошего качества требует вложений. Поэтому затраты на товар в среднем ~ 870 000 руб. 
  • Наши магазины располагаются в местах с высокой проходимостью, поэтому аренда в 80-100 тысяч для нас не проблема.
  • Работа с полной отдачей хорошо оплачивается, поэтому на зарплату 2-х продавцов уходит около 70 тысяч рублей.
  • Расчетный счёт, телефон, интернет, канцелярия и прочие расходы – 15 тысяч рублей.
  •  Переменные затраты: роялти – 24 тыс., реклама – 10 тыс., эквайринг – 20 тыс., налоги – 57 тыс.

Подводим черту: 1 360 800 – 880 000 – 100 000 – 70 000 – 15 000 – 24 000 – 10 000 – 20 000 – 57 000 = 184 800 рублей чистая прибыль.

Требования к покупателям

Франшиза Мокрый нос
  • Наличие необходимого объема инвестиций
  • Желание открыть собственный магазин
  • Готовность пройти обучение

Требования к помещению

Необходимо помещение от 15 до 80 кв.м., так как..

Мы разработали 3 формата торговых точек, адаптированных под особенности различных локации:

  1. Магазин 15-25 м² — небольшой и удобный магазин в формате «у дома», решающий задачи быстрых покупок.
  2. Магазин 30-40 м² — магазин с расширенным ассортиментом, привлекающий покупателей разнообразием выбора.
  3. Магазин 60-80 м² — гипермаркет, притягивающий клиентов просторной площадью и возможностью найти даже эксклюзивные товары.
ТОП-100 франшиз России
ТОП-100

ТОП-100 франшиз России

Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    12 месяцев
  • Год основания компании
    2012
  • Год запуска франчайзинга
    2019
  • Франшизных предприятий
    138
  • Собственных предприятий
    25
Реклама
Реклама
ТОВАРИЩЕСТВО НА ВЕРЕ "АВТОСУШИ ФРАНЧАЙЗИНГ И КОМПАНИЯ" ИНН:6678135327
erid: 2SDnjeWjGsM
Реклама
ИП Фокин Александр Сергеевич ИНН:381712811546
erid: 2SDnjdHLSzX
Реклама
Индивидуальный предприниматель Мкртчян Гагик ИНН:772157254385
erid: 2SDnjccvuLF
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Анастасия Емельянова
Анастасия Емельянова
Представитель франшизы
28 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Новости компании

Все новости
Сеть зоомагазинов Мокрый нос не стоит на месте
Сеть зоомагазинов Мокрый нос не стоит на месте
Вступление в новый 2022 год было ознаменовано рекордными показателями для сети зоомагазинов «Мокрый нос». Мы торжественно объявляем об очередной динамике роста, увеличении показателей, планомерном развитии. 
02.02.2022

Наши особенности:

Лидеры рынка Сибири — наш бренд завоевал сердца сибиряков и их любимцев.

Прозрачность — понятный и честный договор без скрытых условий.

Экспертность — специально проработанный пакет франчайзи с дорожной картой открытия и ведения бизнеса.

Эксклюзивность — скидки до 30% от поставщиков для федеральной сети зоомагазинов “Мокрый нос”.

Конкурентность — следование трендам, концепция зоомагазина с ветаптекой, креативный маркетинг и знания рынка, делают нас сильным и конкурентным брендом.

Яркость — узнаваемый и привлекающий внимание фирменный стиль.

Доходность — продуманная ассортиментная матрица из маржинальных товаров, выгодное расположение и профессиональные консультанты — это то, что обеспечивает высокий уровень дохода.

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯТАШ РУС" ИНН:7722476458
erid: 2SDnjcj1dih
Франшиза YATAŞ BEDDİNG

Магазины товаров для сна

2 000 000 — 30 000 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
Индивидуальный предприниматель Коновалов Вадим Николаевич ИНН:343525156180
erid: 2SDnjeihMAz
Франшиза DOGNECAT

Востребованные товары для домашних питомцев

1 800 000 — 4 900 000 ₽
Реклама
ООО «МАСТЕР ФУД» ИНН:1658123028
erid: 2SDnjeiTS4J
Франшиза Фудшеф

Микромаркеты — организация корпоративного питания

от 1 725 350 ₽
Франшиза Мокрый нос
Франшиза Мокрый нос
28 человек
Сегодня интересовались