Последний раз объявление обновлялось 13.04.2022.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Для Регионов - 2% роялти с 18 меся
Отсутствуют
О компании
NovaScreen - сеть инновационных медицинских центров, занимающихся персонализированной клинической лабораторной диагностикой. Компания была основана в 2021 году Группой Компаний МедИнвестГрупп.
Основные направления деятельности: Телемедицина, лабораторные исследования, мотивация и формирование здорового образа жизни, популяризация новых методов диагностики в различных областях медицины, в том числе в диагностике COVID-19.
В планах компании расширять сеть медицинских офисов по Москве и Московской Области, развитие телемедицинской сферы.
О франшизе
Как мы помогаем каждому партнеру:
Развитие бренда. Для популяризации бренда и привлечения новых пациентов мы формируем единый маркетинговый бюджет. Для нас важно развивать не только собственную розничную сеть, но и наших партнеров и использовать для этого единые инструменты и единый бюджет.
Акции. Каждый месяц наша команда разрабатывает акционные предложения. У нас есть план на весь год, где мы разделяем акции направленные на привлечение новых клиентов и на дополнительные продажи в медицинском офисе. За участие в акциях мы компенсируем партнерам 50% затрат;
Digital. Рынок лабораторной диагностики прекрасно чувствует себя в Digital пространстве. С помощью контекстной рекламы и SEO мы выводим партнера в ТОП выдачи по локальным запросам в Яндексе и Гугл. Это помогает узнаваемости бренда, привлечению новых клиентов и развитию продаж;
Локация. Мы сами проводим коммерческую оценку перспективности месторасположения офиса. Мы дадим рекомендации партнеру, если выбранное место будет неудачно для охвата пула клиентов. Если мы понимаем, что выгоднее будет предпочесть другую локацию — мы подберем ее для партнера.
Деньги. Чтобы партнер понимал, что ему ждать от бизнеса, мы рассчитываем финансовую модель работы медицинского офиса. Это поможет партнеру в понимании того, когда он выйдет на окупаемость и сколько сможет заработать.
Сервис. Для партнера будет работать персональный менеджер, который будет помогать по вопросам сотрудничества и развития бизнеса. На случай экстренного решения любых вопросов 7 дней в неделю работает департамент клиентского сервиса.
Люди. Мы поможем подобрать персонал для офиса нашего партнера. У нас действует учебный центр, который имеет опыт как очного обучения, так и онлайн. Обучающие материалы всегда доступны сотрудникам на специальном учебном портале.
Информационные технологии и системное администрирование. Отдел IT дает рекомендации по оборудованию, устанавливает полный набор необходимого программного обеспечения на штатные персональные компьютеры. IT поддержка работает ежедневно и помогает решать проблемы, связанные с работой ПО.
Расходка. Все расходные материалы, которые нужны будут партнеру для работы, мы предоставляем бесплатно.
Лицензия. Мы помогаем партнеру с лицензированием.
Брендирование. Если вы уже работаете под другим брендом, то ребрендинг вашего помещения мы сделаем за наш счёт.
Обучение и поддержка
Обучение сотрудников партнера мы проводим на нашей базе. Мы обучаем администраторов и медицинских сестер. для каждого сотрудника своя обучающая программа.
В процессе обучения мы хотим дать максимум информации за короткий период времени, чтобы сотрудник мог начать работать, сразу после окончания обучения. При этом мы прекрасно понимаем, что мир лабораторной диагностики — это сложно, особенно для администраторов, которые не имеют медицинского образования. Но мы стремимся подготовить сотрудников к выполнению новых производственных задач за короткое время. И мы не бросаем сотрудников на полпути. Наши обучающие программы помогают обучаться углубленно после завершения основного курса обучения.
Для контроля знаний мы можем проводить тестирование на учебном портале, либо провести встречу с сотрудником и определить его сильные и слабые стороны.
Обучение проводится в групповом формате, включает в себя лекции, семинары, отработка практических навыков на муляжах и практические занятия в функционирующем офисе. Учебный центр регулярно проводит онлайн встречи с сотрудниками медицинских офисов, для проведения работы над ошибками. На встречах обсуждаются типовые проблемы, причины появления этих проблем и способы их решения.
Поддержка партнера от нас — это приоритетная задача. Мы хотим, чтобы партнер чувствовал нашу заботу не в словах, а в делах. У нас общая цель — развитие бизнеса. Мы анализируем работу каждого офиса и понимаем какие проблемы есть и у нас есть инструменты для решения этих проблем. Мы предлагаем партнерам гибкое ценообразование, индивидуальные акционные программы, Digital решения, такие как таргетированная реклама, ретаргет, поисковые запросы и т. д.
Требования к помещению
Площадь помещения должна быть не менее 60 м² с отдельным входом и расположением на 1 этаже. Этаж важен, потому что маломобильные пациенты будут испытывать трудности с входом в медицинский офис. Лучше всего располагать офис на первой линии домов.
В помещении должны быть раковины и смеситель, установленные в комнате, которая будет оборудована под процедурный кабинет. Если планируется открытие медицинского центра с приемом врачей, то в кабинете врача тоже нужны раковина и смеситель, предусмотренные для обработки рук врача.
Помещение должно быть в прямой аренде или субаренде (срок - от 3 лет) с регистрацией договора аренды. Высота потолков от 2,6 м., заглубление стен разрешено не более 1 м.
Процедурный кабинет должен быть от 12 м², в изолированном помещении. Необходимо предусмотреть площадь для размещения регистратуры. Обязательно должен быть отдельный санузел, комната для отдыха персонала.
Помещение должно быть хорошо освещено за счет естественного (окно) и искусственного освещения. Пол выполнен из моющихся материалов (кафель, линолеум).
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях